Шины/Диски

Страница 90 из 313 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 3124
  1. #891
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    И при чём тут шины/диски?
    А болт его знает =)

    Видимо человеку надо выяснить, уменьшится ли нагрузка на двигло, если поставить бублики бОльшего профиля нежели штат.

  2. #892
    Wsebob
    Участник

    Шины/Диски.

    Чо та порылся поиском, да не нашел. Диски КиК никто не юзал? Что за зверь такой? На зиму хочу.

  3. #893
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Если на зиму и 14 дюймов, то норм. Бери и не парься.
    А так - ломучие оне, при пробое могут треснуть или винтом пойти. Но если профиль штатный, то за глаза.

  4. #894
    Tina_333
    Участник

    Шины/Диски.

    Народ, посоветуйте, (с аргументами) кто как думает:
    у меня литье 15.
    Для зимы что лучше - купить штамповку или на литье зимнюю резину?
    И с точки зрения самого диска и с точки зрения размера??
    Чем может быть плохо ездить зимой на литье??

  5. #895
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Tina_333
    Народ, посоветуйте, (с аргументами) кто как думает:
    у меня литье 15.
    Для зимы что лучше - купить штамповку или на литье зимнюю резину?
    И с точки зрения самого диска и с точки зрения размера??
    Чем может быть плохо ездить зимой на литье??
    ИМХА. Купить зиму на штамповке (или на 14 литье если позволяет бюджет)

    1. Экономия. Шины с дисками (штамп) на 14 радиус встанут в ту же цену примерно что и комплект зимних шин на 15-е. Эта затрата окупится через год за счет стоимости шиномонтажа.
    2. Купить можно сейчас, пока нет ажиотажа спокойно и за вменяемые деньги в хорошем шиномонтаже отбалансировать и поставить именно тогда, когда будет удобно (например снег выпадет =) )
    3. Противопоказаний езды зимой на литье нет, но обычно практикуют зимний профиль повыше, а резину поуже. Поэтому 175/65 R14 зимняя считаю оптимальным.
    4. При перебортировке сильно портится "боковина" шины у обода. Срок службы шины сокращается.
    5. Ездить зимой на литье никто не запрещает. Из пагубных воздействий могут быть только соль и внезапные ямы =) Тока при прочих равных красу литья будет портить "лужковский коктейль", поэтому под слоем грязи все-равно литье ли.. штамповка с колпаками ли..


  6. #896
    Tina_333
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Chudo
    3. Противопоказаний езды зимой на литье нет, но обычно практикуют зимний профиль повыше, а резину поуже. Поэтому 175/65 R14 зимняя считаю оптимальным.
    а почему так практикуют??? какие аргументы? я так поняла на 15 повыше профиль никак низя поставить? ток 195/50 ?

  7. #897
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Tina_333
    а почему так практикуют??? какие аргументы? я так поняла на 15 повыше профиль никак низя поставить? ток 195/50 ?
    Ну примерно так: Еще с совецких времен пошло, что узкой шине легче грести через неубранный снег.
    Чем больше удельное давление шины на грунт, тем легче она продавливает эту самую кашу до твердого покрытия. И в этих условиях сцепление с грунтом имеет второстепенное значение. (с)

    То есть в условиях нечищенных дворов такая шина работает лучше. А так же при поездке на дачу зимой или заезде на неочищенную гаражную территорию. Европейская дорога подразумевает хорошее пятно контакта, где работает большое число ламелей на штатной шине, то есть чем шире, тем большее число шипов/структурных ламелей позволяет обеспечить уверенное сцепление.

    Про профиль Вы абсолютно правы, вкорячить можно все что угодно, но "рекомендации" в том числе производителя еще никому не мешали =) Поэтому ставить отличное от 195/50 я бы не стал.

  8. #898
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Ну и немного о своем выборе тогда уж.
    У меня правда штатный 14 файрстоун. На зиму присмотрел нешипованную резину, либо Continental WinterViking 3 либо Nokian RSi (Зависит от цены которую предложат на рынке резины через месяц).Размерность 175/65 =)

    Почему нешип? Во-первых, наши дороги нещадно посыпают реагентами, поэтому под колесами чаще асфальт нежели непролазная каша. Во-вторых, с фиестовским клиренсом штурмовать сугробы нереально, поэтому вряд ли мне придется грести по ступицы в снегу. А значит наличие шипов как-то не интересно. Затем, шипы заметно утежеляют колесо, да еще будучи собраны на штамповке и без того добавляют нагрузки на подвеску. Не говоря про особенности обкатки и балансировки. Ну и собсна на нешипе можно ездить уже сейчас и ожидать холода во всеоружии, на шипах же скорее небезопасно..

    Про бренды. Я не брендозависим, просто рисунок протектора Континенталя обещает акустический комфорт из-за несимметричности блоков, и неплохую управляемость. Нокиан же аналогична по этим параметрам + опыт финских шинников не дает повода для спора.

  9. #899
    Wsebob
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Chudo
    Если на зиму и 14 дюймов, то норм. Бери и не парься.
    А так - ломучие оне, при пробое могут треснуть или винтом пойти. Но если профиль штатный, то за глаза.
    Да, только на зиму, 14. Профиль будет высокий. Продавцы (Кэмп) уверяют что придется брать специальные болты (гайки???) за какие-то бешеные деньги. Но сдается мне что это банальный развод.

  10. #900
    Tina_333
    Участник

    Шины/Диски.

    просветите еще плиз...
    покупаю штатные диски...а к ним еще и колпаки нада отдельно???

Похожие темы

  1. Шины/Диски - иформация и только ссылки!!
    от Jetzzz в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:47
  2. Диски и летние шины на фиесту...
    от spv777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:37
  3. Шины и диски - 7%
    от MVtyres в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:00
  4. FAQ Стандарты на Диски и шины
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •