Диски 16-17 дюймов

Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 292
  1. #31
    Chameo
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от Sergious
    Ковку можно еще ВСМПО-шную взять:
    http://www.salda.ru/wheels/wheels17/ - 17-е

    Всё ставится через проставки, продающиеся в том же магазе.
    У 17ки - вылет 35
    Не катит.

  2. #32
    Chameo
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от Kos
    А без проставок штоп подходили к фиесте, ВСМПО-шных никаких дисков нет?
    Без проставок - только СМК на заказ, и 15е - Веритас СКАД

  3. #33
    Kos
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от Chameo
    Без проставок - только СМК на заказ, и 15е - Веритас СКАД
    Я про ВСМПО много всего хорошего слышал, про остальных ничего не знаю... просвятите относительно указанных производителей - буду признателен.

  4. #34
    Chameo
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    про ВСМПО я тоже слышал много хорошего. но вот с эстетикой у них - как-то не очень.
    СМК - тоже хвалят. Уровень примерно как у ВСМПО.
    Про СКАД - ничего не скажу. Не знаю

  5. #35
    Kos
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от Chameo

    СМК - тоже хвалят. Уровень примерно как у ВСМПО.
    Грят, такого оборудования как в Верхне Сальске ни у кого в мире больше нету...
    Про эстетику соглашусь, но... чота я похоже старый становлюсь и технологичность в купе с ценой в данном вопросе это для меня гораздо более важная штука...
    Хотя подобный "брутально-раллийный" дезигн : http://www.tyres4u.ru/pics/vsmpo_vega_wh_b.jpg, мне очень даже ничего...
    А СМК это Ступино?

  6. #36
    Chameo
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    СМК - Ступино, да.

    ЗАО "Ступинская металлургическая компания" (СМК) было создано в 1991 г. В это же время были начаты работы по производству автомобильных колес (в обиходе - колесных дисков) из алюминиевых сплавов.

    Сегодня ЗАО "Ступинская металлургическая компания" является одним из ведущих производителей кованых колес в мире и единственным предприятием в России, которое поставляет в Японию кованые колеса для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов.

    Колесами от "СМК" были оснащены автомобили команды, выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире. И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.

    Алюминиевое колесо, сделанное методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного - литого. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые колеса "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые.


    Колеса "СМК" пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют колеса "СМК".

    Кованые магниевые колеса поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса, поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов.

    Парадоксально, но факт - больший объем продукции "СМК" продает на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, и только с этого года объединение стало увеличивать производство на внутренний рынок, на котором прежде эти колеса были доступны, в основном, узкому кругу профессионалов-гонщиков.

    В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Фирменная гарантия на колеса - 1 год, причем на каждое изделие составляется заводской паспорт, который хранится в течение 10 лет. Динамика роста объема производства колес показывает, что кованые колеса от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире.

  7. #37
    Sergious
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от Chameo
    У 17ки - вылет 35
    Не катит.
    Но у них и ширина 7.5. При 52-ом ЕТ боюсь цепляли бы чо-нить внутри арки.

  8. #38
    Chameo
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от Sergious
    Но у них и ширина 7.5. При 52-ом ЕТ боюсь цепляли бы чо-нить внутри арки.
    А это надо еще проверить. Кстати, кто знает фордовские параметры на родную 17ку?

  9. #39
    Sergious
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от Chameo
    про ВСМПО я тоже слышал много хорошего. но вот с эстетикой у них - как-то не очень.
    Ну конечно с литьем типа Kosei не сравнить, но вот моделька Веста ИМХО очень неплоха:

    Сам щас на 15-й Веге катаюсь. За свои 1800рэ - аатлично.

  10. #40
    Chameo
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    http://www.pan-shina.ru/dbrands/tipo-61298.html

    Вот есть такой диск. Только тут крепления - под 5 дырок. Ширина - 6,5 дюймов

Похожие темы

  1. Встреча 17.05.09 в 16.00 на парковке Тандема
    от Manhettan в разделе Казань
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •