Результаты опроса: Как на одной и той же машине, влияет радиус колеса на радиус разворота?

Голосовавшие
23. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Влияет знаю точно, менял(а) шины и замечал(а)!

    4 17.39%
  • Не влияет, знаю точно, у меня опыт большой!

    4 17.39%
  • Не знаю, но вопрос интересный.

    7 30.43%
  • Я Бэтмэн!

    8 34.78%

Как влияет радиус колеса на радиус разворота

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Gonzo61
    Старожил

    Question Как влияет радиус колеса на радиус разворота

    давайте обсмакуем радиус разворота
    я чето никак не могу понять как влияет радиус колеса на радиус разворота )))
    можно в отдельной теме !

  2. #2
    freol
    Старожил
    Gonzo61,
    думаю, радиус разворота зависит еще от ширины колеса. Представь на суперширокой резине и на диске железном, толщиной допустим 5 мм.

  3. #3
    Gonzo61
    Автор темы
    что вызывает разницу в пол метра - метр ???? ды не могу поверить !!!!

    вот я пропустил как лена проходила маневр ((((
    и какой у ее фиесты радиус колес , а точнее у кого какой радиус и высота покрышки ? ну и ширина - уж для полного комплекта ))

  4. #4
    Zerelena
    Старожил
    Gonzo61, на не большой скорости я спокойно вписалась в поворот, при чуток большей не смогла в последнее ограничение вписаться.... радиус 14 колес, а вот ширину и высоту не скажу, не помню... собственно диски стоковые стоят и соответственно резину под них подбирала
    Последний раз редактировалось freol; 05.12.2011 в 15:14.

  5. #5
    freol
    Старожил
    Кстати, это можно будет в следующий раз эксперементально проверить! Колеса и шины у всех разные ведь!
    Только надо будет по 3 раза делать и брать средний радиус с каждой машины!

  6. #6
    Pirlo
    Старожил
    замечал разницу между 175/65 R14 и 195/50 R15
    на 15-х руль больше крутить надо!

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Радиус колес на диаметр разворота ен влияет никак, хотя бы от того что с штатной резиной что 175\65r14 что с 195\45r16 диаметр и радиус всего колеса одинаковы, разные только его ширина и радиус диска.

    На радиус разворота влияет регулировка сход-развала, немного, скорость и сцепные хараектеристики резины - значительно. То есть с полностью выкрученным рулем на первой скорости Фиеста развернется с диаметром 10.2 метра (по паспорту) - но если разогнаться километров до 20 в час - то смело можно увеличивать вдвое =)

  8. #8
    ЭД0
    Участник
    PMS Прав на все сто!!!! У меня Папа ходовик и развальщик он тоже самое сказал!!!! Хотя и ширина может влиять!!! Все машины выступающие в фигурном вождении на очень узкой резине, и давление в шинах не малую роль играет!!!!

  9. #9
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЭД0 Посмотреть сообщение
    Все машины выступающие в фигурном вождении на очень узкой резине
    Ну ан мой взгляд едя на фигурку на стоке андо просто накачать зад до 2.8-3 атм, а перед сделать 2.0 - так машина наделяеся повышенной поворачиваетмостью.

    Да, для тех кто может чего-то недопонимает небольшой FAQ - радиус разворота, поворачиваемость и управляемость - это три абсолютно разных параметра, причем практически не взаимосвязанных:
    1) Радиус разворота - а точней диаметр разворота - это диаметр окружности необходимой для разворота автомобилю при полностью выкрученном руле. Для Фиесты Мк7 по паспорту - 10.2 метра.


    2) Поворачиваемость
    - это способность машины вести себя в скоростных поворотах в пределе устойчивости (с небольшим скольжением). Бывает избыточная - это когда немного заносит заднюю ось и машина как-бы начинает круче поворачивать, относительно то8го, как повернут руль, недостаточная - это когда на скорости машина начинает ехать наружу поворота, при повернутых внутрь колесах - это снос передней оси и нейтральная поворачиваемость - это когда машина равномерно скользит в повороте всеми 4мя колесами.

    3) Управляемость
    - это способность автомобиля максимально точно и четко выполнять команды водителя на действия управляющими элементами. Причем не всегда они радуют хорошей обратной связью - то есть не только у шасси хорошая управляемость, но еще она и прозрачная. Вот пример - у Фиесты Мк6 управляемость не только хорошая, но и прозрачная - ты чувствуешь что с ней творится, у Пежо 308 - тоже хорошая управляемость, но вот не совсем прозрачная - ты не всегда полностью ощущаешь что твориться с машиной, у Ниссан Тиана (нового поколения) тоже хорошая управляемость - она хорошо ведет себя в поворотах - но ты вообще не имеешь обратной связи... Или вот УАЗ Хантер - у него отсутствует управляемость - реакции можно сказать никакие, но при этом все предельно прозрачно - ты всегда понимаешь - куда повернуты колеса, в заносе или сносе сейчас машина или вообще уже ты давно перевернулся )))

  10. #10
    MKirill
    Старожил
    Почему вообще вопрос такой получился. Мы на сходке ездили между фишечками, так вот на 14м радиусе фофи проезжали последнюю свободно, а я на 16м 195 50 и комрады на фьюжине (не знаю размер, по-моему 15е) - вообще не вписывались. Почти на метр разница была по сравнению с 14ми.

Похожие темы

  1. Куплю ковку 15 радиуса на зиме(нешип) или лете, рассмотрю 16 радиус
    от vasiliyrostov в разделе Диски и шины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 21:05
  2. Как влияет диск "винтом" на подвесу и пр.
    от MasterPit в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 18:16
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 12:48
  4. Цепи на колеса
    от ibt в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 12:39
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •