Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Di
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от {gorbln}
    бла бла ...много букв
    торетик, ты сообщи народу направленная резина у тебя в гипотезе какая?
    а) с симетричным рисунком протектора
    б) с асим. рисунком протектора


    кратко,

    случ. А:
    у тебя в дождик вода будет под машиной, и в повороте благополучно можно не поймать свой зад.

    случ. Б:
    у тебя пятно для отвода воды\грязи\снега перемещается под машину , а пятно контакта с дорогой наружу, вывод можно сделать самому.

    + в любом случае добавляется повыш. расход горючки, повышеный износ резины, лишний шум.

  2. #32
    {gorbln}
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от Sergious
    Есть такая задача направленной резины как отвод воды (или снежной каши) из пятна контакта, когда благодаря направленному рисунку протектора вода выдавливается через спец. каналы и канавки наружу колеса и предотвращает тем самым эффект аквапланирования... В вашем случае ИМХО это как минимум будет работать не оптимально...
    Согласен полностью. Случай аквапланирования я не учёл =( А надо было. Нда, боюсь, весь положительный эффект убьётся этим.

  3. #33
    {gorbln}
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от Di
    + в любом случае добавляется повыш. расход горючки, повышеный износ резины, лишний шум.
    А вот здесь - не согласен. Это всё ещё доказать надо. Или протестить.

    В любом случае - за ответы спасибо. Идея, по видимому - несостоятельная.

  4. #34
    El_Gato
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Есть такая передача на Discovery, там конторка покупает легендарные дредноуты 60х и 70х годов а отвратительном состоянии и реставрирует + ставит крутые двигла, подвеску, колеса ну и так далее.
    Так вот я к чему: недавно они делали желтый Мустанг, и у них была направленная резина. Спереди, когда колеса повернули, я увидел, что резинка была одета НЕПРАВИЛЬНО, то есть задом наперед.
    СМЫСЛ: я поржал)))

  5. #35
    Di
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от {gorbln}
    А вот здесь - не согласен. Это всё ещё доказать надо. Или протестить.
    потесть, все связано в этом мире

    единственная резина которую как не ставь, один результат - это чистый слик ))))))

  6. #36
    Radja
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от {gorbln}
    1) Для начала - теория. На переднеприводном автомобиле (к которым, собственно, относится Фиеста) заднее колесо может только одно - ТОРМОЗИТЬ.
    2) Теперь - тело. Имеем направленную резину и заднюю ось автомобиля. Поправьте меня, если я ошибаюсь - но направленная резина от ненаправленной отличается тем, что в направлении вращения (по стрелке) она гребёт сильнее, чем в обратном направлении.
    3) Что видится из плюсов - увеличение тормозного усилия,
    4) улучшение курсовой устойчивости засчёт стабилизации колеса на курсе.
    5) P.S. Люди, отвечающие "Как нарисована стрелка - так и ставить, почему не знаю" - идут ЛЕСОМ!!! Хотелось бы услышать аргументированные ответы, подтвержающие или опровергающие такой вот способ установки.
    1) Это есть неправда. Заднее колесо, как минимум работает:
    выдерживая вертикальные нагрузки, боковые нагрузки и продольные нагрузки.
    Торможение далеко не главная функция заднего колеса.
    2) Это опять неправда. Заднее колесо ничего никуда не "гребет". Если понять какую работу выполняет заднее колесо, то нетрудно догадаться, что теория построена на ошибочной предпосылке и неверна по сути
    3) "Тормозное усилие" - этот термин применяется совершенно в другом смысле.
    Я бы говорил о тормозном пути, который зависит от коэффициента сцепления резины с покрытием в первую и главную очередь. Рисунок протектора при этом определяет площадь контакта, которая будет в обоих случаях одинакова. Направленная резина будучи поставленной "наоборот" может тормозить хуже, если подвижность элементов протектора будет отрицательно влиять на площадь контакта.
    4) Все ровно наоборот. Не считая того, что автор явно не знает что влияет на курсовую устойчивость! И кстати почитайте о распределении тормозных усилий на легковом автомобиле.
    5) Это не очень вежливо с Вашей стороны. Вы позволяете себе писать несусветный бред (это не страшно, людям свойственно ошибаться), а от других требуете ...

    P.S. Это все про движение "по-сухому", по поводу водоотводящих свойств направленной резины вроде бы говорить уже не о чем, Вы сразу согласились с отрицательными последствиями использования колес "наоборот".

    P.P.S. Последствия установки направленных колес "наоборот" (задних)
    - возможное незначительное увеличение тормозного пути
    - увеличение сопротивления качению
    - незначительное ухудшение курсовой устойчивости

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. А кто нить получал ответы от ФМК
    от Тигренок в разделе Оффтопик
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 09:57
  2. Давление в шинах
    от Noir в разделе Mark VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:05
  3. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •