Ремонтировать или менять?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    DariaV
    Участник

    Unhappy Ремонтировать или менять?

    Всем доброго времени суток!
    Расстроили сегодня на шиномонтаже - говорят, что все 4 диска (заводская штамповка) нуждаются в прокатке. Охотно верю, потому что в первые пару месяцев вождения совершенно не понимала, где у меня колеса Ну и потом несколько раз в темноте влетала в ямы на скорости. Да и смысла обманывать им не было, у них прокатки нет.
    Отсюда вопрос, вернее несколько.
    1) Прокатка надолго исправит ситуацию или опять нужно будет через пару месяцев все исправлять?
    2) Почем это вообще? Видела цены от 500 рублей до 1800 за диск + 1300-2000 за шиномонтаж.
    3) При указанных выше ценах может есть смысл купить новую неоригинальную штамповку за примерно те же деньги? (до литых я еще не доросла с моими навыками объезда ям)))
    4) Ну и наконец может кто-то посоветует адекватный сервис в Мск (в идеале - СВАО, ВАО, ЮВАО, ЦАО), где мне не насчитают каких-то бешеных сумм за прокатку, пользуясь моей неопытностью?

    Спасибо и сорри за наивные вопросы, все когда-то начинали

  2. #2
    fynjy777
    Старожил
    Проще тогда купить бушные или новые штампы.

    Покапайтесь в барахолке и на фокус клубе посмотрите. Полно продают

  3. #3
    FAZZA
    Участник
    Ориг. штамповки всем известно- полн. г.
    Есть отл. альтернатива- штампы KFZ.
    Есть 5,5J 14r на фиесту в маг. зап. "Русь" по 1700, при покупке шиномонтаж безплатно.
    Купил уже второй комлект на зиму. (в Бутово).
    Отл. покрытие, после года эксплуатации ржавчины вообще нету.
    Метал заметнее толще, диформации- 0.
    Из минусов,- колесо стало тяжелее.
    Думаю для тебя не плохой вариант.

  4. #4
    DariaV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    Проще тогда купить бушные или новые штампы.

    Покапайтесь в барахолке и на фокус клубе посмотрите. Полно продают
    Придется видимо покупать. Но бу боюсь со своими-то познаниями


    Ориг. штамповки всем известно- полн. г.
    Есть отл. альтернатива- штампы KFZ.
    Есть 5,5J 14r на фиесту в маг. зап. "Русь" по 1700, при покупке шиномонтаж безплатно.
    Купил уже второй комлект на зиму. (в Бутово).
    Отл. покрытие, после года эксплуатации ржавчины вообще нету.
    Метал заметнее толще, диформации- 0.
    Из минусов,- колесо стало тяжелее.
    Думаю для тебя не плохой вариант.
    Вот мне поиск только KFZ и выдает, правда у меня r15...В "Руси" посмотрела, нет моих Но спасибо за идею, бесплатный шиномонтаж вроде много где предлагают, а с ним вообще не намного дороже, чем прокатка всех 4х.

  5. #5
    FAZZA
    Участник
    Прокатка не решит проблемы.
    Железо тонкое, вскоре опять нужно будет катать.
    С оригинала нужно уходить.
    Если сталь, то- KFZ.
    Или копи на литье.

  6. #6
    VladP
    Старожил
    железо катать, по-моему, без толку, я вопрос молотком решаю)

  7. #7
    DariaV
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    железо катать, по-моему, без толку, я вопрос молотком решаю)
    я к сожалению пока эту науку не освоила)))

  8. #8
    VladP
    Старожил
    Надо брать литье и резинку повыше) я с низким профилем раз в месяц стабильно железки ровняю(

  9. #9
    kursiv557
    Старожил
    а мне =прокатали= однажды диск олухи. Там валик станка имеет профили разные. Мне видимо подобрали неудачный. Сразу заметил что декоративный колпак не садился. Потом бескамерка на этом ободе стала часто спускать и разбортовываться.
    Короче после такой работы пришлось выкинуть диск.
    Но на зиму, именно когда велик шанс повредить диск в снегу обо что-то да в темноте на наших дорогах, лучше ставить штамповку. Летом, когда более светло и дороги лучше, можно одевать литьё или ковку. Это чисто экономически.

  10. #10
    nprp
    Участник
    ну даже не низком профиле у меня до сих пор сохранилось штатное литье, прошлая хозяйка только резину сменила на точно такой же бриджстоун 195/50R15
    Старые фордовские штамповки были ураган! До сих пор сохранились 25-летние штамповки, даже ровные, только из-за ржавчины по кромке перестали держать давление. но 24 года они служили.
    Еще евродиски себя не плохо показали, только тяжелые по сравнению с KFZ.
    Литье кмк не для зимы, портится.

    Прокатывать имеет смысл если штамповка в остальном идеальная или близка к таковой.
    А так очень много предложений штатных штамповок, пробегитесь по форуму, цены начинаются почти с нуля

Похожие темы

  1. Когда и что менять?
    от Лайчёна в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 15:03
  2. Где в Нижнем рулевую рейку ремонтировать?
    от vADEg в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 09:32
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 06:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:05
  5. Верховный суд: автомобили можно не ремонтировать
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •