Шины/Диски

Страница 190 из 313 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 3124
  1. #1891
    RacE OR DiE
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от demidroll
    Я вот хотел 16, но сейчас склоняюсь к 15 из-за финансового вопроса и вообще 15 выбор побогаче.. А как управляемость вообще?? Получше стала???
    Ну я посмотрел сейчас на фото и впринципе они не особо по виду 16 проигрывают. Прикольно...
    Накачай резину посильнее - вот и управляемость

  2. #1892
    demidroll
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Накачай резину посильнее - вот и управляемость
    А что от накачанности ширина прибавится или пятно контакта увеличится??? Я порой и так с 2,5 езжу.

  3. #1893
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Накачай резину посильнее - вот и управляемость
    нуну =)))))))))))))

  4. #1894
    AS
    Старожил

    Шины/Диски.

    Гы-гы. Убил я один промовский диск. Когда был в Выборге попал в ямку, с виду не очень страшную. Начало бить на скоростях после 120, забил, поездил недельку. Щас заехал в шинку, поставили на станок колесо я и немножко офигел, от того как крив он стал. Замин по внутренней части обода. КАк назло сегодня все выходные, завтра катать поеду.

  5. #1895
    RacE OR DiE
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от demidroll
    А что от накачанности ширина прибавится или пятно контакта увеличится??? Я порой и так с 2,5 езжу.
    При боковой загрузке - да увеличится. К тому же шина будет меньше подвержена деформации.

    Я советую, очень просто подходить к вопросу о давлениях в шинах. Накачать до давления Х атм. Проездить дней 10. Посмотреть, если стираться начало с середины покрышки, то спустить на 0.2 атм. Если стираться начало по краям, то накачать на 0.2 атм. И в том же духе. Так как нет идеального давления для машины и шин, все подстраивается под манеру езды водителя. Кто-то любит резко стартовать с места и разгоняться, а в повороты входит плавно - такой вмиг сотрет всю середину в перекаченной резине. Кто-то, напротив, вваливает в повороты, такой сделает недокаченную резину круглой


    Chudo, Вы профи по матчасти? Куда там масло по турбине пошло???

  6. #1896
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Chudo, Вы профи по матчасти? Куда там масло по турбине пошло???
    =))))) Не знаю куда там масло пошло, ибо в турбинах нибумбум, но в части колес слава Богу.

    Обычно под "вваливание" всего лишь меняют развал колес, с тем чтоб контакт был полнее. А качают даже немного меньше, чтоб разогретая резина ложилась ровно. Но это в спорте. По обычным дорогам такое не ездит.
    В обычной жизни ни то ни другое не используют, качают строго по мануалу, потому что "разогреть" штатную или даже "псевдоспортивный" Игл Ф1 в режиме города не получится.
    Обычно качают 2.2 на все колеса. Но падение до 2-х не считается криминалом. Вот перекачивать не стоит. Управляемости не прибавит ни грамма, а вот на деньги - стоимость нового комплекта - попадаете как минимум. Да и при оптимальном давлении шина работает на все 100%.

  7. #1897
    invictus
    Участник

    Шины/Диски.

    Я в Игл Ф1 качаю по 2,5-2,6, но не ради управляемости, а из заботы о литых дисках, которые на моих колдобинах иначе долго бы не прожили. Кстати, резина совершенно неубиваемая, выдержала даже проваливание в люк
    А разогреть резину - это реально, только при этом половина протектора остается на асфальте

  8. #1898
    El_Gato
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от invictus

    А разогреть резину - это реально, только при этом половина протектора остается на асфальте
    Неужели никто Формулу1 не смотрит? ;D
    Разогреть резину - элементарно! Берем "Емелю" оборачиваем вокруг снятых колес, включаем на МАКС и ждем полчаса!

  9. #1899
    JON
    Участник

    Шины/Диски.


    [/quote]
    Цитата Сообщение от invictus
    Я в Игл Ф1 качаю по 2,5-2,6, но не ради управляемости, а из заботы о литых дисках, которые на моих колдобинах иначе долго бы не прожили. Кстати, резина совершенно неубиваемая, выдержала даже проваливание в люк
    А разогреть резину - это реально, только при этом половина протектора остается на асфальте
    Мда!!! а подвеска твоя офигевает больше чем калёса! я лутше диск поменяю чем рейку!!)))

  10. #1900
    Алексей
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от demidroll
    А что от накачанности ширина прибавится или пятно контакта увеличится??? Я порой и так с 2,5 езжу.
    Производители что дураки??? У них оборудование, спецы, и т.д. и т.п. Написано 2.1 атм. значит это оптимум для работы протектора, т.к. при любом другом давлении, больше или меньше, он будет работать не в полную силу.
    Перекачка ну может на 1-2% снизит крены в повороте. Но это же езда на телеге!!! :'(
    Подвеска у фиесты и так жесткая.
    Я на днях поставил новые диски, ковку ВСМПО, заберу Фиесточку из покраски - выложу фотки.
    Диски весят 4,5 кг, субъективно - значительно повысился комфорт, мелкие неровности и особенно поперечные стыки (как на 3 кольце в районе Лужников) машина стала практически не замечать! Супер!!!

Похожие темы

  1. Шины/Диски - иформация и только ссылки!!
    от Jetzzz в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:47
  2. Диски и летние шины на фиесту...
    от spv777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:37
  3. Шины и диски - 7%
    от MVtyres в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:00
  4. FAQ Стандарты на Диски и шины
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •