Шины/Диски

Страница 201 из 313 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 3124
  1. #2001
    Nebel
    Участник

    Шины/Диски.

    Zmey

    При отсутствии центровочных колец, вероятность одеть колесо со смещением (не большим, порядка 0,5 мм)
    Если сумарные зазоры в между ступицей, кольцом и колесом будут меньше 0,5 мм то ты замумукаешься одевать это колесо с учетом ржи и грязи. Так что от описаной проблемы они не спасут. Кольца нужны только для первичной центровки, для удобства одевания колес на ступицу.

    Так же как и гайки. Основное их назначение - притягивание колеса к ступице. А когда ударные нагрузки воспринимают только шпильки то рано или поздно возникнет следующая ситуация
    На показаной картинке картина репина "Хач-шиномонтаж с мега гайковертом". особенно если глянуть на нижнюю шпильку видно что гайки банально перетянули (со всей дури затянули моментом 150Нм ато и выше ("штоб наверняка наясяльника")), как итог метал шпильки "потек", на нижней видно как она истончилась. При превышении момента затяжки гаек происходит следующее, шпилька вытягивается и теряет свои свойства, т.е. один раз начав вытягиватся она продолжает пока осевое услие не станет совсем маленьким. В итоге из 5 шпилек диск нормально держит 1-2, ессно это держится до первой ямы, в данном случае кольца помогут только проехать чуть подальше, но то что шпильки разрушатся 100% ... хорошо если не на ходу, а при снятии колеса ...

    Хотелось бы ещё указать на основную твою ошибку. Колесо держат НЕ ШПИЛЬКИ И ГАЙКИ, а сила трения покоя, которая при нормальной и равномерной затяжке гаек больше 40000Н. Шпилька легко гнется от удара небольшим молотком т.е. она ничего не держит в поперечной своей оси. Гайка + Шпилька всего лишь создают прижим двух трущихся поверхностей с нужным усилием. Елси удар не привысил силу трения то диск никуда не сдвинеться, а если привысил то такого удара от диска уже скорее всего ничего не осталось

    Центровка литого диска осуществляется конусами гайки, неправильная центровка возможна только при неправильном порядке затяжки гаек, и неравноомерном моменте затяжки. У брата при аккуратном затягивании гаек на его гольф вставало колесо от девятки (4х100 у гольфа и 4х98 у девятки) при этом дисбаланса небыло, просто оч аккуратно и долго затягивали гайки, доехать до сервиса больше 50 км на моём колесе хватило.

    Я при выборе шиномнотажа сразу интересуюсь наличием динамометрического ключа и умением с ним обращатся (смотрю как переобувают предидущую машину) если ключа нет то лучше сразу сваливать из такого сервиса.

  2. #2002
    -Stranger-
    Участник

    Шины/Диски.

    Nebel я вообще предпочитаю сам колеса снимать\ставить...

  3. #2003
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    to Nebel
    По большому счету согласен. Спорить не имеет смысла.

  4. #2004
    Nebel
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Nebel я вообще предпочитаю сам колеса снимать\ставить...
    как раз для такого случая кольца помогут изначально пока не накрутил гайки поставить колесо.

    Цитата Сообщение от Zmey
    to Nebel
    По большому счету согласен. Спорить не имеет смысла.
    Особо спорить не хотелось каждый делает то что считает нужным, кто-то покрышки азотом надувает (типа чистым а не 80% как все лохи кругом)
    Хотелось описать физику крепления диска к ступице чтобы каждый мог понят что ему нужно а что нет, опираясь на неголословные утверждения.

    Кстати клевые диски одно меня настраживает насколько их хватит с 45 профилем и нашими дорогами учитывая что это не ковка (не ковка, в том смысле что сделаны не по тойже технологи что СМК, ВСМПО и СЛИК), хотя скорее всего это не совсем литье (более подробно читал на ФФклубе от представителя МК-wheels, по его словам полноценую ковку делают очень мало производителей хотя и пишут что диск Forged), но красота требует жертв. Ждем фотки

  5. #2005
    -Stranger-
    Участник

    Шины/Диски.

    Nebel если гайки закручивать по диагонали, и если у ступицы торчат винты а не дырки как у ваз, то реально и без колец)
    проверено на личном опыте)))

    кстати у меня 45ый профиль... не ковка... тьфу*3 все хорошо

  6. #2006
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Nebel
    Кстати клевые диски одно меня настраживает насколько их хватит с 45 профилем и нашими дорогами учитывая что это не ковка (не ковка, в том смысле что сделаны не по тойже технологи что СМК, ВСМПО и СЛИК), хотя скорее всего это не совсем литье (более подробно читал на ФФклубе от представителя МК-wheels, по его словам полноценую ковку делают очень мало производителей хотя и пишут что диск Forged), но красота требует жертв. Ждем фотки
    ну я почти полгода на momo R16 проездил, не ковка. Разок попадал на скорости в колдобину, думал сломал диск, ан нет, усе в порядке, дисбаланса никакого. A OZ Ultraleggera - из спортивной серии OZ, в общем надежность этих колес у меня сомнений не вызывает. Сделанны они из алюминия, с добавлением магния и силициума (www.ozracing.com) В тоже время R16 Ultraleggera легче чем любой отечественный кованный диск r16. Что в общем и подкупает, хотя цена Oz не сопоставима с русской ковкой, это минус

  7. #2007
    Di
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Zmey
    У меня OZ ultraleggera R16 на подходе, с рекордной массой в 6,46 кг Считаются самые легкие в мире диски.
    ОЗ всегда любила рисоватся циферками для пиара

    посмотри здесь: http://www.wheelweights.net/ ....самые легкие 16тые ...уже давно 4,9 кг весят



    Для примера Racing Hart CP-035R 18 x 7.5 весят 14.2lbs(x0,45=6,39кг)


    еще интересные диски(по весу) Buddy Club P1 Racing QF 18 x 9 14.8 вес 14,8lbs(x0,45=6,66):




    так что ОЗ курит в стороне :-[

  8. #2008
    sviktor
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Zmey
    вот они :
    Сколько такие стоят и где можно найти?

  9. #2009
    tkach
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от sviktor
    Сколько такие стоят и где можно найти?
    http://racing.lukoil.ru/classes/touringlite/auto/
    5. Колеса и шины.
    Диски 7,0х15 “ATS”.
    Шины: 190/570 R15 “Yokohama”.

  10. #2010
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от tkach
    http://racing.lukoil.ru/classes/touringlite/auto/
    5. Колеса и шины.
    Диски 7,0х15 “ATS”.
    Шины: 190/570 R15 “Yokohama”.
    Странно, а очень похоже OZ Ultralegerra :-[

Похожие темы

  1. Шины/Диски - иформация и только ссылки!!
    от Jetzzz в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:47
  2. Диски и летние шины на фиесту...
    от spv777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:37
  3. Шины и диски - 7%
    от MVtyres в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:00
  4. FAQ Стандарты на Диски и шины
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •