FORD FIESTA-3 в Главной дороге на НТВ

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 122
  1. #1
    Главная дорога
    Участник

    FORD FIESTA-3 в Главной дороге на НТВ

    Здравствуйте.

    Программе "Главная дорога" НТВ
    для рубрики "$еконд-тест", в которой рассказывается о а/м на вторичном рынке нужен авто для теста.
    В каждом выпуске мы выбираем и "разбираем" конкретную модель авто. То есть ведущий останавливает свой выбор на конкретной машине. Про это авто мы и рассказываем: про характерные черты модели на примере конкретной машины (какие-то болезни и т.д., если они есть). В общем - изучаем - разбираем - хвалим - критикуем.
    Одним словом, кому интересно - может в Интернете найти выпуски нашей программы (например на rutube) или дождаться очередного выпуска с рубрикой "$еконд-тест". Так вы сможете понять, о чем идет речь, и как это будет представлено уже в эфире.

    В следующий раз мы хотели бы обратить внимание на FORD FIESTA-3, двигатель 1.4 или 1.6 с тип коробки не имеет значения, 2001-2006 г.в.

    Предложение заключается в следующем. Если кто-то хочет поучаствовать в съемках программы; показать свою машину (которую мы продиагностируем и проведем испытания на полигоне - без фанатизма и самому посниматься с нашим ведущим в автомобильной рубрике - добро пожаловать.

    А/м должен быть максимально оригинальный по отношению к заводскому (то есть - без серьезных видимых изменений интерьера, экстерьера, а также всех узлов и агрегатов). Допускается разумная тонировка, дефлекторы на боковых стеклах и прочее, что бывает на обычной машине. Но не тюнинг или что-либо подобное. Автомобиль должен быть в соответствующем году выпуска состоянии. Не идеальный (для того, чтоб было, что интересного и полезного рассказать, но и не убитый. Средний, обычный, простой.

    Да, хорошо бы было - чтоб желающие распологали достаточным количеством свободного времени для съемок. (примерно 1 целый день с утра до позднего вечера и возможностью 1 раз подъехать для досъема сюжета примерно на 1 час).

    Ориентировочные даты съемок - 2я половина ноября - более точно сообщу чуть позже.

    Желающие предоставить свой авто пишите мне в личку:
    с указанием года выпуска авто, пробега, и, желательно, ссылку на фото машины в досупном ресурсе (без пароля), а так же укажите свое имя и контактный телефон для связи
    .

    С уважением,
    Евгений Кудрявцев
    Продюсер программы "Главная дорога"
    Последний раз редактировалось Главная дорога; 13.11.2009 в 11:54.

  2. #2
    Romus1984
    Старожил
    Mark 5 (1999-2002): Рестайлинг



    Четвертое поколение было запущено в производство в 1995 году. По сути дела, эта была очень глубоко переработанная третья серия с новым шасси, которое позволило Фиесте стать лучшей в классе по управляемости. Спектр двигателей расширился новыми моделями Zetec с литражом 1.25, 1.4, и 1.6 литра. Но, не смотря на модернизированный салон и прочие изменения, внешне Фиеста была слишком похожа на модель третьего поколения. На решение этой проблемы и был нацелен рестайлинг 2000 года. Фиеста получила новое оформление передней и задней части с более округлыми формами.
    Рестайлинг стал лишь временной мерой, т.к. на подходе уже была совершенно новая серия 6.
    В то же время, в производство, совместно с компанией Mahindra, был запущен Ford Ikon, который представлял собой 4х-дверный седан на базе Фиесты, и предназначался для рынка Индии. Позже Ikon выпускался и в других развивающихся странах, в Бразилии, ЮАР, Мексике и Китае, там, где седаны пользовались большим спросом, чем хетчбеки.
    Спецификации Mark 5:

    • Объем двигателя: 1242-1753 см³
    • Мощность: 60-103 л/с
    • Максимальная скорость: 155-185 км/ч
    • Ускорение: от 0 до100 км/ч: 16,9-9,8 с

    Mark 6 (2002-2005): Перерождение


    В 2002 вышло в свет третье поколение автомобиля. Впервые это был проект с чистого листа, не имеющий ничего общего с автомобилем 1976 года. Большинство двигателей было взято от предыдущей серии Фиест, но все они были переименованы в Duratec, обозначение Zetec также осталось, но используется оно только для спортивных версий.
    Стиль новой Фиесты был продиктован старшей моделью - Фокусом.
    На выбор предоставлены следующие двигатели: бензиновые 1,25л, 1,3л, 1,4л, 1,6л, 2,0л, а также дизельные объемом 1,4 и 1,6 литра (TDCi).
    Была разработана также новая модификация ST, спортивная версия новой Фиесты, развивающая скорость 210 км/ч, которая стала прямым наследником модели XRi в новом кузове. От стандартной её отличают бампера иной формы, небольшие визуальные улучшения и 17 дюймовые колесные диски.

    Шестая серия также заменила Фиесту в развивающихся странах. В 2004 году в Бразилии и Аргентине на рынок был выпущен седан, чуть позже его стали продавать и в Индии.


    ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Главная дорога, Какое из этих авто Вас интерисует?
    Последний раз редактировалось Romus1984; 11.11.2009 в 12:22.

  3. #3
    Zmey
    Старожил
    я так понимаю интересует Мк6 дорестайл, судя по указанным годам выпуска.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------

    жаль, я бы свою предоставил, но у меня рейсталинговая версия 2007 года

  4. #4
    olyastep
    Участник
    Постоянно смотрю "Главную дорогу на НТВ" в интернете.
    Народ, давайте, у кого дорестайл, участвуйте! Интересно было бы послушать!
    З.Ы. У меня рестайл...

  5. #5
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Очень интересно... Подписалась, чтобы быть в курсе.
    Если все получиться пожалуйста когда и во сколько будут показывать напишите.

  6. #6
    Zmey
    Старожил
    Может всем клубом подтянемся на съемки, а там господа журналисты выберут

  7. #7
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    Очень интересно... Подписалась, чтобы быть в курсе.
    Если все получиться пожалуйста когда и во сколько будут показывать напишите.
    Да на йутубе появится сразу...

  8. #8
    olyastep
    Участник
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    Да на йутубе появится сразу...
    или тут: http://community.livejournal.com/glavnaya_doroga/


    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Может всем клубом подтянемся на съемки, а там господа журналисты выберут
    :clapping::shablon_03:

  9. #9
    PMS
    Старожил
    Еще не факт что в эфир пустят...

    У нашего клуба на гонках они в мае сюжет снимали, но так до сих пор и не выпустили.

  10. #10
    Главная дорога
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Еще не факт что в эфир пустят...

    У нашего клуба на гонках они в мае сюжет снимали, но так до сих пор и не выпустили.
    это наверное товарищи из утреннего блока..
    я не припомню съмок гонок в мае..

    да - еще один нюанс - напишите, если не трудно - основные плюсы и конструктивные недостатки данной машинки (исходя из параметров запроса).
    Просто если редактор будет самостоятельно изучать соответствующую тему на вашем форуме - может случайно единичный случай отобразить как характерный для многих авто:crazy:

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 18:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:46
  3. Вопрос по электрике Fiesta 3 1992 г, 1,3 CFi
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 17:26
  4. Накладки порогов на Fiesta 3
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 12:03
  5. Установка тахометра-вольтметра на Fiesta 3
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •