R16 195/55

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Руслан 897
    Новичок
    Ну во-первых смотреться будет высоковато, во-вторых управляемость просто исчезнет (только сегодня переобулся в лето (45) - весь в эмоциях от счастья, острота в руле просто супер))) ) Я чуть позже попытаюсь выложить фото с зимой.... 50 смотрится в пропорциях с кузовом очень достойно, в общем как положено...)))
    А что касается цеплять...мне кажется,что может...но не знаю, да и спидометр начнет обманывать.... все-таки колеса больше станут.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    Если найду фотки с 50 профилем, то попрошу мыло.., скину . Но не помню фоткал я или нет...

  2. #12
    Slavka
    Автор темы
    с 50ым профилем я фоты видел

  3. #13
    Руслан 897
    Новичок
    195-55 будут смотреться не красиво (прото даже большие) 195-50 смотрится очень даже хорошо пропорционально кузову...да 195-55 - спидометр начнет немного обманывать. 195-50 прямо тютелька в тютелку влезает... я вот сегодня переобулся в лето и просто счастлив (195-45) - просто стала другая машина, появилась острота в руле. управляемость повысилась в разы... Так что даже в 50 не за что не заставети меня переобуться..))) Так что вот так..))) Да и 55 на R16 это уже профиль как правило гольф класса как Фокус , Мазда 3, Гольф и.т.д.

  4. #14
    Taras ST
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    205 для меня не вариант диски то у меня 6и 5 а не 7 как у тяя,змей)
    тока195)и никакой не велосипед это-это диски с оригинальным дизайном и параметрами
    и ничего с управляемостью не случиться если колесо в сборе на 2 см увеличиться в диаметре(по сравнению с фаером штатом)-это если 195/50-стопудова встанут и чирикать нигде не будут-только дорого блин зараза-может всетаки 195/55????
    а 45я ширина-слишком мало воздуха в покрышке и клиренс как у игрушечной машинки останеться

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------

    а я на 2 размера больше перешел не только с этой целью
    а также с целью чутка приподнять блоху
    и внешний вид кна
    А откуда такая информация, что 205/45/16 не становится на диск 6,5???
    Шина 205/45/16 становится на диски от 6,5 до 7,5 включительно. Источник - Мишлен.Техничекая информация легковые автомобили 2008. Постоянно им пользуюсь для работы. Сегодня себе поставил 205/45/16 Ханкук К110, буду кататься, расскажу что да как.

  5. #15
    Slavka
    Автор темы
    рекомендуемая ширина диска для 205-7 дюймов
    а у меня 6и5
    вкоряил на них 195на 50 при R16
    круть
    пирелли р6000

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:50 ----------

    только вот руль потяжелел в сравнении со штатными
    не ужно ли сходразвал делать после перехода на сильно другую размерность???

  6. #16
    Taras ST
    Участник
    Есть рекомендуемая, а есть допустимая ширина диска.

  7. #17
    Slavka
    Автор темы
    Taras ST,cогласен

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:48 ----------

    оптимал для диска 6и5-195 ширина
    а 205 будет пузатенько выглядеть
    и потом 205-50-колесо слишком большое-при загрузке цеплять будет
    а 205-45-воздуха маловато-шина для наших дорг слишком низкопрофильная я счетаю

  8. #18
    Taras ST
    Участник
    У меня 205/45/16 на дисках 6,5 - пузатости никакой нет, все тип топ.

  9. #19
    Slavka
    Автор темы
    хмм
    незнаю незнаю
    может быть
    но воздуха там однозначно меньше чем в 195-50-16
    да и широко уж как-то слишком
    у меня вот интересная штука
    после того как ушел от стандартных 175-65-14 на сильно бо'льшие калеса руль потяжелел
    мотор даже сильнее обороты стал подбрасывать кагда руль на месте крутиш
    но гур громче жужжать не стал хотя чувствуеться что тяжелее ему сейчас приходеться
    интересно
    вчера пришлось парковаться на газоне со средненьким таким бордюром(не высокий не низкий)-заезжал задним ходом,как оба задних колеса оказались на верху-а оба передних еще внизу(соответственно морда нагрузилась сильнее а зад разгрузился) начал поворачивать на месте руль и мотор заглох:-(
    прям так сильно влияют +20мм ширины покрышек на тяжесть руля?
    чуствуеться что ГУР работает почти на пределе своих возможностей
    может влияет еще то что для новой размерности(колесо больше в диаметре и шире) катки слишком сильно развалены?????

  10. #20
    Taras ST
    Участник
    Так а причем здесь воздух то, обычно сколько накачал - на столько ижестко.???

Похожие темы

  1. Переход с 195/45 R16 на 205/45 R16
    от Taras ST в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 15:19
  2. Замена 195\55\15 на 195\45\15
    от moskvich407 в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •