Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    tkach
    Старожил

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Ну вы даете...
    непонимаю в чем логика создавать отдельную тему "про помощь?" тогда как реально информации тут очень мало и тема уже больше похожа на какой-то спор, доказательство и тд.
    Если есть желание донести, что-то новое, может ранее не веданное можно это сделать тут:
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/124.htm или под конец тут http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/9009.htm с нормальным оформлением, чтобы последующие читатели могли отличить очередной флуд от реально полезной статьи.

    Для личных разборок существует личка.
    Спасибо

  2. #22
    Di
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Не знал где написать, напишу тут , ...
    Вот на многих сайтах по шинам и дискам замечал, что есть так называемая "Заводская комплектация" , а есть "Варианты замены".....Вопрос к знатокам - на основании каких параметров(допусков) автоматически вычиляется замена?

    Чтоб было понятно, о чем я говорю, вот пример такой ерунды с параметрами для Фиесты:
    http://kolestorg.ru/a_mod_t/3185/

  3. #23
    El_Gato
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от Di
    Не знал где написать, напишу тут , ...
    Вот на многих сайтах по шинам и дискам замечал, что есть так называемая "Заводская комплектация" , а есть "Варианты замены".....Вопрос к знатокам - на основании каких параметров(допусков) автоматически вычиляется замена?

    Чтоб было понятно, о чем я говорю, вот пример такой ерунды с параметрами для Фиесты:
    http://kolestorg.ru/a_mod_t/3185/
    на основании общего диаметра колеса в пределах разницы в несколько мм от стандартного диаметра

  4. #24
    Di
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от El_Gato
    на основании общего диаметра колеса в пределах разницы в несколько мм от стандартного диаметра
    у меня другая зависимость для шин вышла, от высоты профиля и ширины шины заводской комплектации.... т.е. уменьшая высоту заводского профиля на 5% можно увеличивать ширину шины на 5 мм или диаметр диска на 1 дюйм. как то так ....конечно в приделах колесной арки авто.....но если взять пример шин для БМВ х5 http://kolestorg.ru/a_mod_t/550/ то логика уже отсутствует .....делаем вывод что "Варианты замены" рассчитывают не автоматом .....

    собственно меня волнует вопрос , считаются они автоматически или их вбивают ручками, если ручками, то почему тогда размерности не перепечатаны из руководства по экспл., а приведены свои ...

    наверное запарил мозг всем ;D ;D ;D

  5. #25
    Adeyaka
    Старожил

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Модераторы! :clapping:Да слепите уж темы с шины/диски наконец или удалите этот флуд! :blink:

  6. #26
    clublaguna
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Всем привет!
    Угораздило пробить шину Pirelli p zero nero 195 /45 r16 v
    Сейчас попробую сьездить на шиномонтаж-може заделают. Хотя судя по рваной дыре сантиметра два, сильно сомневаюсь.
    Уже занялся поисками по интернет магазинам.
    Отсюда вопрос. Может кто подскажет (москвичи) где они есть в наличии? Желательно ссылочку.
    Заранее спасибо.

  7. #27
    Di
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от clublaguna
    Желательно ссылочку.
    тут можно посмотреть Pirelli PZero Nero 195/45 R16 но все равно наличие узнавать нужно ...

  8. #28
    clublaguna
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Спасибо Di. Буду искать.

  9. #29
    {gorbln}
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Тут возникло такое соображение / вопрос:

    Для начала - теория. На переднеприводном автомобиле (к которым, собственно, относится Фиеста) заднее колесо может только одно - ТОРМОЗИТЬ. Причём тормозит оно всегда, но с разной силой (нажат тормоз или нет). Это, думаю, вполне очевидно из самой механики колеса. Колесо может иметь линейную скорость выше скорости движения только в одном случае - если кузов на полном ходу врубился в стену. Вот тогда оно может быть по инерции провернётся на четверть оборота

    Теперь - тело. Имеем направленную резину и заднюю ось автомобиля. Поправьте меня, если я ошибаюсь - но направленная резина от ненаправленной отличается тем, что в направлении вращения (по стрелке) она гребёт сильнее, чем в обратном направлении. Учитывая, что заднее колесо только тормозит, то есть имеет момент, обратный моменту переднего колеса, не имеет ли смысл ПЕРЕВЕРНУТЬ ЗАДНИЕ КОЛЁСА, чтобы направление вращения по стелке не совпадало с реальным направлением вращения?

    Что видится из плюсов - увеличение тормозного усилия, улучшение курсовой устойчивости засчёт стабилизации колеса на курсе.
    Что видится из возможных проблем - возможно, при боковых усилиях (поворот) - перевёрнутая резина будет "сваливаться" значительно легче, чем поставленная "по стрелке"? Есть специалисты - шинники, или просто опыт у кого-нибудь?

    Собственно, вопрос в том - есть ли смысл ставить задние колёса "наоборот"?

    P.S. Идею и теоретическое обоснование я услышал от моего друга (Даниил, привет!).
    P.P.S. Люди, отвечающие "Как нарисована стрелка - так и ставить, почему не знаю" - идут ЛЕСОМ!!! Хотелось бы услышать аргументированные ответы, подтвержающие или опровергающие такой вот способ установки.
    P.P.P.S Когда мой друг рассказал об этом в шинном магазине, продавец сказал "Никому не докажешь, расслабься. Но себе я переставлю "

  10. #30
    Sergious
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Есть такая задача направленной резины как отвод воды (или снежной каши) из пятна контакта, когда благодаря направленному рисунку протектора вода выдавливается через спец. каналы и канавки наружу колеса и предотвращает тем самым эффект аквапланирования... В вашем случае ИМХО это как минимум будет работать не оптимально...

Похожие темы

  1. А кто нить получал ответы от ФМК
    от Тигренок в разделе Оффтопик
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 09:57
  2. Давление в шинах
    от Noir в разделе Mark VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:05
  3. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •