Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    val2k
    Основатель

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от RSA
    Есть опыт ???
    Есть, причем свой. Andy в Питере живет, вот и занудствует, дороги там не очень

    Я доволен вполне. ;D

  2. #12
    Radja
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от RSA
    А знаете ли вы что, вне зависимости от того, какой привод на машине (передний или задний) менее изношенные шины должны ставится на зад
    Нет не знаю.
    А откуда такая оригинальная инфа?

  3. #13
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от Radja
    Нет не знаю.
    А откуда такая оригинальная инфа?
    Вот почитай пожалуйста
    http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_...b_pqr_neuf.jsp

  4. #14
    Radja
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от RSA
    Вот почитай пожалуйста
    Спасибо прочитал.
    А ты читал ЗАЧЕМ они это рекомендуют?
    "Именно поэтому Michelin Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось ДЛЯ:
    -лучшего сцепления в поворотах.
    -повышенной безопасности."
    С повышением безопасности сразу согласен. Потому как на передних лысых колёсах девятка в повороте будет (в пределе) ехать 70, где на новых можно двигаться 90-100. 70 это в принципе безопаснее.
    Лучшее сцепление в поворотах - ребята лукавят! Лучшее сцепление будет только у задней оси с новыми шинами. На передней оси, при жуткой недостаточной поворачиваемости например девятки, сцепление в поворотах будет отвратительным из-за изношенности шин . Правда это будет работать на безопасность, потому как упадет максимально возможная скорость прохождения поворота и тебе просто придётся все повороты проходить намного медленнее, чем это возможно при нормальной резине.
    Но их подход весьма странен, потому как следуя их логике, можно добится безопасности путём установки на переднюю ось переднеприводного автомобиля лысой резины с самыми отвратительными сцепными свойствами. В этом случае твоя максимально возможная скорость в упомянутом повороте будет уже не 70, а допустим 50, а это намного более безопасно, чем 90.
    Короче в твоём варианте ты вынужден будешь ездить "безопаснее", а я при противоположном решении быстрее. (и сильно быстрее)
    С задним приводом тоже не всё однозначно.

  5. #15
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    За всё то время что я езжу за рулём,у меня не разу такого не было что бы передняя ось машины шла в критический занос,а вот зад бывало обгонял морду.
    Так вот именно для того что бы менее нагруженую задницу не заносило,на неё рекомендуют стамить менее изношеные шины

  6. #16
    Nebel
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от RSA
    За всё то время что я езжу за рулём,у меня не разу такого не было что бы передняя ось машины шла в критический занос,а вот зад бывало обгонял морду.
    Так вот именно для того что бы менее нагруженую задницу не заносило,на неё рекомендуют стамить менее изношеные шины
    Чтобы не заносило жопу достаточно не отпускать газ и не жать на тормоз в повороте (не переднем приводе). А снос у меня бывает регулярно если ошибаюсь со скорость входа в повотор зимой вообще пипец по снегу пару раз мимо двора пропахивал благо дорога продолжаеться и мона всётаки оттормозиться.
    Просто снос в целом щитаеться более безопасным чем занос ибо развиваеться не так лавинообразно и не переходит в неуправляемое вращение, в худшем случае в правом повороте вылетишь на встречку тьфу-тьфу-тьфу ..

  7. #17
    Radja
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от RSA
    За всё то время что я езжу за рулём,у меня не разу такого не было что бы передняя ось машины шла в критический занос,а вот зад бывало обгонял морду.
    Твои способности к управлению и случаи типа "бывало" никоим образом не отменяют действие законов физики в соответствии с которыми у переднеприводных авто (обычных серийных балалаек) распределение масс по осям неравномерно и большая часть массы приходится на переднюю ось. Соответственно и при торможении и при повороте с торможением наибольшее воздействие направленное на преодоление силы сцепления испытывают колёса передней оси. И скорость прохождения поворота (в первую очередь) и замедление определяются сцепными свойствами колёс именно передней оси. Если их сцепные свойства ухудшить, то скорость выполнения манёвров неизбежно упадёт, сколько бы ты не улучшал сцепление задней оси.
    Речь лишь о том, что ты можешь на передок поставить лысую резину и ездить будешь реально безопаснее, просто потому, что ты не сможешь ездить быстро.
    А где и почему у тебя заносило ненагруженную задницу - это отдельный вопрос и вполне вероятно, что "дело было не в резине".
    Да и последнее. У передней оси не бывает заноса (ни критического, ни не критического)

  8. #18
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Значит думаете что это всё туфта ?

  9. #19
    Radja
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от RSA
    Значит думаете что это всё туфта ?
    Почему туфта?
    Просто парни крайне некорректно выступили.
    Вообще-то изначально желательно ездить на полноценной хорошей резине, износ которой практически не сказывается на управляемости.
    А вот дальше, дальше все будет хуже. А почему и как стоит подумать.
    Например автопроизводители рекомендуют периодически менять местами передние и задние колёса. Как думаешь почему?

    Кроме того важно понимать, что занос задней оси переднеприводного автомобиля - это следствие серьёзной ошибки водителя. И бороться с риском таких явлений путём замены хороших шин на чуть более хорошие и наоборот - это как-то странно.

    А если твои заносы происходили зимой, то это вообще отдельный разговор и никакого отношения советы Мишлена к нему не имеют.

  10. #20
    alex_na_Khomyachke
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    я так и делаю. прочитав статью в зарулем, где мужик на оку назад поставил летние колеса а вперед новые зимние шипы, а после этого тормознув на зимней дороге улетел в канаву. я теперь лучшие колеса назад ставлю, потому, что схватывающий зад при торможении стабилизирует , выпрямляет машину ежели впереди колеса пошли на юз уже... поставим наоборот: при торможении перед хорошо уперся, а под задними скользко, соответственно машину начинает закручивать вокруг центра масс моментом от разницы томозных сил передних и задних колес колес (а сзади в это время тормозов-ноль)

Похожие темы

  1. А кто нить получал ответы от ФМК
    от Тигренок в разделе Оффтопик
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 09:57
  2. Давление в шинах
    от Noir в разделе Mark VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:05
  3. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •