Шины/Диски

Страница 53 из 313 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 3124
  1. #521
    Nebel
    Участник

    Шины/Диски.

    Всем кто верит в гарантию ФМК советую почитать тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48022
    Даже если у вас диски штатных параметров. Replica например ... да даже если у вас штатные диски! случись что с подвеской всё свалят на яму в которую вы попали и не заметили, на нештатные условия эксплуатации или ещё на чтонть.
    Сорвут грузик например и скажут что колеса не балансированы

    ТОже самое продвигатель чуть что серьезное и сразу виноватым окажеться бензин )

  2. #522
    gatto
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Nebel
    Всем кто верит в гарантию ФМК советую почитать тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48022
    Даже если у вас диски штатных параметров. Replica например ... да даже если у вас штатные диски! случись что с подвеской всё свалят на яму в которую вы попали и не заметили, на нештатные условия эксплуатации или ещё на чтонть.
    Сорвут грузик например и скажут что колеса не балансированы

    ТОже самое продвигатель чуть что серьезное и сразу виноватым окажеться бензин )
    Мммдааа... Хоть прям и штамповки 14" не менять..страшно.

    з.ы. Для тех, кто до сих пор сомневается в выборе колес между 195/50 15" и 195/45 16", а так же для тех, кто уже пользует 15" и рьяно осуждает пользователей 16".
    Я сфоткал 2 покрышки Michelin PilotExalto2 с вышеуказанной размерностью.. Найдите отличия.
    Слева 15", справа 16". (Снимал на мобильный, поэтому прошу прощения за качество)


  3. #523
    Sergious
    Участник

    Шины/Диски.

    Да не успеете вы попортить подвеску за год настолько сильно. А через год после покупки авто всё равно гарантия на подвеску автоматом снимается.

  4. #524
    gatto
    Участник

    Шины/Диски.

    Тут уже поднималась эта тема, но как то поверхностно... и, похоже кроме YANа она никого не заинтересовала..
    Итак, владельцы НЕродных дисков.. на сколько оборотов у вас закручиваются гайки на колесах?
    На штамповках 14" знаю 8 оборотов. Вообще должно быть не меньше 6.
    Оказывается бывает и меньше.. Так вот, насколько это опасно? :-\
    З.ы. Прошу аргументированные ответы и описание марки, модели, размеров диска.
    Спасибо.


  5. #525
    hummel
    Участник

    Шины/Диски.

    Взял диски КиК Канкан Алмаз. ширина 5.5, вылет 38, остальное стандартно. По 1600 рублей за штуку. + гайки взамен штатных, по каталогу, с фордовским шильдиком на упаковке. Блестящие. С заглушенным торцом. Есть такие решения для литья - гайка с подвижной юбкой и сильной конусностью основания. 1600 за комплект. Колеса сбортировал. Для примерки одно заднее надел. Был приятно удивлен тем, что гайки накручиваются на много-много оборотов, даже считать их не стал. Шпильки над поверхностью диска торчат никак не меньше чем при родной штамповке. По опыту установки литья на Focus - земля и небо. Там тоже КиКовские диски. Но толщина их железа такая, что шпильки едва выходят из отверстий. Штатные гайки вообще были малопригодны. Более или менее помогли специальные по 100 рублей за штуку. Если не ошибаюсь на 8 витков сели вполне.
    Фото тут: http://www.flickr.com/photos/kirilllushin/418575926/ и тут: http://www.flickr.com/photos/kirilllushin/418577957/. Это опыт Фокуса.
    Будет почище и посуше - покажу как оно на Фиесте получилось. Но там вообще все без проблем.

  6. #526
    gatto
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от hummel
    Взял диски КиК Канкан Алмаз. ширина 5.5, вылет 38, остальное стандартно. По 1600 рублей за штуку. + гайки взамен штатных, по каталогу, с фордовским шильдиком на упаковке. Блестящие. С заглушенным торцом. Есть такие решения для литья - гайка с подвижной юбкой и сильной конусностью основания. 1600 за комплект. Колеса сбортировал. Для примерки одно заднее надел. Был приятно удивлен тем, что гайки накручиваются на много-много оборотов, даже считать их не стал. Шпильки над поверхностью диска торчат никак не меньше чем при родной штамповке. По опыту установки литья на Focus - земля и небо. Там тоже КиКовские диски. Но толщина их железа такая, что шпильки едва выходят из отверстий. Штатные гайки вообще были малопригодны. Более или менее помогли специальные по 100 рублей за штуку. Если не ошибаюсь на 8 витков сели вполне.
    Фото тут: http://www.flickr.com/photos/kirilllushin/418575926/ и тут: http://www.flickr.com/photos/kirilllushin/418577957/. Это опыт Фокуса.
    Будет почище и посуше - покажу как оно на Фиесте получилось. Но там вообще все без проблем.
    Спасибо, достаточно ценная информация..
    Если не секрет, где покупали такой комплект гаек с увеличенной конусностью (на фиесту)?

  7. #527
    hummel
    Участник

    Шины/Диски.

    Если буквально, то в ближайшем магазине автозапчастей. Можно даже сказать, что в первом попавшемся. В моем конкретном случае на Ленинградке в дер. Черная Грязь магазин. Обращение к продавцу. Он смотрит у себя по каталогам. Если понадобятся уточнения, задаст Вам вопрос. Потребительский рай.

  8. #528
    Muk
    Участник

    Шины/Диски.

    насколько я помню институтский курс деталей машин, почти весь момент затяжки (ок.95%) распределяется на 4 крайние нити резьбы. так что слишком большое количество витков сильного влияния на прочность не окажут

  9. #529
    gatto
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Muk
    насколько я помню институтский курс деталей машин, почти весь момент затяжки (ок.95%) распределяется на 4 крайние нити резьбы. так что слишком большое количество витков сильного влияния на прочность не окажут
    :o ???

  10. #530
    flieger
    Участник

    Шины/Диски.

    Позвонил только что в салон ВСМПО, узнавал про кованные 14''. Узнал следующее:
    1. Диски ВСМПО не выпускаются с размером отверстия под ступицы для Фиесты, поэтому используется пластмассовая вставка.
    2. Вылет будет 50 при штатном 49 (девушка сверялась по каталогу).

    Вопросы:
    1. Есть ли какие-либо проблемы из-за пластмассовой вставки? Несет ли она какую-либо нагрузку?
    2. В каком диапазоне все-таки подбирать вылет под штатную резину?

    Ну и на всякий случай третий вопрос
    3. На новые диски я хочу поставить штатную летнюю резину. Есть ли какие-либо минусы у кованных российских по сравнению с фордовскими стальными?

Похожие темы

  1. Шины/Диски - иформация и только ссылки!!
    от Jetzzz в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:47
  2. Диски и летние шины на фиесту...
    от spv777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:37
  3. Шины и диски - 7%
    от MVtyres в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:00
  4. FAQ Стандарты на Диски и шины
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •