Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    RSA
    Участник

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Всем Привет !
    Эта тема создана для тех у кого есть проблемы с выбором шин или дисков, а также вопросы о них.
    Так же интересно узнать мнение профессионалов и любителей.

  2. #2
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    а вот ссылочка для тех кто хочет преобрести диски для своей красавици http://www.replicawheels.ru/
    http://www.ls-wheels.com/
    а эта для тех кто хочет перейти на другой размер резины http://www.protax.ru/calculator_1.php

  3. #3
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Народ !!!
    Кто что посоветует,или подскажет ???

  4. #4
    val2k
    Основатель

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    А чем тебе тема шины/диски не понравилась в этой же ветке, там уже все по нескольку раз обсудили.

  5. #5
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)



    Использование широких колёс.
    Хорошо это или плохо ?
    Плюсы и минусу для владельцем и скакунов.

    Использавание на машине шин более широких чем указано заводом производителем. (отрицательные стороны этого момента - минусы)
    1. Первое на что влияет повышеная ширина колёс это изменение нагрузки на всю рулевую систему. Из за расширеного пятна контакта колеса с дорогой изменяется нагрузка на рулевые наконечники,рулевую рейку и на гидроусилитель руля(уменьшение ресурсы деталей)
    2.Снижение разгонной динамики,а как следствие увеличение расхода топлива(так как на педальку начинаешь давить активней что бы разогнатся)
    3.Высокая чувствительность к колейности дороги (иногда руль начинает просто выдёргивать из рук) ,а как следствие повышеная напряжённость за рулём,раздрожительность,аварийные ситуации.
    4.Увеличеное аквапланирование на мокрой дороге(за счёт увеличеного пятна контакта колеса с дорогой.Вес машины прежний,колёса шире нагрузка на дорогу в пятне контакта меньше,выброс во
    ды хуже так как тяжелей продавить)
    5.Более высокая стоимость колёс (низкий профиль стоит дороже)

    Использавание на машине шин более широких чем указано заводом производителем. (положительные стороны этого момента - плюсы)
    1.Повышеная устойчивость машины в поворотах (широкое пятно контакта не даёт соскальзывать на юз)
    2.Сокрашение тормозного пути автомобиля (пятно контакта шире,значит упираются лучше)

    Итого: Пять минусов и два плюса.
    Так стоит ли ставить более широкие колёса ???

  6. #6
    val2k
    Основатель

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Эта тема уже оскомину с весны набила... Есть деньги на большие широкие колеса и есть желание их поставить - ставим, нет - не ставим.

  7. #7
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    А что в итоге то получим,удовольствие или геморой ?

  8. #8
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Цитата Сообщение от Andy
    Конечно, геморрой!
    Есть опыт ???

  9. #9
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    А знаете ли вы что, вне зависимости от того, какой привод на машине (передний или задний) менее изношенные шины должны ставится на зад

  10. #10
    RSA
    Автор темы

    Всё о шинах и дисках (вопросы,ответы помошь)

    Который существует у машины

Похожие темы

  1. А кто нить получал ответы от ФМК
    от Тигренок в разделе Оффтопик
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 09:57
  2. Давление в шинах
    от Noir в разделе Mark VI
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:05
  3. Системы контроля давления в шинах
    от RSA в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •