Диски 16-17 дюймов

Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 292
  1. #141
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Ммм.. Я исправил свои рукописи! Не в 140, а в 50... ???

  2. #142
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Nebel

    не торопитесь спорить!

    из статьи: ""Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет!!!"". Равен 0 кг/м!
    1) При резком повороте 140 кг/м - это при заводском ЕТ!

    2) После изменения ЕТ на 10 мм!!! - изгибающий момент 3 кг/м при прямолинейном движении. При резком повороте - хз кг/м!

    При эксплуатации авто:
    Вариант 1) и вариант 2) равны при повторении варианта 2) в 50 раз больше варианта 1) (140/3=примерно 50!), т. е. скажем резкий поворот длиться 5 сек, тогда прямолинейно с измененным ЕТ движемся 5*50=250 сек. В таком случае нагрузка одинакова. Так? Это я про износ подшипника за время эксплуатации!!!
    Жду коммента... :yes2:

  3. #143
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Т. е. изменяя ЕТ ресурс подшипника снижается!

  4. #144
    murrrzick
    Старожил

    Диски 16-17 дюймов

    Но по отношению к стандартному вылету, на мизерное количество. На дороге гораздо больше других возможностей их нагрузить, чем изменив вылет.

  5. #145
    Nebel
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    просто подумай вот о чем прочностью конструкции подшипника заложен максимальный момент который он может выдержать ... он явно выше 140 кг/м потому. При прямолинейном движении на него действует заведомо в 100 раз меньший момент ... от такой маленькой величины никакого увеличения износа не происходит и не может происходить.

    Увеличиный износ происходит только при приближении к границе прочности ... или когда существенно нарушаются условия эксплуатации - попадает песок, уходит смазка, начианется структурное разрушение или изменение геометрии (например от неправильной затяжки гайки).

    Теперь при повороте:
    2) После изменения ЕТ на 10 мм!!! - изгибающий момент 3 кг/м при прямолинейном движении. При резком повороте - хз кг/м!
    не ХЗ а 5 кг/м.

    НО. этот момент компенсируется моментом на колесе от трения об дорогу (это верно для внешнего колеса), но поскольку он в 30 меньше него то фактически никакого влияния не оказывает.



    вот нарисовал.
    Стрелка вверху это момент от увеличеного вылета
    Стрелка в бок от трения с дорогой в повороте.

  6. #146
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    При стандартном ЕТ при повороте 140 кг/м, а при измененном ЕТ 5 кг/м???

  7. #147
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Необходимо разделить понятия прочность подшипника и его ресурс!!!!

  8. #148
    Nebel
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    момент 140 кг/м действует в горизонтальной оси независимо от того какое ЕТ ... точнее зависит скажем так он увеличивается на оч. малую величину меньше 0,05% (для колеса от фиесты).

    Момент 0 кг/м действует в вертикальной оси в случае при любой нагрузке (при штатном ЕТ)
    Момент 3 кг/м действует в вертикальной оси в случае если нагрузка на колесо 300 кг (при изм ЕТ на 10мм)
    Момент 5 кг/м действует в вертикальной оси в случае если нагрузка на колесо 500 кг (поворот) (при изм ЕТ на 10мм)

    "Необходимо разделить понятия прочность подшипника и его ресурс!!!!"

    я как бы и разделяю их. Но прочность задается исходя в частности из максимального изгибающего момента который он может выдержать. Этот момент задают с запасом потому что при попадании в яму в повороте возможно кратковременное увеличения нагрузки на одно из колес, т.е. максимальный момент задают явно больше 300 кг/м

    как видно максимальный момент получается только в повороте (и он оч слабо меняется от ЕТ). в статике или при прямолинейном движении момент действующий на подшипник оч мал. поэтому явно никак не может увеличить износ. фактически подшипник даже не выходит из рабочих режимов.

    Ксатати момент под 100 кг/м будет действовать на колесо даже при не очень резком повороте и на скоростной дуге на трассе.


  9. #149
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Один главный вопрос: почему тогда все так парятся по поводу изменения ЕТ, и сервисмены тоже?...

  10. #150
    Nebel
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от OlegNewFiesta
    Один главный вопрос: почему тогда все так парятся по поводу изменения ЕТ, и сервисмены тоже?...
    1) Мало кто задумывается о физике процесса, кроме того далеко не все знают физику даже на уровне 10-го класса.

    2) Пользуясь первым пунктом те кто по умнее впаривают родное литье по завышеной цене, обещая снять с какой-то гарантии (что такое гарантия на форд мне кажется ни знает никто кроме составителей сервисной книжки). Потому что если даже всё было хорошо и диски у тебя родные, если ФМК скажет что не будет оплачивать ремонт дилеру, то ты можешь делать что угодно но за ремонт придется заплатить. Напишут тебе в заключении нарушение условий эксплуатации (в яму влетел, по бездорожью ездил).

    3) я вот не парюсь и уже год езжу на дисках с вылетом 47, лично знаком с человеком который ездит на 15" дисках ВСМПО с вылетом 38 и даже несмотря на то что он на ней учавствует на соревнованиях в мытищах ни о каких проблемах с подвеской сообщений не поступало Так что не надо говорить за всех ....

Похожие темы

  1. Встреча 17.05.09 в 16.00 на парковке Тандема
    от Manhettan в разделе Казань
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •