FORD FIESTA-3 в Главной дороге на НТВ

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 122 из 122
  1. #121
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Моя прошлая Фиеста была 97-го года. Только я лично на ней проехал около 40 тыс. И ни разу никакой механизм переключения передач не мазал и не менял. Под конец правда начало сдыхать сцепление, но для пробега машины на тот момент это было вполне простительно (менял его уже новый хозяин).
    Думаю от стиля езды зависит. Я например часто передачи переключаю и пониженные втыкаю постоянно, торможу двигателем, стараюсь двигатель держать в тонусе (2700-4000 об/мин) т.е. дополнительный износ механизма КПП. Некоторые водители в этом смысле более ленивые и катят на 2000 об/мин на 4 передаче, а то и на 5. Думаю отстда и разность износа. Тут тема есть про тугой ход рычага КПП http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=11556 у многих такая проблема есть.
    П.С. Кстати речь-то идет об МК6, а не МК5 как в Вашем случае

  2. #122
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    П.С. Кстати речь-то идет об МК6, а не МК5 как в Вашем случае
    Ну сейчас я на Фиесте 2007-го года езжу. Правда с автоматом, так что о проблеме рычага МКПП ничего уже не скажу... :-[

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 18:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:46
  3. Вопрос по электрике Fiesta 3 1992 г, 1,3 CFi
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 17:26
  4. Накладки порогов на Fiesta 3
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 12:03
  5. Установка тахометра-вольтметра на Fiesta 3
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •