Like Tree1понравилось

Тормоза Фиесты

Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 293
  1. #251
    isdn
    Участник

    Тормоза Фиесты

    имхо, "резкость" срабатывания тормозов - это скорее минус. Т.е. настройки привода тормозов - дело вкуса. Меня фиестовские тормоза устраивают вполне...

  2. #252
    Uzul
    Старожил

    Тормоза Фиесты

    У тойотки моей и у фи - примерно одинаковые тормоза - что по эффективности, что по настройке педали. Что для меня - удобно очень. В Ниссане Пульсаре ездил - там как у французов - чуть тронул - уже вкопалась. Эффективность тормозов примерно одинаковая у большинства гражданских машин (не особо дорогих).
    Наличие сзади особо цепких тормозов - скорее минус, особенно для относительно легких машин - при торможении задняя ось разгружается, сцепление резины - ухудшается, соответственно - риск заблокировать колеса - повышается.
    Имхо - наличие сзади дисковых тормозов на гражданских машинах - чистый маркетинг.

  3. #253
    Губанов Игорь
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Uzul
    У тойотки моей и у фи - примерно одинаковые тормоза - что по эффективности, что по настройке педали. Что для меня - удобно очень. В Ниссане Пульсаре ездил - там как у французов - чуть тронул - уже вкопалась. Эффективность тормозов примерно одинаковая у большинства гражданских машин (не особо дорогих).
    Наличие сзади особо цепких тормозов - скорее минус, особенно для относительно легких машин - при торможении задняя ось разгружается, сцепление резины - ухудшается, соответственно - риск заблокировать колеса - повышается.
    Имхо - наличие сзади дисковых тормозов на гражданских машинах - чистый маркетинг.
    +1

    Тормоза у Фиесты приличные, а вот резина полное г.......но!

  4. #254
    Uzul
    Старожил

    Тормоза Фиесты

    Кстати, про резину - на селика-клубе был довольно грамотный обзор различных марок-производителей, так наш файрстоун там получил статус почетного работяги - долго не стирается, держит при этом - вполне достойно. Ну, не липнет, конечно, но для повседневной езды - боль-мень. Лучше Таганки
    ЗЫ - http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/124.htm?msg38803

  5. #255
    isdn
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Uzul
    Имхо - наличие сзади дисковых тормозов на гражданских машинах - чистый маркетинг.
    Точно! То, что машина встает как вкопаная при малейшем нажатии, не говорит о том, что тормозной путь у нее короче

  6. #256
    Nebel
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от isdn
    Точно! То, что машина встает как вкопаная при малейшем нажатии, не говорит о том, что тормозной путь у нее короче
    Тормозной путь куда больше зависит от покрышек.
    Если поставить и перединие и задние от СТ то тромзной путь скорее всего слабо измениться со 100 кмч но со 150 разница уже будет заметнее. И перегрев будет наступать позже.
    Про то что машина встает как вкпаная это вообще не к устройству тормозов а к регулировке педали и усилителя относиться ... каждому нравиться свое мне например в Мазде3 больше нравиться настройка когда срабатывание начинаеться при малейшем нажатии.

  7. #257
    AS
    Старожил

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Uzul
    Имхо - наличие сзади дисковых тормозов на гражданских машинах - чистый маркетинг.
    Могу поспорить, ибо имею в эксплуатации такой экземпляр - глазастая тойота королла ( 99г.в.)
    сзади диски, привод ручника действует на рабочие колодки, что позволяет безболезненно ставить зимой на ручник не парясь по поводу примерзания =)

  8. #258
    isdn
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от AS
    Могу поспорить, ибо имею в эксплуатации такой экземпляр - глазастая тойота королла ( 99г.в.)
    сзади диски, привод ручника действует на рабочие колодки, что позволяет безболезненно ставить зимой на ручник не парясь по поводу примерзания =)
    Да, но обычно ЗДТ ставят не ради "непримерзания"... А, как уже отметили выше, ради лучшей стабильности при перегреве.

  9. #259
    Uzul
    Старожил

    Тормоза Фиесты

    ...а торможения со 150+ и перегревы - все-таки - не совсем удел гражданских авто. А гонки по дорогам общего назначения - это уже неправильно.

  10. #260
    AS
    Старожил

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от isdn
    Да, но обычно ЗДТ ставят не ради "непримерзания"... А, как уже отметили выше, ради лучшей стабильности при перегреве.
    Шутка не принята, значит :-(

Похожие темы

  1. Тормоза
    от solders в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:12
  2. Вибрации на педале тормоза
    от OrderLaw в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:02
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  4. Дисковые тормоза по кругу
    от val2k в разделе Шины и диски
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 09:33
  5. про задние тормоза
    от tata в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •