Шины/Диски

Страница 273 из 313 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 3124
  1. #2721
    murrrzick
    Старожил
    PMS прав. Вылет не при чем, ибо общий диаметр колеса с резиной остается тот же.

    Нагрузка увеличивается. Задайте поиско по форуму, или яндексу, тема поднималась уже. Нагрузка увеличивается совсем незначительно.

  2. #2722
    Тёмка
    Старожил
    о_О
    ребят, ну вы сами поняли что написали?
    ширина разве не зависит напрямую о радиуса? да у вас подкрылок не прямоугольный!!!! чем больше радиус, тем больше ширина, тем меньше вылет....
    для каждого радиуса есть определенный коридор допустимых значений ширины и вылета, че вы тут гоните? все зависимо, не понимаю смысла перекручивать фразы и значения фраз и выпендриваться.
    зачем вводить людей в заблуждение? откуда у вас инфа о стандартном вылете для всего? откуда у вас инфа о нагрузке на ступицу?
    аксиома, которая не оспаривается: для каждого радиуса есть свой коридор допустимых значений для каждого параметра диска, для разных радиусов они разные. все. никаких одинаковых параметров быть не может.

    ЗЫ про нагрузку на ступицу рассказывал знакомый, который работает у ситроена. гарантии лишают не просто так, есть обоснование и расчет нагрузки. отсюда изготовитель дает коридор допустимых значений, при которых ниче не будет... остально увеличивает нагрузку до опасных значений. не стоит выдумывать то, в чем не уверены))) просто случаи были, поэтому вот так...

  3. #2723
    murrrzick
    Старожил
    Ооох.. Все говорят, вылет сильно перегружает ступицы.

    Я сейчас уже не могу найти статью с формулами, и графическими рассчетами.

    Но нашел это. Формул не приводит, пишет только результат: http://www.mondeoclub.ru/remont/vulet.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

    Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.
    Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.
    Теперь посчитаем "изгибающий момент" - (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
    Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    А кто говорил об уширении диска? Речь шла об установке диска большего диаметра. А они НЕ ВСЕГДА шире бывают. Так ты прав, - если ширь увеличиваешь, хорошо бы увеличить вылет. НО. Запас в арке приличный я думаю, что вылет уменьшать целенаправленно имеет смысл только в случае когда ширина больше чем на 2 дюйма.

  4. #2724
    Тёмка
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Ооох.. Все говорят, вылет сильно перегружает ступицы.

    Я сейчас уже не могу найти статью с формулами, и графическими рассчетами.

    Но нашел это. Формул не приводит, пишет только результат: http://www.mondeoclub.ru/remont/vulet.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

    Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.
    Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.
    Теперь посчитаем "изгибающий момент" - (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
    Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    А кто говорил об уширении диска? Речь шла об установке диска большего диаметра. А они НЕ ВСЕГДА шире бывают. Так ты прав, - если ширь увеличиваешь, хорошо бы увеличить вылет. НО. Запас в арке приличный я думаю, что вылет уменьшать целенаправленно имеет смысл только в случае когда ширина больше чем на 2 дюйма.
    хм... реально озадачил...
    то есть ты хочешь сказать, что вылет надо подбирать тока исходя из того, чтоб не цепляло? подкрулок внутри и крыло снаружи?
    при случае спрошу у того чувака насчет расчетов и почему именно вылет может влиять на нагрузку ступицы...

  5. #2725
    viton
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    эмммм.... для мк7? одуреть данные. Как выясняли в шиномонтаже вылет?
    на штамповке только данные 6х15,4х108..вылет не указан, спросил у монтажера ,как выяснить вылет...он надел диск на балансировочный станок и спомошью вот этого станок показал 35 Вложение 840

  6. #2726
    murrrzick
    Старожил
    Чот обалдеть 35мм вылету, ми в шоке. грешу на станок)

    Тём, а штука в том, что центр поворота не всегда совпадает с центром пятна контакта. И изменяя ЕТ на 1см (ширина пальца) ну даже если на глаз прикинуть, не сильно будет грузить ступицу. Существуют же и 50мм проставки и даже больше. ВОн, народ широкие обвесы ставит по +10 см, и ни один не переделывает подвеску, просто протавки по 10см запулят и все...

    Поэтому, считаю раздуто... На 1 см увеличения, я например, заметил только улучшение поведения машины... На вкус на цвет

  7. #2727
    viton
    Участник
    [QUOTE=murrrzick;233774]Чот обалдеть 35мм вылету, ми в шоке. грешу на станок)

    а на сколько может ошибаться станок...ну на 3мм к примеру ..все равно 38мм ,для меня лично ,параметр которого я тоже ни как не ожидал))
    кстати монтажер 2 или 3 колеса проверял ...35мм...

    А какой все же стандарт для мк7? Я конечно понимаю что можно менять диски перед каждым приездом к офицалам, но все же...?

  8. #2728
    murrrzick
    Старожил
    Думаю, что как-то неверно он мерял...

    42,5 вроде.
    Менять диски заколебешься. Я и на своих ковках приезжал, ни у кого вопросов не возникло. ВСем сразу же впарил, что у них параметры полностью стандартные и все))

  9. #2729
    viton
    Участник
    почемуже форд предлогает для мк7 диски 6х15 с ЕТ 52,5? ТОЛЬКО!


    что за ковка, если не секрет?
    а то я тож присматриваюсь к всмпо , slik и смк :ph34r:

  10. #2730
    murrrzick
    Старожил
    zepp ТАкие врядли уже найдешь...

Похожие темы

  1. Шины/Диски - иформация и только ссылки!!
    от Jetzzz в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:47
  2. Диски и летние шины на фиесту...
    от spv777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:37
  3. Шины и диски - 7%
    от MVtyres в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:00
  4. FAQ Стандарты на Диски и шины
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •