Шины/Диски

Страница 200 из 313 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 3124
  1. #1991
    Nebel
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Zmey
    ну колцо еще нагрузку передает на ось.
    Т.е. если проехать по калдобине с кольцами, то нагрузка передается и на шпильки и на ось, по средствам колец.
    А если без колец в ту же ситуацию попасть, то нагрузка передается только на шпильки, что само по себе не хорошо, да и возможно колесо чуть-чуть сместится относительно центра, появится дисбаланс. А гайки не центруют колесо.
    Оч хотелось бы прояснить некоторые моменты!

    С учетом того что затяжка колесных гаек осуществляется с моментом 100Нм - 30% на всевозможные трения итого 70Нм
    то осевое усилие будет 52000Н это почти 5,5 тонн, т.е усилие с которым гайки через шпильки притягивают колесо к ступце равноситльно тому что на лежащее колесо поставить сверху 5 фиест. Теперь можно прикинуть силу тремния которая образуется между ступцией и диском при том что поверхности там далеко не фторопластовые, т.е. коэфф трения стремится к 1.

    Итого чтобы сдвинуть наше колесо на ЧУТЬ ЧУТЬ надо по колесу вдарить усилием минимум тонны в 4 .... советую прикинуть что останется от диска и покрышки при таком ударе ... и будет ли вас после этого волновать сдвинулся ли куда-то там диски ли нет?

  2. #1992
    -Stranger-
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Zmey
    ну колцо еще нагрузку передает на ось.
    Т.е. если проехать по калдобине с кольцами, то нагрузка передается и на шпильки и на ось, по средствам колец.
    А если без колец в ту же ситуацию попасть, то нагрузка передается только на шпильки, что само по себе не хорошо, да и возможно колесо чуть-чуть сместится относительно центра, появится дисбаланс. А гайки не центруют колесо.
    лично мне смешно... если пластиковые проставочные кольца передают усилие на ось... а еще смешно тогда смотреть на многие машины с задними барабанами..... у которых за барабан ниче не выступает... на счет фиесты не помню...но на опеле старом и на вольву старой было так...

    вообщем извините если не прав...))) но смешно))))

  3. #1993
    -Stranger-
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Nebel
    Оч хотелось бы прояснить некоторые моменты!

    С учетом того что затяжка колесных гаек осуществляется с моментом 100Нм - 30% на всевозможные трения итого 70Нм
    то осевое усилие будет 52000Н это почти 5,5 тонн, т.е усилие с которым гайки через шпильки притягивают колесо к ступце равноситльно тому что на лежащее колесо поставить сверху 5 фиест. Теперь можно прикинуть силу тремния которая образуется между ступцией и диском при том что поверхности там далеко не фторопластовые, т.е. коэфф трения стремится к 1.

    Итого чтобы сдвинуть наше колесо на ЧУТЬ ЧУТЬ надо по колесу вдарить усилием минимум тонны в 4 .... советую прикинуть что останется от диска и покрышки при таком ударе ... и будет ли вас после этого волновать сдвинулся ли куда-то там диски ли нет?
    спасибо что подтвердил цифрами, то что я пытался донести массам))))

  4. #1994
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    to nebel. При отсутствии центровочных колец, вероятность одеть колесо со смещением (не большим, порядка 0,5 мм) относительно оси многократно возрастает. Этого смещения вполне достаточно для того, что бы на скоросятх около 100 км/ч появилось биение колеса, как следствие неравномерность износа шин и ослабевание затянутых гаек. При таком стечении обстоятельств не хочется наезжать на любую кочку, а постоянно следить и переживать за затяжку гаек мне не хочется.
    В любом случае с кольцами надежнее и точнее. А пластиковые кольца - в принципе одноразовая продукция, которая в гораздо большей степени подвержена температурным перепадам, деформациям... Такие кольца в лучшем случае нужно обновлять после каждого снятия колеса.
    В общем воизбежании возможности появления вышеописанного геморроя, для меня вовсе не накладно в случае отсутствия колец у производителя, заказать 4 алюминевых колечка у токарного мастера. А вы как желаете.
    Но знаю людей которые тратили тысячи рублей на балансировку, то здесь то там, но результат не получали до тех пор пока кольца не купили. В общем желание каждого, покупать центрующие кольца или нет
    Цитата Сообщение от -Stranger-
    лично мне смешно... если пластиковые проставочные кольца передают усилие на ось...
    вообщем извините если не прав...))) но смешно))))
    а мне не смешно...



  5. #1995
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    это как в случае с выбором безопасного секса. Я выбираю безопасный секс!

  6. #1996
    -Stranger-
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Zmey
    это как в случае с выбором безопасного секса. Я выбираю безопасный секс!
    ну это все равно что одеть презерватив, и заставить выпить подругу противозачаточные...
    презерватива достаточно )

    со смещением вы колесо не притянете, тк гайки конусные,центрующие... если затягивать нормально, по диагонали, то все будет отлично... я два сезона на прошлой машине отъездил так и все было хорошо

  7. #1997
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    ну это все равно что одеть презерватив, и заставить выпить подругу противозачаточные...
    презерватива достаточно )
    презерватив не панецея от всего
    Так же как и гайки. Основное их назначение - притягивание колеса к ступице. А когда ударные нагрузки воспринимают только шпильки то рано или поздно возникнет следующая ситуация

    и зачем придумали центровочные кольца? :-\

  8. #1998
    -Stranger-
    Участник

    Шины/Диски.

    и зачем придумали центровочные кольца?

    -ну наверное что бы центрировать)))))))))))

    лана спортить не буду.

  9. #1999
    GAVR
    Участник

    Шины/Диски.

    У меня проставочные кольца пластиковые. Правильно отцентровать колесо они помогут. Но вот помочь в случае удара - нет. Я в этом уверен. Убежден, что при нагрузке, способной погнуть/сломать шпильки от проставочных пластиковых колец просто ничего не останется. Но поскольку они у меня стоили по 15 руб./штука (67=>63,3), то удобство центровки, несомненно, стоит того.

  10. #2000
    -Stranger-
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от GAVR
    У меня проставочные кольца пластиковые. Правильно отцентровать колесо они помогут. Но вот помочь в случае удара - нет. Я в этом уверен. Убежден, что при нагрузке, способной погнуть/сломать шпильки от проставочных пластиковых колец просто ничего не останется. Но поскольку они у меня стоили по 15 руб./штука (67=>63,3), то удобство центровки, несомненно, стоит того.
    именно центровки и по такой цене... все адекватно... точить за 1500 не адекватно

Похожие темы

  1. Шины/Диски - иформация и только ссылки!!
    от Jetzzz в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:47
  2. Диски и летние шины на фиесту...
    от spv777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:37
  3. Шины и диски - 7%
    от MVtyres в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:00
  4. FAQ Стандарты на Диски и шины
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •