Like Tree1понравилось

Тормоза Фиесты

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 293
  1. #91
    Serge
    Участник

    Тормоза Фиесты

    ;D Не только с этими. Еще ниссаны, рено и пр.
    Одноклассниками считаю С2, С3, гетс, корсу, логан, акцент, тойота эта маленькая...
    С4 все-таки ближе к фокусу.

  2. #92
    Hooliganz
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Вопрос такой!! Возможно ли поменять заводские колодки на АТЕ ??? и как на это посмотрят гарантийщики!!

  3. #93
    Radja
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Serge
    Когда во время торможения происходит включение пониженной передачи это вызывает клевок вперед, загрузку передних колес и разгрузку задних. При торможении на нейтрали такое перераспределение массы происходит только один раз, во время начала торможения, потом торможение происходит сбаласированно с максимальным сцеплением на передних и задних колесах.
    Да это всё понятно. Как говорится "ясен пень"
    Меня ещё давным давно ругали (кто надо) например за то что я переключался во время прохождения поворота. ;D
    Но переключаться всё равно приходится. И вопрос только "когда?". В штатном режиме сначала вниз (редко кто на 6500 подходит к повороту), потом или сразу тормоз, потом руль. Одновременно жесткое торможение и переключение вредно - это я сразу согласен.
    Я большей частью имелл ввиду ситуцию, когда подъезжаешь к перекрестку (до него метров 60-80) передача четвертая скорость 60-70 (т.е. по сухому можно спокойно остановиться). И тут лёд перед перекрёстком. Обычное дело. Почему прощёлкал? Ну всяко бывает. Так вот на нейтрали с АБС можно и не уложиться (например с 50 км\ч на льду тормозной и 50 метров бывает - можно тесты поискать). А вот если сразу воткнуть вторую и работать тормозом (даже и без АБС), то пораньше остановиться можно.
    Вот в гонках дело другое. Там правда перекрёстков не бывает. ;D
    Кстати а при подходе к повороту на максимальных оборотах (а как иначе в гонке?) когда преключаться вниз?
    Сразу нельзя - итак макс обороты
    На жестком торможении - нежелательно
    Во время дотормаживания в повороте - ещё хуже
    После апекса - может оказаться поздно
    Как там по теории? Я правда не знаю.

  4. #94
    Radja
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Andy
    Ведь не отстану. Ссылки, плиз. На сравнение, обьективное, на стендах.
    Стенды не стенды, но есть у меня подозрение, на Фиестах без АБС нет регулятора тормозных усилий задних тормозов.
    А такие Фиесты фирма официально продает в России (нормальные новые гарантийные машины).
    Если вместо регулятора в таких машинах стоят клапана (как на Фокусе), то такие задние тормоза полноценными назвать никак нельзя по современным меркам.

    Конечно правильнее в такой ситуации всем покупать машины с АБС. Но те которые уже привезли на продажу в России без АБС, всё равно ведь купят. И ...

  5. #95
    indian
    Участник

    Тормоза Фиесты

    читаю я тут посты, и склыдывается впечатления, что все тут такие гонщики... летаю на бедных фиестах как на феррари и жесткие требования к тормозам предъевляют... я просто любитель спокойной езды... может по этому некотрые моменты для меня чюжды

  6. #96
    Radja
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от indian
    читаю я тут посты, и склыдывается впечатления, что все тут такие гонщики... летаю на бедных фиестах как на феррари и жесткие требования к тормозам предъевляют... я просто любитель спокойной езды... может по этому некотрые моменты для меня чюжды
    Передёргиваете сударь.
    Во-первых, в этой теме пишутся мягко говоря "не все".
    Во-вторых, даже не все из пишущихся в этой теме "летают на бедных Фиестах".
    В-третьих, некорректно приводить пример "как на Феррари", потому как многие не знают как это? Летать как на Феррари.

    P.S. А вот, к примеру, уметь тормозить на льду, во многих регионах России очень актуально.

  7. #97
    indian
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Radja
    Передёргиваете сударь.
    Во-первых, в этой теме пишутся мягко говоря "не все".
    Во-вторых, даже не все из пишущихся в этой теме "летают на бедных Фиестах".
    В-третьих, некорректно приводить пример "как на Феррари", потому как многие не знают как это? Летать как на Феррари.

    P.S. А вот, к примеру, уметь тормозить на льду, во многих регионах России очень актуально.
    согласен, что многие посты в теме имеют огромное практические значение. Передергивать не кого не собирался... торможение на льду это вообще отдельная тема, но это больше практика чем сама эффективность тормозов.
    прочитав некотрые ответы, действительно не сразу понял, что шутят

  8. #98
    Radja
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от indian
    .. торможение на льду это вообще отдельная тема, но это больше практика чем сама эффективность тормозов.
    Безусловно.
    Как итог, если Вы заказали машину с АБС, то можете смело рассчитывать, что эффективность тормозов Вашей машины будет достаточная.

  9. #99
    Hooliganz
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Ну тык кто нить ответит по поводу АТЕ на фиесту?????


    ЗЫ Вот тормозами чо та я не очень доволен. У меня на ТАЗах лучше были (Правда там всегда стояли АТЕ и переделанные вакуумники!! )

  10. #100
    indian
    Участник

    Тормоза Фиесты

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    ЗЫ Вот тормозами чо та я не очень доволен. У меня на ТАЗах лучше были (Правда там всегда стояли АТЕ и переделанные вакуумники!! )
    Вы бы на моей Ниве поездили, тогда бы поняли, что такое тазовские тормоза

Похожие темы

  1. Тормоза
    от solders в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:12
  2. Вибрации на педале тормоза
    от OrderLaw в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 22:02
  3. Педаль тормоза
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 10:55
  4. Дисковые тормоза по кругу
    от val2k в разделе Шины и диски
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 09:33
  5. про задние тормоза
    от tata в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •