На что влияет разный размер колес

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    ASA2013
    Участник

    На что влияет разный размер колес

    У моей фиесты написано, что можно поставить 195/50/15 (первый случай) или 195/60/16 (второй).
    Насколько я понимаю, в первом случае машина будет легче разгоняться, зато во втором случае быстрее ехать уже когда разогналась?
    Есть ли какие-то ещё моменты в этом выборе? Например, не будет ли повышенный износ двигателя во втором случае? Что с расходом топлива?
    Спасибо.

  2. #2
    igorytina
    Новичок

    Тема новичка

    Конечно есть! ) Первое, дайте ссылку на инфу где рекомендовано устанавливать 16 с 60м профилем? Кстати они встанут но при полной нагрузке будут тереть. Вообще воспользуйтесь онлайн шинным калькулятором и поймете в чем истина. Выше профиль - выше авто и погрешности спидометра в большую сторону. Шире колесо - выше авто и шире шина, что так же влияет на скорость и почти во всех случаях гарантирует зацепы об элементы подвески и арки.

  3. #3
    ASA2013
    Автор темы
    Ой, простите, опечатка, 195-50-15 и 195-60-15, диск одинаковый то есть.
    То есть я правильно понимаю, что использование 195-60-15 даёт экономию топлива и лучшую проходимость (из-за увеличенного клиренса), а 195-50-15 даёт лучшую динамику?

  4. #4
    igorytina
    Новичок
    С профилем 50м авто действительно будет быстрее разгоняться, меньше колесо быстрее разгон, но не скорость. Выше колесо это конечно способ приподнять авто

  5. #5
    Fen
    Участник
    в зарулем была статья о качестве торможения на разной ширине колес. Всегда нравились широкие, чтобы как на х5, х-6 - как гусеница))) Так там оказалось, что есть некий оптимум, при узких плохо тормозит и при широких, как ни странно тоже(( А радиус на красоту еще влияет))

  6. #6
    LbI*nikoff
    Старожил
    Катаюсь на 2х фиестах: на первой 195/65/15 при полной загрузке не цепляет, но даже пустой при развороте чиркает.. заметно выше (+5см) и комфортнее, давно уже не вваливаю, как на прошлой , обутой в сток, Фиесте, управляемости на таких бубликах хватает. Спидометр врет +5-7км.. писем счастья стало меньше, т.к. на стоке ездил +20 по спидометру , а сейчас +10 или даже ровно столько, сколько можно..
    Вторая машина 195/55(или50)/15, были заменены стойки и установлены проставки. При штатном размере резины чуствуется некая Логанистость.. качает при обгоне фур или фурами..
    Но мягко, как на Плимуте, полицейские и рельсы стали ровнее. Хочу попробовать перекинуть бублики на завышенную машину..

Похожие темы

  1. Нестандартный размер шин
    от кос в разделе Шины и диски
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 19:54
  2. Как влияет радиус колеса на радиус разворота
    от Gonzo61 в разделе Шины и диски
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 22:41
  3. Как влияет диск "винтом" на подвесу и пр.
    от MasterPit в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 18:16
  4. Разный износ шин справа и слева
    от Zero в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 21:47
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •