Like Tree1понравилось

Тормоза Фиесты

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 293
  1. #51
    Serge
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Машина не оборудованная абс тормозит быстрее, чем с абс, но только при наличии тренированного профессионала за рулем. Такие приемы надо отрабатывать каждый день. Это аксиома. Большая часть наших машин (фиест) оборудована абс, поэтому не вдавался в детали.
    В любом случае торможение основной тормозной системой автомобиля будет эффективнее любого другого приема (торможение двигателем и т.д.), т.к. при обращении к любым органам управления автомобиля во время торможения происходит изменение уже установившегося баланса автомобиля.
    И еще один вариант - если автомобиль поставить боком - он еще быстрее потеряет скорость, если уж вдаваться в подробности.

  2. #52
    donor
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Serge
    Вы сами себе противоречите Чем, по вашему, отличается тренированный водитель на машине без абс от обычного водителя? Вариантов два: 1) у него ноги сильнее, он сильнее жмет педаль, 2) он прерывисто нажимает на педаль. Вариант 1 очевидно не имеет отношения к реальности, вариант 2 - тоже, потому что абс гораздо точнее ловит момент блокировки колес, чем любой водитель.

  3. #53
    Serge
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Дело в том, что наибольшая эффективность достигается в скольжении, а чтобы держать колеса в неполной блокировке в критической ситуации нужна постоянная практика и автоматизм движений. АБС же этого просто не позволяет.
    Кроме этого есть много других нюансов - например, если плавно нажимать и отпускать тормоз вы получите дополнительное преимущество в торможении
    Любая поездка на машине - не только удовольствие, но и тяжелая работа, которую можно выполнять мастерски, а можно абы как

  4. #54
    Biggs
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Хотел бы добавить, что лучше тормозит примерно при 10% блокировке (проскальзывании) и соответственно разгоняется при 10% пробуксовке (по материалам Цыганкова, неоднократно подтвержденными на практике и мной в том числе)

  5. #55
    indian
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Serge
    Дело в том, что наибольшая эффективность достигается в скольжении,
    Господа, да Вы что ?
    Вспоминаем физику – трение качение, всегда выше трения скольжения !

  6. #56
    Radja
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Serge

    В любом случае торможение основной тормозной системой автомобиля будет эффективнее любого другого приема (торможение двигателем и т.д.)...
    Кроме случаев торможения на льду, на летней резине
    Сгласись не очень редкий случай >

  7. #57
    Radja
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от donor
    Serge
    Чем, по вашему, отличается тренированный водитель на машине без абс от обычного водителя?
    Вы опечатались? (про "без абс") или действительно не понимаете, чем отличается тренированный водитель от нетренированного? (речь о торможении)

  8. #58
    indian
    Участник

    Тормоза Фиесты

    оп собственному опыту вождения форд скорпиона с АБС... одновременно экплуатировал Ниву 2121 - естественно без АБС... когда резко или экстренно тормозишь на форде от АБС бвсе делает за тебя... а на ниве приходелось в экстренной ситуации и на мокром покрытии тормозить прерывистым нажатием на педаль - иначе машину несло... но как тяжело себя заствать в экстренной ситуации делать эти прерывестые нажетия, да еще и управлять машиной, избегая опасности знает наверное каждый... так что торможение с АБС более безапасно, т.к. исключает психологический фактор...
    торможение без АБС эфективно токлько на рыхлом снеге, песке или гравии, когда калеса нагребают как бульдозер в переди себя вал и из-за этого быстрее останавливая машину... все остальное - это вопрос физики, как я уже писал

  9. #59
    Serge
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Вы пытаетесь описать движение автомобиля, состоящего из многих тысяч деталей с помощью одной линейной зависимости. В элементарной физике есть и идеальный газ, и абсолютно черное тело и другие идеализированные представления.

    Миш, а в чем разница? Коэффициент сцепления другой, остальное все то же самое.

  10. #60
    indian
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Serge
    Вы пытаетесь описать движение автомобиля, состоящего из многих тысяч деталей с помощью одной линейной зависимости. В элементарной физике есть и идеальный газ, и абсолютно черное тело и другие идеализированные представления.

    Миш, а в чем разница? Коэффициент сцепления другой, остальное все то же самое.
    хорошо, давайте мыслить не линейно, с позиции постмодернизма и квантовой логики, опирируя категориями "нелинейных динамических систем"

Похожие темы

  1. Тормоза
    от solders в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:12
  2. Вибрации на педале тормоза
    от OrderLaw в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:02
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  4. Дисковые тормоза по кругу
    от val2k в разделе Шины и диски
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 09:33
  5. про задние тормоза
    от tata в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •