Летняя резина

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Cronix
    Гость

    Летняя резина

    Всё же тема "Шины/Диски." http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/124.htm слишком общая и обширная.

    Хотелось бы поговорить именно о летней хорошей резине.
    Интересует опыт тех, кто уже ездил и знает + и - резинок.

    Хочется тихую, надёжную и не дорогую.

    На данный момет я рассматриваю два варианта:

    Michelin Energy E3A
    http://www.carrida.ru/tyres/?showTyre=3560

    и

    Continental ContiPremiumContact
    http://www.carrida.ru/tyres/?showTyre=927

    ---

    Dunlop SP Sport 9000
    http://www.carrida.ru/tyres/?showTyre=2029

    Отвалился за счёт своей цены и шума.


    Очень прошу писать по теме и конкретно. Вопрос с 15 дисками решился быстро и просто, потому что я точно знал что мне нужно. А вот с резиной всё сложнее и я хочу узнать Ваш опыть использования.
    То, что себе ставят на тазы и 2х тонные гробы мне не интересно. Фиеста - машинка лёгкая и требует к себе особого внимания.

  2. #2
    donor
    Участник

    Летняя резина

    Мне на Гольфе 3 очень понравился Мишлен. Там, правда, был 13-й радиус, но не думаю, что это существенно влияет. Резина достаточно мягкая, воду отводит на ура (аквапланирования ни разу не было), дорогу держит очень цепко (даже если скользнуть в занос - снова хватается при первой возможности).
    Сравнить не с чем, правда. Единственное - на задней оси какое-то время был сношенный на половину Semperit - это была полная лажа. Дорогу в поворотах не держал вообще.

  3. #3
    Nebel
    Участник

    Летняя резина

    если важен малый шум то вот: http://www.carrida.ru/tyres/?showTyre=5527

    непонял что за надежность Вы хотите? а также чем координально отличаються шины для ваза и шины для фиесты ) даже размерность одинаковая.

  4. #4
    Hooliganz
    Участник

    Летняя резина

    Цитата Сообщение от Cronix
    Хотелось бы поговорить именно о летней хорошей резине.
    Интересует опыт тех, кто уже ездил и знает + и - резинок.
    Ну моё мнение ты знаешь!!! Из чего ты вибираешь я за "Conti" но себе на 17" думаю что нить из:
    Dunlop SP Sport 9000
    Toyo Proxes T1-R
    Bridgestone Potenza GIII
    Continental ContiSportContact 2

    С удовольствием взял бы Bridgestone Potenza SO3 но её не выпускают в нужной мне размерности 205/50 это многовато

    В принципе пока склоняюсь к Toyo. В принципе, покрышки ооооочень равные. Скорее всего выбором станет та, которая легче!

    Цитата Сообщение от Nebel
    если важен малый шум то вот: http://www.carrida.ru/tyres/?showTyre=5527

    непонял что за надежность Вы хотите? а также чем координально отличаються шины для ваза и шины для фиесты ) даже размерность одинаковая.
    Опять вы про Якагаму!!! Ну давайте давайте, пакупайте, а патом разочаровывайтесь!!!

  5. #5
    Cronix
    Гость

    Летняя резина

    Спасибо за ответы!

    Ёкохама - хороший выбор по шуму. Но по остальным параметрам не очень. Особенно по износотойкости.

    Надёжность - это Износостойкость, Управляемость в поворотах, Управляемость на мокром асфальте и остальные вытекающие из этого факторы.

    Про Конти Контакт (точно знакомый не уточнил что именно за контакт) информация, то очень плохо держит в дождь в колее. Может полная чушь, но это тоже мнение.

    9000 тот же знакомый катал долго, очень доволен. Да и я доволен судя по всем отзывам. Но цена 3000+ руб. меня не радует. + опять же шум на большой скорости. А я постоянно 90-150.


    Bridgestone Potenza GIII - 3000+ руб. Большие блоки пугают шумом. Сегодня уже приходилось орать в машише, что бы услышать друг друга (было это на Хакка 4 150 км/ч).

    Пока что у меня получается Е3А. Износостойкость, управляемость при любой погоде, шум, цена... Всё хорошо...

  6. #6
    Cronix
    Гость

    Летняя резина

    90-130 - Нижние Мневники, когда на работу жену везу.
    130-150 - МКАД, когда куда-нибудь еду.

    "Рано или поздно на входе в поворот вы осознаёте: вот оно, чего вы так боялись! Улёт с трассы, всё! На дороге удержаться не возможно. Но если вы всё же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда!!!"

    A.Senna, величайший гонщик F1!

  7. #7
    Nebel
    Участник

    Летняя резина

    Цитата Сообщение от Cronix
    Надёжность - это Износостойкость, Управляемость в поворотах, Управляемость на мокром асфальте и остальные вытекающие из этого факторы.
    Износостойксоть получаеться за счет уменьшения управляемости ибо более жесткая резина и пр. Так что совместить не получиться. Если нужна управляемость в любую погоду то нужно брать с направленым рисунком и как следствие увеличеный шум. шины без направленого рисунка ведут себя весьма посредственно в сырую погоду.

    Цитата Сообщение от Cronix
    Пока что у меня получается Е3А. Износостойкость, управляемость при любой погоде, шум, цена... Всё хорошо...
    по поводу управляемости мишки енерги я бы особенно не надеялся про любую погоду достаточно взглянуть на рисунок чтобы увидеть что в дождь она будет весьма рано начинать скользить. Эта шина скорее все сезонная со всеми вытекающими средненькими показателями везде.

    Из вашего списка я бы проголосовал за КонтиПремиум. соотношениее цена качество там наивысшее.
    а ещё лучше вот эту
    http://www.carrida.ru/tyres/?showTyre=1004
    вот тест в её участием и энерги там есть
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/06/tyres/

  8. #8
    Cronix
    Гость

    Летняя резина

    Спасибо!

    Сколько тестов, столько и мнений +)

    Continental ContiPremiumContact 2 меня удивило низкой ценой по отношению к 1й версии. Не думал почему это случилось, просто отсеял её из мыслей и всё тут.

    В том тесте тестировались 16 резинки с индексом скорости Н (210 км) исключительно на мокром асфальте. Я ориентировался по тесту 14 резинок с индексом Т (180) мокрый и сухой. В тесте авторевью Nokian NRHi заняла 6 место, а в тесте За рулём - первое (http://www.shina.ru/infa_2006_03_16.shtml). Причём было отмечено, что Фины лучшие на мокром асфальте... Мишлен взял второе, а в тесте авторевью - 7. Тут наверно сыграла роль 16+Н и более тяжолого автомобиля. 14 диски тестили на Калине. А она весит не многим более Фиесты.

    На сколько я слышал шум возникает из-за больших блоков протектора. На мишке они вроде маленькие...

    Моя задача не супершины для воды, а больше для комфорта, тишини и хороших показателях на любом покрытии.
    Не сказал бы, что Мишлен - всесезонка =) Больше это ассиметрия для воды.

    Но ничего плохого про Конти не могу сказать, не ездил.
    Сегодня встретился с другом Фокусником. Ему в стандат выдали Конти, точно не сказал какие. Он их будет точно менять на другие. И про Премиум он не думал даже. А ездиет он давно и много... Предложил ему вместе взять Мишлен, его порадовала цена и общие отзывы. Сегодня обещал почитать и поспрашивать свой народ кто что.

  9. #9
    ibt
    Участник

    Летняя резина

    Nokian NRHi – износостойкость на нуле!
    10 тыс.км и не стало протектора!

  10. #10
    Biggs
    Участник

    Летняя резина

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    В принципе пока склоняюсь к Toyo.
    Наши кольцевики плохо отзывались о Toyo, правда модель не уточняли...
    А насчет пирелли, что скажешь, я в теме шины/диски две модельки привел твоей размерности.

Похожие темы

  1. А у кого какая ЛЕТНЯЯ резина?
    от Ruslan_EKB в разделе Шины и диски
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •