Размер центрального отверстия

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    PB
    Старожил
    Щас начнётся разговор "типа" . Важен-ли вылет на дисках
    Последний раз пишу - я ставил, всё центрируется нормально, биения нет
    Ставтье, если нет возможности приобрести проставки Если есть возможность - приобритайте.

  2. #22
    Uncensored
    Старожил
    PB,
    а про стенды мы заговорили т.к. для балансировки надо колесо таки отцентровать...
    вот... а в общем учитвая собственные прикидки и практику РВ думаю что прикрутить конечно можно, но вот будет бить или нет- вопрос частного случая..)
    нашел инфу, что кольца делают от толщины 0,2 с алюминия.
    да и сам думаю любому токарю не проблема сделать колечко с толщиной 0,8... был бы токарь))
    Последний раз редактировалось Uncensored; 30.03.2010 в 14:00.

  3. #23
    loy848
    Участник
    PB, если уж начались разговоры "я ездил - не бьет", то я тоже ездил на ваз 2115 на 15 кованых дисках одного известного отечественного производителя, колеса были отбалансированы идеально (проверялось на нескольких стендах), но при скорости свыше 90 км.ч. появлялась вибрация. После установки пластиковых проставочных колец на время стало лучше, но не надолго. После изготовления стальных проставок проблема ушла. Я не спорю может и не быть вибрации, но не во всех случаях. Судя по форумам, без колец у многих возникают такие траблы.

  4. #24
    Uncensored
    Старожил
    а как им не возникнуть, если базирование тела в одной плоскости более чем по одной поверхности не возможно=)))

  5. #25
    loy848
    Участник
    Согласен)))

  6. #26
    PB
    Старожил
    Ребят! Я не против проставок - нет Я же с самого начала написал, что "ищите проставки". Просто если возникает ситуация, что "ну прям очень хочу поставить" - то можно ставить Частные случаи биения или не частные - я не знаю. Говорю, как было у меня.
    Особенно хорошо проявляется данный вопрос на класике нашего автопрома. Там, как изввестно, центрируется шпильками. Так вот - в процессе долгой эксплуатации эти шпильки были утеряны/ поломаны - но ничего нигде не било. И лишних вибраций не возникало. Хотя диски там явно не литые

  7. #27
    loy848
    Участник
    А на классике помоему тоже на ступицу диск садится. У меня помню даже задние колеса так за зиму прикипали, что с кувалдочкой снимать приходилось))) А про диски с увеличенным ЦО с конусом под проставочное кольцо я думаю, что это ход производителей с целью сделать более универсальной свою продукцию. Хотя в последнее время диски, все чаще, стали делать под конкретные модели авто.

  8. #28
    -Stranger-
    Участник
    Никому эти колечки не нужны проставочные... проверено мной... 160км/ч по кад на зимних колесах с ЦО 70 с чем то... ничего не било и не вибрировало!

  9. #29
    MARINER
    Участник
    но вся нагрузка радиальная чисто на шпильки-гайки

  10. #30
    -Stranger-
    Участник
    МАРИНER,ничего подобного! Нагрузка идет на ступицу, тк притянутый колесный диск держится именно за счет силы трения...

    Или что, пластиковый супинаторы(проставочные кольца) сильно разгружают шпильки что ли? ))

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 11:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 18:56
  3. Размер машины
    от Rodygin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:54
  4. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  5. Размер штатных динамиков на МК3?
    от ARCOS в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •