Резина и работа ABS!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    EDA
    Участник

    Lightbulb Резина и работа ABS!!!

    Здравствуйте!!!
    Вот прошло уже 2 месяца как я переобулся в 16 тапочки и резину с низким профилем... скажу сразу, что мне нравиться, но совсем недавно стал замечать, что АБС вообще не срабатывает... Если раньше на фаерстоуне педаль дергалась даже при торможении перед поворотом во двор моего дома, то недавно на трассе Москва-Волгоград нажав тормоз в пол перед дагестан стайл КАМАЗОМ (будь они неладны), поломался ли он видите, АБС вообще не сработала и еще новостью для меня было включение аварийки (раньше я не знал, что она сама вкл. при экстр. торможении)... Однако остановился я, как мне опять же кажеться гораздо быстрее чем раньше с АБС!!! На каком то форуме я читал что сейчас производители шин как то отрабатывают взаимодействие с этой системой, типа лучше покрышки, меньше работы АБС... Теперь инфу найти не могу и прошу Ваших советов и объяснений! может кто и объяснит чего внятного... Сорри если темка где и есть, то не нашел...

  2. #2
    LoPeS
    Старожил
    летом ни разу не включался абс.
    только разок на песке, но это не в счет.
    как только чутка снежок или лед он начинает работать. умный однако.
    аварийка да, врубается. я понял зачем это нужно, когда покатался по автобанам австрии и италии)

  3. #3
    skylik
    Участник
    На штатных фаерах у меня тоже АБС пару раз срабытывал летом. Как только переобуюсь на новые тапки - отпишу, срабатывает или нет...

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Просто ты тормозил не на столько сильно, чтоб АБС сработало. Это подтверждает наглядно разницу в сцепных свойствах со штатной резиной.

    Мне иногда удается на АБС и по сухому асфальту тормозить) Надо просто резко и сильно вдарить по тормозу)

  5. #5
    EDA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LoPeS Посмотреть сообщение
    летом ни разу не включался абс.
    только разок на песке, но это не в счет.
    как только чутка снежок или лед он начинает работать. умный однако.
    аварийка да, врубается. я понял зачем это нужно, когда покатался по автобанам австрии и италии)
    А в связи с чем понял??? часто приходилось резко тормозить???

  6. #6
    mavi
    Старожил
    у меня ща лысый фаер - абс ваще без продоху работает. все дело в свойствах шин. а аварийку я и сам порой включаю на всякий случай - реально привлекает внимание сзади едущих

  7. #7
    Jaguar-nn
    Старожил
    патаму что фаер гомно!
    правильно что сменил тапки

  8. #8
    LoPeS
    Старожил
    Цитата Сообщение от EDA Посмотреть сообщение
    А в связи с чем понял??? часто приходилось резко тормозить???
    да, там поток сплошной 4 полосы идет минимум 140.
    и если какой затык вся эта колонна тормозит одним движением и все включают аварийку.
    реально очень удобно.
    ощущения не сравнимы с нашими пробками на дорогах)

  9. #9
    EDA
    Автор темы
    LoPeS, прикольно, я тоже туда доберусь... машинке норм дорогу покажу)))

  10. #10
    EDA
    Автор темы
    Jaguar-nn, тапки это зачет))) правда впереди ассилера стоит, а вот сзади континенталь)))

Похожие темы

  1. Работа. Увлечения.
    от val2k в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 16:05
  2. Работа в Р-н-Д
    от MKirill в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 10:43
  3. Работа кондиционера.
    от АЛЕКСЕЙСКИЙ в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 14:28
  4. работа микроклимата
    от zinger в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 08:18
  5. Жесткая работа дизеля
    от kyrush в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 18:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •