Шины/Диски

Страница 180 из 313 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 3124
  1. #1791
    DIMNIK
    Участник

    Шины/Диски.

    Привет.Если не трудно , не могли бы кто катаеца на R 16 отписать , нет ли ощущуения , что подвеска канчится быстро от таких колес , даже при аккуратной езде :-\?
    Просто поставил сам 195-45-16 и сравниваю с ездой на 195-50-15, и явно то что подвеске ну очень тяжело стало.В динамике много потерялось - во всем остальном конечно гуд...

    P.S. Ради прикола взвесил R 16 от нового пассата литье Ronal с резиной 205-55-16 - ровно 20 кг...
    Охер..ь.Мое колесо немногим легче..Я теперь понимаю людей которые только ковку признают - разница в весе при хорошей фирме изготовителе раза в полтора.

  2. #1792
    Gleb
    Новичок

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от El_Gato

    Большая просьба к вледельцу серой пятидверной фиесты с велокреплениями наверху, сфотографируйте машину с открытым багажником в профиль и выложите фотографию сдесь http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/59.htm
    Очень нужно, заранее большое спасибо.

  3. #1793
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    в фотогалерее смотрите адекватные фото с колесами 16"
    MOMO GTR 7x16".
    Pirelli Dragon 205/45

  4. #1794
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от DIMNIK
    Привет.Если не трудно , не могли бы кто катаеца на R 16 отписать , нет ли ощущуения , что подвеска канчится быстро от таких колес , даже при аккуратной езде :-\?
    Ей богу не понимаю как зависит свойство подвески "кончаться" от установленных колес!
    Точнее так: Как зависит степень износа рабочих частей подвески от установки колес большего диаметра и резины с меньшим профилем?

  5. #1795
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Chudo
    Ей богу не понимаю как зависит свойство подвески "кончаться" от установленных колес!
    Точнее так: Как зависит степень износа рабочих частей подвески от установки колес большего диаметра и резины с меньшим профилем?
    колеса на низкопрофильной резине передают подвеске более резкие удары. Авто становится жестче, удары в подвеску жестче. В общем то, что колеса с низкопрофильной резиной быстрее кончают подвеску - известный факт, странно, что есть сомневающиеся...

  6. #1796
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от DIMNIK
    Привет.Если не трудно , не могли бы кто катаеца на R 16 отписать , нет ли ощущуения , что подвеска канчится быстро от таких колес , даже при аккуратной езде :-\?
    При акуратной езде в Московском регионе беспокоится за подвеску при езде на таких колесах не стОит. Прослужит долго!

  7. #1797
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Zmey
    колеса на низкопрофильной резине передают подвеске более резкие удары. Авто становится жестче, удары в подвеску жестче. В общем то, что колеса с низкопрофильной резиной быстрее кончают подвеску - известный факт, странно, что есть сомневающиеся...
    Как бы обьяснить то чего я не пойму.
    Если амортизатору положено работать вверх-вниз гоняя газомасляную смесь, его в рабочем состоянии поддерживает пружина. Вся эта конструкция держится за счет рычагов, которые в работе подвески участвуют косвенно. непойму что именно "убьется" и от чего?????? От удара? От удара какой силы? В каком направлении?

    ИМХО максимум убьете аммо. И то, убить штатный надо постараться =)) Вон Готром уже полгода ломает, правда на штате и ничего =)))

  8. #1798
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    резина с высоким профилем поглащает часть энергии удара на себя. Резина с низким профилем поглащает гораздо меньшее кол-во энергии по сему с низкопрофильной ризиной подвеска чаще пробивается при ходе сжатия. Представь что было бы если ездили бы на голых дисках без резины... будет прямой удар на стойку без посредников. А в нашем случае резина - посредник смягчающий удар, а резина с бОльшим профилем эффективнее гасит энергию удара.

  9. #1799
    Chudo
    Участник

    Шины/Диски.

    Давай подумаем логически. Профиль уменьшился, но вместе с тем ШИРИНА то выросла! То есть полезная площадь на которую нагрузка распределяется осталась +/- та же! И потом. Пробой идет не по подвеске, а по диску. Чтоб пробить подвеску надо наехать на лежачего на скорости 40 км/ч.

  10. #1800
    Zmey
    Старожил

    Шины/Диски.

    Цитата Сообщение от Chudo
    Давай подумаем логически. Профиль уменьшился, но вместе с тем ШИРИНА то выросла!
    ширина колеса в данном случае не имеет никакого значения, т.к. вся сила удара с любой площади собирается в точку вращения колеса, т.е. результат тот же, независимо от площади. А вот толщина профиля как раз имеет значение!
    Цитата Сообщение от Chudo
    Пробой идет не по подвеске, а по диску.
    от диска к подвеске
    Цитата Сообщение от Chudo
    Чтоб пробить подвеску надо наехать на лежачего на скорости 40 км/ч.
    Предположим! Но, если бы это была резина с меньшим профилем, то подвеска пробъется уже при меньшей скорости.

Похожие темы

  1. Шины/Диски - иформация и только ссылки!!
    от Jetzzz в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:47
  2. Диски и летние шины на фиесту...
    от spv777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 15:37
  3. Шины и диски - 7%
    от MVtyres в разделе Москва
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:00
  4. FAQ Стандарты на Диски и шины
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •