Кто-нибудь пробовал 185/60 R15 либо 195/55 R15

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от lubimovdm Посмотреть сообщение
    205/60 r15 я наверное единственный кто на это осмелился.но хочу сказать что нигде не цепляет .(по крайней мере сегодня пока ехал с сервиса (примерно 30 киломентров)машинка стала значительно выше.спидометр явно врет но мне кажеться это фигня.
    Как это значительно ???????????/
    Думаю такие катки хилым организмом тяжело воротить

  2. #12
    Tony Montana
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Как это значительно ???????????
    Ну если верить первому попавшемуся шинному калькулятору, то высота штатного профиля (возьмем в расчет штатный 195/50 15) увеличится на 25 мм (внешний диаметр шины увеличится на 50мм!). Соответственно, машина станет на 2,5 см выше! :o Да уж, это очень даже весомо.

    Все же, мне кажется, что при полной загрузке (3-4 пассажира + что-то в багажнике), что-то наверняка будет цеплять.

  3. #13
    Hardy
    Участник
    185/50/15 стоят и всё похеру.Ехал в отпуск по такому говну и ничего.

  4. #14
    Антон102
    Участник
    Стоят второй сезон 195/55/15 не каких проблем

  5. #15
    romuald
    Новичок
    У меня стоит летняя резина Dunlop FM-901 195 x 60 x r15, все отлично, ни где не затирает. В пятером ездили в крым - машина села так, что задние колеса вошли под арки, отъездили по всем серпантинам, перевалам и бездорожью, ни разу не чиркнуло.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    но кататся стало очень комфортно, машина поднялась, если верить шинному калькулятору незначительно, но по ощущениями совсем другая машина. Теперь на бардюрчики средней высоты заскакиваю, лишь слегка притормаживая, ямы тоже стали менее серьезно беспокоить, на шатной бриджстоун r15 x 50 x 195 любая яма отдавалась прямиком в мозг, да и диски равнял каждый сезон по три штуки, а про шишки вообще молчу, на каждом колесе по 2 штуки, вся резина в латках. Вообщем мрак. Ставь не пожалеешь. Единсвенное в повороты на 100 уже не войдешь, машину начинает велять.

  6. #16
    LbI*nikoff
    Старожил
    Зиму откатал на 195/65/15.. цеплял только при развороте, еслируль совсем до упора. Этой зимой 195/65/15 будет на машине с проставками. Проблем не ожидается.

    Сейчас 195/60/15 несколько раз загружался по полной (по 380-400кг) нигде не цепляло.

  7. #17
    Tina_333
    Участник
    Выбираю диски и резину. Ездила зимой на 14 р 175\65, как и рекомендуется. Лето - тоже как рекомендовано - 15 р литье 195/50.
    На эту зиму пришла в голову мысль купить стальные диски 15 р и как-нибудь извернуться с профилем резины, чтобы немного поднять авто.
    Это важно - езжу зимой в бездорожье на дачу... Резину выбрала Нокиан Хакка 8, а вот..профиль...
    Читаю и не могу понять, какой профиль увеличит клиренс на предельно допустимый уровень, чтоб не чиркать при этом.
    Варианты вроде такие - 195/60, 195/55, 185/65, !85/60. Это на 15 радиус.
    Или не меняя диски (сейчас 14 р, но противно и сильно ржавые, хотя говорят это ерунда...но некрасиво)), на них же купить более высокопрофильную резину? Какую?
    Не очень понимаю всю эту арифметику...
    И еще такой момент - если профиль шин по рекомендации производителя, есть ли разница в клиренсе между 14 и 15? По моим личным ощущениям есть....но не уверена)

  8. #18
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tina_333 Посмотреть сообщение
    Выбираю диски и резину. Ездила зимой на 14 р 175\65, как и рекомендуется. Лето - тоже как рекомендовано - 15 р литье 195/50.
    На эту зиму пришла в голову мысль купить стальные диски 15 р и как-нибудь извернуться с профилем резины, чтобы немного поднять авто.
    Это важно - езжу зимой в бездорожье на дачу... Резину выбрала Нокиан Хакка 8, а вот..профиль...
    Читаю и не могу понять, какой профиль увеличит клиренс на предельно допустимый уровень, чтоб не чиркать при этом.
    Варианты вроде такие - 195/60, 195/55, 185/65, !85/60. Это на 15 радиус.
    Или не меняя диски (сейчас 14 р, но противно и сильно ржавые, хотя говорят это ерунда...но некрасиво)), на них же купить более высокопрофильную резину? Какую?
    Не очень понимаю всю эту арифметику...
    И еще такой момент - если профиль шин по рекомендации производителя, есть ли разница в клиренсе между 14 и 15? По моим личным ощущениям есть....но не уверена)
    195/60/15 будет оптимально. При одинаковых внешних диаметрах колеса, чем больше диск, тем лучше устойчивость,но вероятность помять диск больше (последнее относится только к оооочень низкому профилю,когда на Фиесту R17 одевают.

    Если брать колеса по рекомендации производителя, то разброс ±1.5 см не критичен. Удачи в выборе.

  9. #19
    Tina_333
    Участник
    Цитата Сообщение от LbI*nikoff Посмотреть сообщение
    195/60/15 будет оптимально. При одинаковых внешних диаметрах колеса, чем больше диск, тем лучше устойчивость,но вероятность помять диск больше (последнее относится только к оооочень низкому профилю,когда на Фиесту R17 одевают.

    Если брать колеса по рекомендации производителя, то разброс ±1.5 см не критичен. Удачи в выборе.
    подумалось про такой вариант на 14 диски (чтоб не покупать новые) -185/65 вроде почти на см клиренс увеличивается)

  10. #20
    LbI*nikoff
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tina_333 Посмотреть сообщение
    подумалось про такой вариант на 14 диски (чтоб не покупать новые) -185/65 вроде почти на см клиренс увеличивается)
    Прирост не велик, но тем спокойнее Вам будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •