Like Tree1понравилось

Тормоза Фиесты

Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 293
  1. #41
    Пан
    Старожил

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    Сушествуют законы физики и обмануть их оооочень трудно!!!
    Но к этому надо стремиться. ;D

  2. #42
    Don_Che
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    А как правильно тормозить на льду под горку?...., пытаюсь двигателем и заежаю на обочину.
    сразу двиглом надо тормозить, но при этом не отпуская до конца тормоз все-таки

  3. #43
    lis
    Участник

    Тормоза Фиесты

    У Горбачева есть хорошая книжа про безопасное вождение. Там много нужных советов.
    Очень советую всем прочитать.
    А на самом деле торможение двиглом от торможения тормозом (ссори за каламбур) с т.з. физики практически ничем не отличается. Главное все делать плавно! Тогда сможете избежать сноса на льду.
    Если резко затормозите двиглом, эффект будет такой-же, как от резкого торможения педалью тормоза....
    Поэтому на горке лучже оказаться с уже заранее сброшенной скоростью. ИМХО

  4. #44
    Serge
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от lis
    Сегодня довелось резко затормозить до срабатывания АБС...и юза....и это, блин, при том, что льда еще нету.
    Машина не обкатана...точнее говоря, почти обкатана (пробег 1400)
    Так вот после такого торможения машина стала тормозить плавнее. Вроде все как всегда...и вроде что-то не так.
    Больше нету "причмокивания"...при торможении.
    Машина теперь просто тромозит и никакого ощущения стороннего, что колодки труться о что-то мягкое больше нету...
    У меня вопрос, это тормоза наконец "притерлись" или я что-нить испортила в тормозной системе... :
    lis, вы просто осуществили самое грамотное прикатывание новых тормозных колодок и дисков. Так всегда делают гонщики - небольшой пробег с плавными торможениями и потом резкое торможение с перегревом колодок и дисков - после этого тормозная система достигает наибольшей эффективности.

    Не надо обманывать законы физики, надо их изучать и использовать - зачем тормозить двигателем, торможение с работающим абс всегда будет самым эффективным, все остальное приведет к увеличению тормозного пути.
    Если угодно могу это обосновать подробно.

  5. #45
    lis
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Serge, GOLDik, Пан!
    Спасибо за ответы
    Теперь моя совесть спит спокойно
    Сегодня с утра по дороге на работу вроде поняла, что тормозной путь не увеличился...только ощущения от торможения стали другими, действительно как на приработанных тормозах.

  6. #46
    Cronix
    Гость

    Тормоза Фиесты

    Я вполне доволен тормозами Фиесты.
    Уж жена ругает и ругает, но ничего поделать с собой не могу. Если надо ехать быстро - я лечу и ко всем медленным прижимаюсь. И сколько раз уж было экстренных торможений и на МКАДе и в городе на разном асфальте - всё было ок. Я чётко чувствую снижение скорости и работу АБС, если она происходит.
    Может мой плюс в том, что я заранее торможу и с правильным усилием, а не тупо в пол. Но это уже вопрос опять же резины и покрытия в момент торможения.

    Несколько раз уже вылезали просто отчаянные му**ки, которым надо больше чем мне. Опять же, тормоза чётко делают своё дело.

    Поделюсь опытом Лансера. При двойном нажатии на педаль тормоза, (сначала плавно, потом чуть отпустить и опять с усилием нажать) тормозная система врубается на полную. Типа обратного кик-дауна. Машина именно встаёт как вкопанная. Ещё не пробовал на Фиесте, но знаю точно, что это стандартная функция тормозов в евронормах.
    Можете попробовать, если будет желание на чистой дороге.

    Нажимаем на тормоз, давим, потом немного отпускаем и рывков вниз. Главное не сорвать все шипы +)

    А пока что я по мере движения в городе притормаживаю стандартным способом - плавными нажатиями на тормоз в промежутках. Тупо жать не всегда эффективно. Это уже из ПДД.

  7. #47
    Radja
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Serge

    Не надо обманывать законы физики, надо их изучать и использовать - зачем тормозить двигателем, торможение с работающим абс всегда будет самым эффективным, все остальное приведет к увеличению тормозного пути.
    Серёга, упрощаешь

  8. #48
    Serge
    Участник

    Тормоза Фиесты

    ;D

  9. #49
    Пан
    Старожил

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Serge
    Не надо обманывать законы физики, надо их изучать и использовать - зачем тормозить двигателем, торможение с работающим абс всегда будет самым эффективным, все остальное приведет к увеличению тормозного пути.
    Если угодно могу это обосновать подробно.
    Может я в чём то и ошибаюсь, но читал (если надо, постараюсь поискать в каком автожурнале) но торможение с АБС не снижает тормозной путь, просто машина остается управляемой на всех стадиях торможения, т.к. не происходит блокировка колес.

  10. #50
    papirusyura
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Филя
    Вот еще одно наблюдение!!! машину при торможении экстренно, но не на большой скорости (60-80) кидает вправо. Приходится рулем выравнивать, но все равно - странно.
    Явный кидок передних колес вправо, хотя дорога вполне ровная.

    есть мысли?

    Везет мне на экстренность в последнее время)) на этот раз собака выскочила.

    Есть мысль и я ее думаю, тама нету ЕВD при экстр. торможении тормозное усилие не всегда одновременно поподает на правое или левое колесо

Похожие темы

  1. Тормоза
    от solders в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:12
  2. Вибрации на педале тормоза
    от OrderLaw в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:02
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  4. Дисковые тормоза по кругу
    от val2k в разделе Шины и диски
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 09:33
  5. про задние тормоза
    от tata в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •