Размер центрального отверстия

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    МАРИНER,ничего подобного! Нагрузка идет на ступицу, тк притянутый колесный диск держится именно за счет силы трения...

    Или что, пластиковый супинаторы(проставочные кольца) сильно разгружают шпильки что ли? ))
    попробуйте поставить диск с нормальным отверстием под ступицу на неконусные гайки,через некоторое время на диске в отверстия под шпильки получите элипсс никакая сила трения не удержит ,а проставки я лично допускаю только стальные или чугун :pardon:

  2. #32
    PONI
    Старожил
    Можно и я че ляпну!
    Колесо будет держатьсяи на шпильках(только при наличии конусных гаек - других на колеса не ставят!)
    Но с проставками надежней, всмысле проше центровать колесо и не парясь закручивать колесные гайки!

  3. #33
    loy848
    Участник
    [QUOTE=-Stranger-;255984]МАРИНER,ничего подобного! Нагрузка идет на ступицу, тк притянутый колесный диск держится именно за счет силы трения...



    Вот это действительно сильное утверждение. Зачем же тогда ЦО на диске делают? А, ну да, ступичная гайка чтобы в диск не упиралась, ну и колпачек с надписью Ford чтобы было куда воткнуть.

  4. #34
    -Stranger-
    Участник
    loy848,Вы мне ответьте почему я попав в огромнейшую яму и загнув КОВАНЫЙ 14ый диск не сломал шпильки и тд.... И даже не появилась вибрация... Заметил что загнул когда менял колеса на лето... И это при том что ЦО было намного больше штатного....

    Еще интересный вопрос: на некоторых машинах сзади на барабанах не выступает ЦО.. Как в этом случае держится диск?!?!

    Так вот, ЦО используется восновном для упрощения центровки колеса при установке... В случае использования конусных гаек и аккуратной затяжке и без ЦО все нормально... Многие европейские и не только производители дисков используют адаптеры ЦО пластиковые... Они тоже дураки?!


    Мда

  5. #35
    loy848
    Участник
    диаметр центрального отверстия на литых, кованных дисках при тюнинге автомобиля может отличаться от данного в таблице в большую сторону, в таком случае диски должны комплектоваться в обязательном порядке центрирующими кольцами (вставками) для центровки диска при посадке на ступицу, отсутствие данных колец влечет за собой биение колеса на скоростях от 80 км/ч.
    Взято отсюда - http://mastershin.com.ua/wheel-dimensions/

    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости
    2. Общая вибрация кузова
    3. Неравномерный износ шин
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес
    6. Самоотворачивание(вследствие вибрации) болтов крепления колес

    Оригинал текста тут - http://carrida.ru/wiki/29/

    Читаем тут - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-255713.html

    и тут - http://www.mech-accessories.ru/service/auto/ring.html

    И ни собираюсь спорить по этому поводу. Я бы не стал покупать себе диски с бОльшим диаметром ЦО. А производители дисков не дураки, их цель продать как можно больше своей продукции и сделать эту продукцию более универсальной, чтобы облегчить производство.

  6. #36
    -Stranger-
    Участник
    loy848,вы читаете сайты, а я не только хорошо знаю теорию но и проверил это на практике на 2х машинах! и ничего не ломалось не било и не вибрировало... Нужно всего лишь чуть внимательнее притягивать диски...

  7. #37
    loy848
    Участник
    Как раз по теории диаметр ЦО диска должен быть равным диаметру посадочного места ступицы. Я рад, что у Вас нет вибрации, но поверьте у многих есть такие проблемы.

  8. #38
    -Stranger-
    Участник
    loy848,надо пользоваться нормальными гайками и не затягивать колеса пневмопистолетом и никаких проблем не будет...
    Вы так и не ответили что делать владельцам машин у которых сзади не выпирает ЦО

  9. #39
    MARINER
    Участник
    -Stranger- заинтриговали,на каких авто нет посадочного диаметра под диск?

  10. #40
    Uncensored
    Старожил
    и почему тока сзади...
    кстати ЦО по поредению не может выпирать.. это ж ДЫРКА,..)

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 11:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 18:56
  3. Размер машины
    от Rodygin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:54
  4. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  5. Размер штатных динамиков на МК3?
    от ARCOS в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •