FORD FIESTA-3 в Главной дороге на НТВ

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 122
  1. #11
    Тёмка
    Старожил
    Цитата Сообщение от Главная дорога Посмотреть сообщение
    это наверное товарищи из утреннего блока..
    я не припомню съмок гонок в мае..

    да - еще один нюанс - напишите, если не трудно - основные плюсы и конструктивные недостатки данной машинки (исходя из параметров запроса).
    Просто если редактор будет самостоятельно изучать соответствующую тему на вашем форуме - может случайно единичный случай отобразить как характерный для многих авто:crazy:
    слушайте, вы бы лучше подъехали бы на смотровую в какую-нить субботу в 20:00 на встречу клуба, мы бы вам там все рассказали и показали бы)))) и все преимущества и недостатки бы рассказали)))))
    тока у нас большинство рестаилинговых тачек, но там ведь внутренности то одинаковые, так что рассказать не проблема имхо.

    кстати, вы так и не ответили про то, какая именно машина нужна, вторым постом примеры с картинками есть

    а можно ли при съемках на заднем плане выставить ряд из фиест или веер из фиест?))) было бы прикольно, я думаю, многие бы подъехали на съемки)))

  2. #12
    Filin
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Еще не факт что в эфир пустят...

    У нашего клуба на гонках они в мае сюжет снимали, но так до сих пор и не выпустили.
    Помню эти съёмки!)
    Как такое забудешь, сначала за 180 на ттк поймали((
    Потом понял что лампа в фаре перегорела...
    Я как раз на старте правую лампу менял (со снятием фары и отгибанием бампера) оператор очень интересовался: "Зачем я машинку разбираю?" =)))
    А на игре они с Лансером поехали (если память не изменяет)

    Видимо журналистов мой "конструктор" смутил и они сюжет "зарезали")))

  3. #13
    Главная дорога
    Автор темы
    исходя из данных на авто.ру - 3я фиеста выпускалась с 2001 по 2008 год..
    вот эти машины и нужны..но желательно до 2004 года..
    про новую что рассказывать - новая -она и есть новая..
    нужна с опытом:-)..уже побегавшая по нашим дорогам..

  4. #14
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Новая, она уже как год ( даже побольше ) уже как бегает по нашим дорогам

  5. #15
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    Новая, она уже как год ( даже побольше ) уже как бегает по нашим дорогам
    Не, зай, им нужны, в которых уже что-нибудь ломалось)))

    У нас на нью, хоть и 50 ткм за 10 месяцев, но ломалось все только по мелочи)

  6. #16
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Главная дорога Посмотреть сообщение
    это наверное товарищи из утреннего блока..
    я не припомню съмок гонок в мае..
    Возможно что не в мае а в июне. С какого блока они не говорили, но сказали что в эфир пойдет в субботу с августа по октябрь. Оператор был такой молодой веселый парень с удлиненными волосами, интервью брала симпатичная девушка. Были на синем фокусе в раскраске Останкино.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от Главная дорога Посмотреть сообщение
    исходя из данных на авто.ру - 3я фиеста выпускалась с 2001 по 2008 год..
    вот эти машины и нужны..но желательно до 2004 года..
    про новую что рассказывать - новая -она и есть новая..
    нужна с опытом:-)..уже побегавшая по нашим дорогам..
    Ну понятно, нужно то что мы называем Мк6.
    С дорестайлом сложно их мало очень, а вот рестайлинговых как моя полно. Много с большими пробегами. У меня 86 тысяч за 2 года. Есть и с большими пробегами. А поломок серьезных не много, фиеста довольно надежная машина, сыпятся только единицы.

    кроме того рестайлинг отличается от дорестайлинга только фарами, бамперами и магнитоллой. Я думаю что все кто больше 80-100 тысяч накатал смогут много чего рассказать о машине.

  7. #17
    sit
    Старожил
    Неопределенный запрос немного, вот например:

    У меня авто с июля 2007 года, но пробег уже 74000 км. В жизни машинки было многое и замены по гарантии (радиатор, насос гура, ступичные подшипники слева сзади и спереди, обогрев зеркал, щас поломался обогрев заднего стекла - 2 полоски не греют, а еще меняли опорный подшипник справа спереди). Машина моя покаталась и по пробкам Московским и в Карелии была, и на Финском заливе, и в Выборге.. много где. Ну и соответственно дтпешки мелкие тоже были.

    А у кого-то машинка за свои 5-7 лет и не ездила никуда, акромя своего места жительства да дачи... и не видела русских дорог толком...

    Вот фотки моей машины http://www.fiesta-club.ru/forum/show...0&postcount=45 ну и в этой же теме вы найдете много фоток разных поколений Фиест...

    А болячки..
    • После зимы 08-09 у 4-6 машин потекли радиаторы после Лужковских реагентов (но в основном все 2-х летки)
    • Знаю клубней столкнувшихся с поломкой помпы..
    • Насос гура - тема вообще интересная.. (смотрите тему "Баян про насос ГУРа")
    • У многих частенько перегорают лампы ближнего (чтоб поменять, надо фару снимать)
    • Фирменная болячка - скрип сзади справа - решение, как всегда простое - силикон и изолента (скрипит в зажиме тросик ручника в районе задней правой балки)
    • Много клубней упоминали о посвистывающем или шумящем пропеллере печки (особенно зимой).
    • Подвеска вцелом очень надежна, но под 100тыщ нада готовиться к аммортам, раньше могут только зашуметь ступичные подшипники или защелкать опорники передних стоек.
    • Страдают частенько подогревы боковых зеркал
    • Задняя подсветка номера бывает сгнивает, т.к. нешибко защищена.
    • Опятьже на некоторых машинках проявляется проблемка тугого хода рычага МКПП - лечится по уже известным рецептам - чистка пластиковой втулки рычага(только не в салоне, а на самом корпусе коробки) или же его заменой.
    • В эксплуатации низко висящая юбка переднего бампера частенько любит цепляться за бордюры и "особенности" наших грунтовых дорог.
    Ну думаю дальше клубни еще чего-нибудь набросают.. а возможно и в чем-то поправят мои наблюдения за зверушкой..

    Вцелом же машина подкупает безумно драйверской подвеской, готовой держать машину в любых виражах (поищите тему про Мячково - там фотки должны быть). А также своей сбалансированностью в плане потребительских свойств.. Хочешь с семьей на отдых, хочешь ванную на дачу, хочешь офроуд, хочешь гонки, спринт.. да все что угодно! И это позволяет нам она - Фиеста!!!


    Лично от себя: Я бы вам рекомендовал отснять передачу про Мк6 рестайл, т.к. на тойже вторичке она наиболее распространена, выпускалась с 2005 года по 2008. Да и все болячки и особенности по большей части адресованы именно этому поколению Фиесты.

    P.S.: Вот собственно вам http://www.fiesta-club.ru/o-fieste/ для ознакомления и формирования ваших пожеланий и требований при подборе машинки в сюжет.:friends:

  8. #18
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Главная дорога Посмотреть сообщение
    да - еще один нюанс - напишите, если не трудно - основные плюсы и конструктивные недостатки данной машинки (исходя из параметров запроса).
    Просто если редактор будет самостоятельно изучать соответствующую тему на вашем форуме - может случайно единичный случай отобразить как характерный для многих авто:crazy:
    В кратце плюсы:
    Маневренная в городе, преекрасная динамика (1.6, МКПП), отточенная управляемость, устойчивость на троекториях в поворотах, с притензиями на спортивную езду, шасси фиесты MK6 многими профессианальными автожурналистами, специалистами признанно лучшим в классе (о чем косвенно свидетельствует россыпь фиест Mk6 в автоспорте), великолепная обзорность, соотношение цена-качество-комплектация, недорогое обслуживание, мало интересна с точки зрения угона.

    В кратце минусы:
    Плохая шумоизоляция, жестковатая подвеска (далеко не для всех минус, но как факт указываю), маленький дорожный просвет, сверчки в салоне, подкапотное пространство быстро пачкается (даже с защитой картера), подушка заднего дивана не разделяется на 2 части, когда как спинка разделена на две части.

    Эксплуатация:
    Особое внимание нужно обращать на воздушный фильр (очень быстро забивается грязью, менять каждые 8-10 т.к). Рычаг, расположенный непосредственно у самой коробки, за который цепляются троссики требует переодической чистки, лучше замены
    в среднем через каждые 40-50 т.к., иначе передачи втыкаются туго. Редко бывает, что нет такой проблемы и при пробеге 80 т. км. Передние фары быстро пачкаются.

    Написал этот мини-отчет основываясь на своем личном опыте и опыте владельцев фиест, проштудированного на этом форуме.

    P.S. Да! И самая главная проблема подбор дисков на сверловку фиесты 4х108 достаточно редкая сверловка и тем более вылет ET 52,5 (R16, 15), для r14 ET 47 .

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    sit полнее и правильнее описал. И хорошая мысль о том, что бы взять на тест рестайлинговую версию, она на порядок чаще встречается, достаточно посмотреть объявы о продаже фиесты на аuto.ru например.

  9. #19
    fynjy777
    Старожил
    Евгений оставьте контактный телефон! может мы приедем на кастинг всем клубом

  10. #20
    Главная дорога
    Автор темы
    ок..изучаем
    расширили до 2005 года:-)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 18:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:46
  3. Вопрос по электрике Fiesta 3 1992 г, 1,3 CFi
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 17:26
  4. Накладки порогов на Fiesta 3
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 12:03
  5. Установка тахометра-вольтметра на Fiesta 3
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •