Как влияет диск "винтом" на подвесу и пр.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    MasterPit
    Участник

    Как влияет диск "винтом" на подвесу и пр.

    Всем добрый день.
    Подскажите, как может повлиять на подвеску, на управляемость и все остальное, если диск слегка винтом. Стоит на задней оси, отбалансирован. Понятно, что ничего хорошего, но насколько критично?

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    MasterPit, если отбалансирован и не бьет то ничего с подвеской страшного не будет... может только уменьшиться слегка ресурс аммортизаторов

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от MasterPit Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Подскажите, как может повлиять на подвеску, на управляемость и все остальное, если диск слегка винтом. Стоит на задней оси, отбалансирован. Понятно, что ничего хорошего, но насколько критично?
    Будет изнашивать подшипник ступицы, на которой стоит в первую очередь и расшатывать всю подвеску в целом. Поясню почему.

    Если колесо винтом (восьмеркой), то при прямолинейном движении машины в целом,
    оно ведет себя так, как если ты крутишь рулем лево-право постоянно. Но только
    для этого колеса В итоге на подшипник накладывается ПОСТОЯННАЯ боковая нагрузка, схожая
    с той что возникает при прохождении поворотов. В итоге - усиленный износ.

    особенно критично для роликовых подшипников - в силу их конструкции они
    не расчитаны на большие боковые нагрузки.

    Колесо должно вращаться максимально ровно. Кривые диски и покрышки надо менять.

    Ну и расход бензина у тебя возрастет, может даже весьма прилично.

    Второе колесо на той же оси тоже будет постояно испытывать смещение лево-право.


    Кароче. Не все так безобидно.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    MasterPit, если отбалансирован и не бьет то ничего с подвеской страшного не будет... может только уменьшиться слегка ресурс аммортизаторов
    На ВАЗах от кривых колес подшипники умирали оч. быстро.

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    восьмерку на диске отбалансировать невозможно.. как собсно и невозможно её заработать.
    если, конечно вы таки умудритесь не просто погнуть борт диска так, чтоб его нельзя было прокатать, а так, чтоб винтом ушел весь диск, а потом еще и приноровившись загерметизируете места неприлегания покрышки...
    последствия- знакопеременные осевые нагрузки сверхчастой амплитуды, многократно выходящие за пределы расчетных.
    думается мне что с терминологией что то не так.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    "знакопеременные осевые нагрузки сверхчастой амплитуды"
    ну ты завернул, мастер слова

    только амплитуда не может быть частой! частой может быть частота
    а амплитуда мерится в величине ее размаха, а не в ее частоте повторения.

    От так-то, мы тоже учились не даром

    Может он об бордюр колесом приложился на скорости? Вот и вихляет теперь.
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 11.05.2010 в 21:15.

  6. #6
    Jaguar-nn
    Старожил
    камрады! похожая ситуация, нужен совет, чтобы тему отдельно не создавать напишу здесь.
    на трассе на скорости 120 влетел в срез асфальта с резким переходом (вспомнил всех дорожников) так что колесо спускать начало, погнул правый передний литой диск с двух сторон (внешняя и внутренняя) и получил грыжу покрышки в месте удара. диск выправили (трещин не было) и отбалансировали (грамм 200 грузиков повесили на внутреннюю часть и всего лишь 10 на обод, чтобы отбалансировать), грыжу убрали и это колесо поставил справа сзади.
    вообщем теперь на большой скорости (более 120) на руле мелкая дрожь и похоже машину начало немного тянуть в сторону.
    что делать с диском и покрышкой? какие могут быть "скрытые" последствия удара и как вернуть все в нормальное состояние?
    Последний раз редактировалось Jaguar-nn; 11.05.2010 в 19:40.

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Jaguar-nn,

    литые диски после гнутья положено выкидывать. такая процедура как их выправление есть только в РФ.

    поставь запаску и прокатись. Если исчезнет - выправленный диск (или даже колесо) - в помойку. Если нет - видать, что-то с подвеской случилось, тогда на подъемник и смотреть. А может просто плохо баланс сделали, вот и бьет.

    Полезно если кто-то рядом проедется на своей машине и посмотрит со стороны как твое колесо (-а)
    себе ведет. Если будет прыгать мячиком - значит или баланс или амортизатор сдох.

    С грыжами попроще. Я ставил камеры и ездил на грыжеванных пару зим, причем сзади были оба колеса с грыжами.
    Камера проблему решает, но увеличивает вес колеса. Мне это некритично. При этом надо проверить, что после
    установки камеры грыжы уже не должно быть, ибо воздух не проходит сквозь камеру. С грыжами ездить вроде как
    опасно, может лопнуть по дороге. На практике такого не встречал, с грыжами и знакомые тоже ездили, и даже
    без камер. Но они совсем безбашенные

  8. #8
    Jaguar-nn
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ),
    хорошие рекомендации, спасибо!
    у меня запаска штамповка 14 (штатные 15) и на ней почему-то желтая наклейка мах 80 км/ч, хотя я на ней ехал и больше. в инструкции сказано такое ограничение при ремонте шины герметиком, а про запаску ни слова.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ),
    хорошие рекомендации, спасибо!
    у меня запаска штамповка 14 (штатные 15) и на ней почему-то желтая наклейка мах 80 км/ч, хотя я на ней ехал и больше. в инструкции сказано такое ограничение при ремонте шины герметиком, а про запаску ни слова.
    потому что докатка это не полноценное колесо. Оно не расчитано ни на нагрузки по скорости ни на долгую работу. Ее задача - дать тебе доехать до шиномонтажа и не более. Ехать на докатке 120 я бы не рискнул. Тогда остается вариант только со
    стороны посмотреть на твои колеса или у кого-нить одолжить колесо на проверку

  10. #10
    Jaguar-nn
    Старожил
    С виду запаска полноценное колесо. Нипель есть, черная штамповка на 14, резина ханкук 175/65 14. Когда ее поставил проехал на ней 200км и шел 100 без заметной разницы.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 12:15
  2. Российский пилот "Формулы-1" примет участие в "Гонке Звезд"
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 23:35
  3. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •