Разный износ шин справа и слева

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Zero
    Участник

    Разный износ шин справа и слева

    Практически износился комплект штатного файрстоуна (хватило тысяч на 50). Обратил внимание на разный износ шин справа и слева. Шины, стоявшие справа, изношены несколько сильнее, но сам износ равномерный. Возник вопрос, как это объяснить. Первое, что приходит в голову, это то, что качество дорожного полотна справа систематически хуже чем слева. Есть ли у кого-нибудь еще какие-то соображения на этот счет, другие возможные причины?

  2. #2
    kykypy3uha
    Старожил
    Количество поворотов?)))

  3. #3
    Raider
    Старожил
    левых поворотов больше, чем правых

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    а потом еще правая подвеска убьется раньше левой.©народная примета
    т.к. правую сторону водятлу контролировать сложнее чем левую.

    зы а вы чем то мерили?

  5. #5
    Zero
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    зы а вы чем то мерили?
    Ничем не мерил, на глаз видно

  6. #6
    -Stranger-
    Участник
    правое колесо буксует больше потому что вы сидите слева

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    правое колесо буксует больше потому что вы сидите слева
    Мотор вправо смещен для компенсации веса одного водителя в машине.
    Давно уже так сделано, потому что по статистике чаще всего водитель
    один. Поэтому мотор смещают и загружают правое колесо сильнее левого.

    Кароче, ты не прав Я думаю причина в другом. Из-за разной длины полуосей
    на правое колесо приходится бОльший крутящий момент и оно стирается быстрее.

    И вообще. Колеса положено переставлять местами перед-зад и по диагонале.
    В годы СССР давалась рекомендация раз в 5ткм. Может и не в 5ткм и не в 10ткм,
    но раз в сезон я переставляю. Точнее, каждый следующий сезон при смене
    зима\лето меняю колеса местами. В итоге - оч. равномерный износ.

  8. #8
    -Stranger-
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),справа полуось длиннее... слева кстати коробка не самая легкая с маховиком и тд.... еще запаска слева

  9. #9
    freol
    Старожил
    А мне инструктор объяснял элементарно, что обочина, мусор, раздолбанная дорога, по теории вероятности больше попадает на правые колеса, чем на левые, (т.к. паркуеся к обочине)
    Slava (aka F.LIZ), не ужели Вы этого не знали? Вы ведь гуру!?!

  10. #10
    S.N.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zero Посмотреть сообщение
    Практически износился комплект штатного файрстоуна (хватило тысяч на 50). Обратил внимание на разный износ шин справа и слева. Шины, стоявшие справа, изношены несколько сильнее, но сам износ равномерный. Возник вопрос, как это объяснить. Первое, что приходит в голову, это то, что качество дорожного полотна справа систематически хуже чем слева. Есть ли у кого-нибудь еще какие-то соображения на этот счет, другие возможные причины?
    Плюсую! У меня зимняя правая изношена раза в 1.5 сильнее чем левая )

Похожие темы

  1. Рестайл Скрип сзади-справа
    от 2410 в разделе Mark VI
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 11:43
  2. Рестайл Гудит подшипник диффенерциала слева
    от Lidia в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:18
  3. Скрип справа..подвеска может
    от Анастасия555 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 21:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 10:49
  5. Скрип в салоне справа
    от Sergio Safoni в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •