Результаты опроса: У меня диски с вылетом (ЕТ):

Голосовавшие
151. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 38

    13 8.61%
  • 38-45

    44 29.14%
  • 45-52

    68 45.03%
  • более 52

    26 17.22%

Вылет дисков

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88
  1. #11
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Вылет дисков

    Цитата Сообщение от StRakh
    тем, что официалам это может не понравится. Если сильно меньше вылет, то колеса могут выступать за габариты и сильнее пачкать машину, ну и подвеска тоже спасибо не скажет.
    Евгений, спасибо!! оч полезная инфа!!! :drinks:
    куда ж сильнее????? и так все боковые стекла оч быстро непрозрачными становятся..... :ph34r:
    а что с подвеской будет плохого?

  2. #12
    Focusneg
    Участник

    Вылет дисков

    да ничего в принципе не должно, а так аммортизаторы тыс к 60000 в среднем надо менять, + бывает опорники, ступицы умирают..

    Но из-за дисков например с 45 вылетом ничего страшного не будет, разница не особо большая так как.

    P.s У меня на фиеcте бока и стекла гораздо быстрее пачкаются чем на фокусе, хотя на фиесте стоит диски с оригинальными параметрами + брызговики.

    Фокус с занижением и без брызговиков достаточно долго остаются чистыми.

  3. #13
    StRakh
    Старожил

    Вылет дисков

    Цитата Сообщение от Tatty_FF
    Евгений, спасибо!! оч полезная инфа!!! :drinks:
    куда ж сильнее????? и так все боковые стекла оч быстро непрозрачными становятся..... :ph34r:
    а что с подвеской будет плохого?
    хоть я и не Евгений, ну да ладно.
    они непрозрачными становятся не потому что колеса выступают, а потому что мы ими вертим, вот с них и летит. Плюс еще окружающие тоже норовят помочь загадить.
    на счет подвески тема спорная, тк можно заставить себя решить физическую задачу на предмет куда действуют силы и насколько реально будет плохо подвеске (и подшипнику в частности) если вылет не штатный. Но мы люди ленивые, потому ограничимся утверждением, что лучше ей точно не станет, так зачем мучать машинку?

  4. #14
    Focusneg
    Участник

    Вылет дисков

    Лучше ямы объезжать по лучше - вот это будет самое лучшее лекарство для подвески))

  5. #15
    StRakh
    Старожил

    Вылет дисков

    Цитата Сообщение от Focusneg
    Лучше ямы объезжать по лучше - вот это будет самое лучшее лекарство для подвески))
    кто ж спорит, что лучше, но если в яму с нештатными дисками, то вероятноть повредить выше.

  6. #16
    -Stranger-
    Участник

    Вылет дисков

    разница в вылете такая потому что летние 17ые мне делали на заводе на заказ и стоили он 30 тысяч
    а зимни 14ые я купил в магазине за 10500....

  7. #17
    Cepera
    Участник

    Вылет дисков

    Еще на спринты полезно переднюю колею расширить (уменьшив вынос)
    Лучше повороты будет проходить

  8. #18
    kottok
    Автор темы

    Вылет дисков

    Цитата Сообщение от Cepera
    Еще на спринты полезно переднюю колею расширить (уменьшив вынос)
    Лучше повороты будет проходить
    Но ГУРу работать тяжелее становится, когда на стоянке "крутишься", да и машина более "валкая" становится...
    Говорю о своих ощущениях, после перехода со штамповки на Kosei с ЕТ 38...
    Вот теперь думаю, не переставить ли на них зимку...

  9. #19
    Cepera
    Участник

    Вылет дисков

    Цитата Сообщение от kottok
    Но ГУРу работать тяжелее становится, когда на стоянке "крутишься", да и машина более "валкая" становится...
    Говорю о своих ощущениях, после перехода со штамповки на Kosei с ЕТ 38...
    Вот теперь думаю, не переставить ли на них зимку...
    Чтобы гуру не было тяжелее - не крути на месте.
    А что значит валкая? По идее более широкая колея устойчивости добавляет...
    А если колею только спереди раширить - машина охотнее в поворот будет заходить (некоторая избыточная поворачиваемость)

  10. #20
    kottok
    Автор темы

    Вылет дисков

    Цитата Сообщение от Cepera
    Чтобы гуру не было тяжелее - не крути на месте.
    А что значит валкая? По идее более широкая колея устойчивости добавляет...
    А если колею только спереди раширить - машина охотнее в поворот будет заходить (некоторая избыточная поворачиваемость)
    Не всегда получается не крутить на месте..
    Прибавляя устойчивости, меняем плечо приложения нагрузки, соответственно аммортизатор легче продавливается...
    И как раз этот эффект убивает "машина охотнее в поворот будет заходить (некоторая избыточная поворачиваемость)", особенно при наличии даже небольших неровностей в повороте..

Похожие темы

  1. Параметры дисков на МК 6
    от FIESTA ST 342 в разделе Шины и диски
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 13:14
  2. Размерность дисков
    от Ronaldinio3 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 14:04
  3. Смена дисков
    от Aldegid в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 13:54
  4. Размеры колесных дисков
    от Crazy21099 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •