На что влияет разный размер колес

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    ASA2013
    Участник

    На что влияет разный размер колес

    У моей фиесты написано, что можно поставить 195/50/15 (первый случай) или 195/60/16 (второй).
    Насколько я понимаю, в первом случае машина будет легче разгоняться, зато во втором случае быстрее ехать уже когда разогналась?
    Есть ли какие-то ещё моменты в этом выборе? Например, не будет ли повышенный износ двигателя во втором случае? Что с расходом топлива?
    Спасибо.

  2. #2
    igorytina
    Новичок

    Тема новичка

    Конечно есть! ) Первое, дайте ссылку на инфу где рекомендовано устанавливать 16 с 60м профилем? Кстати они встанут но при полной нагрузке будут тереть. Вообще воспользуйтесь онлайн шинным калькулятором и поймете в чем истина. Выше профиль - выше авто и погрешности спидометра в большую сторону. Шире колесо - выше авто и шире шина, что так же влияет на скорость и почти во всех случаях гарантирует зацепы об элементы подвески и арки.

  3. #3
    ASA2013
    Автор темы
    Ой, простите, опечатка, 195-50-15 и 195-60-15, диск одинаковый то есть.
    То есть я правильно понимаю, что использование 195-60-15 даёт экономию топлива и лучшую проходимость (из-за увеличенного клиренса), а 195-50-15 даёт лучшую динамику?

  4. #4
    igorytina
    Новичок
    С профилем 50м авто действительно будет быстрее разгоняться, меньше колесо быстрее разгон, но не скорость. Выше колесо это конечно способ приподнять авто

  5. #5
    Fen
    Участник
    в зарулем была статья о качестве торможения на разной ширине колес. Всегда нравились широкие, чтобы как на х5, х-6 - как гусеница))) Так там оказалось, что есть некий оптимум, при узких плохо тормозит и при широких, как ни странно тоже(( А радиус на красоту еще влияет))

  6. #6
    LbI*nikoff
    Старожил
    Катаюсь на 2х фиестах: на первой 195/65/15 при полной загрузке не цепляет, но даже пустой при развороте чиркает.. заметно выше (+5см) и комфортнее, давно уже не вваливаю, как на прошлой , обутой в сток, Фиесте, управляемости на таких бубликах хватает. Спидометр врет +5-7км.. писем счастья стало меньше, т.к. на стоке ездил +20 по спидометру , а сейчас +10 или даже ровно столько, сколько можно..
    Вторая машина 195/55(или50)/15, были заменены стойки и установлены проставки. При штатном размере резины чуствуется некая Логанистость.. качает при обгоне фур или фурами..
    Но мягко, как на Плимуте, полицейские и рельсы стали ровнее. Хочу попробовать перекинуть бублики на завышенную машину..

  7. #7
    Hiamas
    Участник
    Вообще, от размерности очень многое зависит и все эти зависимости лучше в какой-нибудь технической литературе высматривать, но как будет на практике можно узнать только на практике
    Очень зависит всё от изношенности подвески, поэтому на каждой машине по разному все будет

Похожие темы

  1. Нестандартный размер шин
    от кос в разделе Шины и диски
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 19:54
  2. Как влияет радиус колеса на радиус разворота
    от Gonzo61 в разделе Шины и диски
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 22:41
  3. Как влияет диск "винтом" на подвесу и пр.
    от MasterPit в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 18:16
  4. Разный износ шин справа и слева
    от Zero в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 21:47
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •