Диски 16-17 дюймов

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 292
  1. #131
    murrrzick
    Старожил

    Диски 16-17 дюймов

    Как раз таки не должен. Т.к. увеличивая ширину, есть опасность задевания за внутренние поверхности.

    Поискайте по инету, статьи про вылет. В одной из статей нашел рассчет, что при стандартной нагрузке, в повороте, на колесо идет нагрузка 50-70кг. Изменение вылета на 10 мм, добавляет какие-то небольшие значения. К сожалению, точных цифир не помню...

  2. #132
    kottok
    Старожил

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Как раз таки не должен. Т.к. увеличивая ширину, есть опасность задевания за внутренние поверхности.

    Поискайте по инету, статьи про вылет. В одной из статей нашел рассчет, что при стандартной нагрузке, в повороте, на колесо идет нагрузка 50-70кг. Изменение вылета на 10 мм, добавляет какие-то небольшие значения. К сожалению, точных цифир не помню...
    А ссылочкой не поделитесь?...

  3. #133
    ruselok
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от kottok
    А ссылочкой не поделитесь?...
    Возможно речь об этой статье http://www.jetta-club.org/forum/view...26&t=527#p2256

  4. #134
    kottok
    Старожил

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от ruselok
    Возможно речь об этой статье http://www.jetta-club.org/forum/view...26&t=527#p2256
    Спасибо!

  5. #135
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Прочитал статью по ссылке...
    Что-то нифига не понятно!..
    В 140! раз больше, но об этом можно не беспокоиться???

  6. #136
    kottok
    Старожил

    Диски 16-17 дюймов

    Да нет, нагрузка при экстремальном нагружении во много раз больше, чем от 10мм ЕТ...

  7. #137
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Цитата Сообщение от kottok
    Да нет, нагрузка при экстремальном нагружении в 140 раз больше, чем от 10мм ЕТ...
    Точно!.. )
    Но тогда предположив, что резко поворачиваем мы на своем авто реже (например, в 50 раз), чем едем прямо (при езде прямо нагрузка 3 кило с измененным ЕТ), получается, что в итоге подшипник при эксплуатации с изменением ЕТ будет нагружен так же, как при резком повороте без изменения ЕТ! И какая нагрузка будет при таком же резком повороте с измененным ЕТ (в сравнении с заводским)??? 3*50=150!.. или больше!?

  8. #138
    OlegNewFiesta
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    Вот задачка-то!!! :blink:
    Вроде я понятно написал, а? :tease:

  9. #139
    kottok
    Старожил

    Диски 16-17 дюймов

    Да уж! У медали больше 2-х сторон...

  10. #140
    Nebel
    Участник

    Диски 16-17 дюймов

    OlegNewFiesta
    kottok

    Стоит прочитать информацию по ссылке более внимательно а не по диагонали.

    1) там ничего не сказано про то что нагрузка больше в 140 раз.
    2) изгибающая нагрузка на подшипник в повороте от изменения вылета на 10 мм увеличится на 5 кг/м (500кг * 0.01)
    3) изгибающая нагрузка на подшипник в повороте от центробежной силы будет 140 кг/м

    о чем это говорит ... что у подшипника не детский запас прочности и он легко перекрывает увеличение статической нагрузки и динамической нагрузки от увеличения вылета (подшипник выдерживает увеличеные в 50 раз нагрузки с запасом).

    При этом не надо умножать цифры из 2 и 3 пункта... это абсолютно разные моменты действующие на подшипник в разных направлениях и при расмотрении моментов действующих на подшипник их надо вычитать.




Похожие темы

  1. Встреча 17.05.09 в 16.00 на парковке Тандема
    от Manhettan в разделе Казань
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •