Размер центрального отверстия

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    -Stranger-
    Участник
    МАРИНER,точно не скажу... вроде на каком то старом опеле видел

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------

    Uncensored,имел в виду выступ на ступице под цо диска

  2. #42
    RACER_00
    Участник
    тогда проще вариант) купите с меньшим ЦО и на станке расточите) Я так собираюсь сделать) и то что это не надёжно просьба не говорить) провереннго временем, людьми, инженерами и тд)

  3. #43
    loy848
    Участник
    Лично я не видел ни одной машины без выступа посадочного места. На отечественной классике таковые присутствуют. На старых Опелях (Омега, Астра) выступы тоже есть. И что такое "нормальные гайки"? Я думаю, что мало кто использует для крепления колеса какие то ненормальные гайки.

  4. #44
    Juventus
    Участник
    Как встанет диск с ЦО - 63,4 ? без дополнительных колец он нормально будет сидеть?

  5. #45
    -Stranger-
    Участник
    Juventus,ахахах а как Вы думаете одна 10я мм? ) У вас ржавчины на ступице больше )))

  6. #46
    freol
    Старожил
    Флудеры блин! Всё прочитал, так какие дискиРазмер центрального отверстия-2013-04-18_213533.jpg на перед то брать? Есть 63,5 и 63,6 мм. какие брать тормозные диски то?

  7. #47
    Bedouin
    Участник
    Смешная тема.
    ЦО необходимо лишь для облегчения центровки. Всю чепуху из интернета про ударные нагрузки, которые принимает ступица и пр. рассказывайте бабушкам у подъезда. У нас на кайене родные 20-е диски с цо большим посадочного (болтается мм на 3 при монтаже). Вы скажете, что в порше тоже дураки сидят? На моей второй машине ступица 108 мм, а ЦО диска (родного!) - 110 мм. При этом стоит грязевая резина 35/12,5, вместо родной 265/70 - и за 2 года ни одной шпильки не сломало, а нагрузки я скажу не асфальтовые. ЦО, примерно одинаковое с диаметром ступицы лишь помогает вам попасть шпилькой в отверстие или более равномерно затянуть гайку. Про эллипс от неправильного ЦО вообще смешно! Эллипс в отверстиях под шпильки получается исключительно от неправильно подобранных гаек. Также, на литых дисках при чрезмерном затягивании быстро разбиваются посадочные под конус или шайбу (аллюминий плющится от затяжки) - отсюда нет достаточного пятна контакта гайки с диском - и снова эллипс.. Не задавали себе вопрос - почему колесных гаек такое разнообразие? Почему для тяжелых машин идут гайки с направляющими? У меня на фиесте сейчас тоже с направляющими, для моих спидлайнов такие идут с завода.Название: LokLPr7V0q6N.jpg
Просмотров: 346

Размер: 4.7 Кб

  8. #48
    vasyameister
    Участник
    Начитался тут и удивился. У меня штатные штамповки R14. Так у них тоже ЦО больше чем выступ на ступице. И гайки самые обычные, конусные. Я до сих пор не задумывался на эту тему даже, я их сам снимал и ставил, и не раз, и никаких биений не чувствовал, хоть и больше 100 км/ч ездил регулярно. Тут решил купить литье, начал изучать вопрос и вдруг вон оно чо. Вот точно, меньше знаешь - крепче спишь!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 11:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 18:56
  3. Размер машины
    от Rodygin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:54
  4. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  5. Размер штатных динамиков на МК3?
    от ARCOS в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •