Результаты опроса: У кого какая ЛЕТНЯЯ резина стоит (будет стоять)?

Голосовавшие
154. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Nokian

    4 2.60%
  • Michelin

    12 7.79%
  • Goodyear

    7 4.55%
  • Bridgestone

    18 11.69%
  • Continental

    16 10.39%
  • Pirelli

    9 5.84%
  • Yokohama

    10 6.49%
  • FireStone

    55 35.71%
  • Dunlop

    3 1.95%
  • Gislaved

    1 0.65%
  • Barum

    1 0.65%
  • отечественная

    1 0.65%
  • другая

    17 11.04%

А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 115
  1. #91
    Antoxin
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Для гонок есть 195/50/15, так что есть к чему стремиться ;0)
    Я не поставил, т.к. на Фиесте ездит жена, ей побольше профиль для комфорта лучше.
    ъ
    У меня как раз 195/50/15. На счет комфорта был приятно удивлен, что он не сильно пострадал после замены. Поначалу конечно сразу почувствовал разницу, но через пару дней привык и даже кажется что довольно мягко неровности проходят. Без резких жестких ударов. Давление в шинах спереди 2,2 сзади 2,3.

  2. #92
    Antoxin
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    еще раз напишу (кому лень ниже читать ) у меня TOYO T1-R 195/50R15. Так вот заметил такую особенность. Раньше на родных фаерах если резко ускоряться, они практически всегда пробуксовывали. ИВД начинала мигать. А на этих ни разу такого не было, все вращение колеса идет на перемещение. Ну если стартовать с 3-4 тыщь, то конечно они наверно прроуксуют, ну я ж не гонщик. И еще такое ощущение что как будто разгоняться лучше стала (самовнушение скорей всего). Тормоза улучшились просто на порядок ! Фаер при резком торможении по асфальту скользить начинает. А эти как приклееные! Так что рекомендую так сказать из личного опыта. Стоят 3250 р в Самаре.

  3. #93
    Ruslan_EKB
    Автор темы

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Цитата Сообщение от Antoxin
    И еще такое ощущение что как будто разгоняться лучше стала (самовнушение скорей всего). Тормоза улучшились просто на порядок ! Фаер при резком торможении по асфальту скользить начинает.
    Мне почему-то кажется, что разгоняться стала наоборот медленней (195/50/15) по сравнению с Фраерстоуном, но это компенсируется управляемостью.
    Тормоза - согласен. Фраер на скользкой дороге, а особенно при низкой температуре (1-2 град) вел себя весьма коварно

  4. #94
    Серж-Маздай
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Цитата Сообщение от Antoxin
    У меня как раз 195/50/15. На счет комфорта был приятно удивлен, что он не сильно пострадал после замены. Поначалу конечно сразу почувствовал разницу, но через пару дней привык и даже кажется что довольно мягко неровности проходят. Без резких жестких ударов. Давление в шинах спереди 2,2 сзади 2,3.
    IMHO чудес не бывает :0(( У 175/65 профиль идет почти 114 мм, у 195/50 - почти 98 мм. Разница в 16 мм очень даже чувствуется при одинаковой резине. Другое дело - дубовый до безобразия стоковый Файерстоун. Может после перехода с жесткого, но высокопрофильного Файерстойна на мягкую Тойю меньшего профиля разница поэтому была не особо заметна.
    Разгон на дисках бОльшего диаметра с бОльшей массой навряд-ли будет быстрее. Про самовнушение скорее соглашусь. Был опыт вождения на дохлой Альмере N16 1.5л, так там реально чувствовалось ухудшение динамики при переходе с 14" на 15"...

  5. #95
    Sergious
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Разгон на меньшем диаметре колеса (именно колеса в сборе, а не диска\покрышки) теоретически должен быть интенсивнее. Диаметр при размерности 195/50-15 меньше на 7мм, чем при 175/65-14, поэтому разгонная динамика должна улучшиться.
    Насчет массы - это уже индивидуально для каждого производителя дисков-резины.

  6. #96
    Серж-Маздай
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Разгон на меньшем диаметре колеса (именно колеса в сборе, а не диска\покрышки) теоретически должен быть интенсивнее. Диаметр при размерности 195/50-15 меньше на 7мм, чем при 175/65-14, поэтому разгонная динамика должна улучшиться.
    Насчет массы - это уже индивидуально для каждого производителя дисков-резины.
    Не в диаметре дело в данном случае, а в массе колеса в сборе. 15" будет тяжелее, нежели 14", при том основная масса у него будет распределена ближе к периферии. Из-за этого к 15" колесу нужно будет приложить больший момент от пихла, чтоб его раскрутить.

  7. #97
    Sergious
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Не в диаметре дело в данном случае, а в массе колеса в сборе. 15" будет тяжелее, нежели 14", при том основная масса у него будет распределена ближе к периферии. Из-за этого к 15" колесу нужно будет приложить больший момент от пихла, чтоб его раскрутить.
    Ну я не думаю, что ты будешь 14-ю штамповку на 15-ю штамповку менять. А литье или ковка, хоть и 15-е, по массе как минимум не превысят штамповку. Так что по всем параметрам 15-е должны разгон улучшить...

  8. #98
    illyha
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    согласен про массу но вы не зыбывайте что чем меньше диаметр колеса тем быстрее его можно раскрутить, тут еще ширина... чем шире колесо тем больше сопротивления, но и при старте можно выложить больший крутящий момент не боясь что колесо сорвется в пробуксовку...

  9. #99
    Серж-Маздай
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Ну я не думаю, что ты будешь 14-ю штамповку на 15-ю штамповку менять. А литье или ковка, хоть и 15-е, по массе как минимум не превысят штамповку. Так что по всем параметрам 15-е должны разгон улучшить...
    На Фиесте 14" литье стоит.
    15" литье (НЕ ковка, это совсем другое дело) в сборе была тяжелее 14" штампа в сборе. Проверено на той-же Альмере.
    Также как и 16" литье на лето тяжелее зимнего 15" штампа (проверно уже на Мазде).
    Маздо также реагирует на переход, хотя на ее 141 кобыле и короткой КПП это значительно меньше заметно, даже сказал-бы незаметно, нежели на 90 кобылах Альмеры. Но очень было заметно при пересаживании с летних 15" тапок на ковке на 16" тапки на литье...


  10. #100
    Sergious
    Участник

    А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?

    Я поменял 14-й штамп на 15-ю ковку. В выходные с весами в гараж зарулю и сравню. Самому уже интересно стало.

Похожие темы

  1. У кого какая зимняя резина стоит?
    от Unreal в разделе Эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 07:34
  2. Летняя резина
    от Cronix в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •