Размер центрального отверстия

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Uncensored
    Старожил
    МАРИНER,
    в данном случае разговор про радиальные допуски т.к. именно они изменятся при изменении посадочного отверстия... ну или "чем центруется колесо на оси")
    зы. РВ, ты прав. я закончил.)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

    loy848,
    а Вы в шинке работаете?
    я просто точно не могу вспомнить, но мне кажется на балансировочном стенде конус и фланец, перпендикулярный его оси -он же затягивает диск на конс, болтами не пользуются... не?

  2. #12
    loy848
    Участник
    Нет, я не в шинке работаю. Затягивают колесо конусом но только вот таким правильнее http://catalog.garorussia.ru/pics/ie.../697image2.jpg Обеспечивается полная имитация усановленного колеса на авто.

  3. #13
    Uncensored
    Старожил
    Балансировочный станок класса премиум...



    балансировочный станок с пневматическим зажимом

  4. #14
    PB
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    И для чего делают диски под разные посадочные места? Уж поверьте не для облегчения установки колеса.
    Диски под разные посадочне места делают исходя из разных посадочных мест ступицы на разных машинах
    Иначе бы , если все диски были бы с определённым ЦО, а у Нас скажаем, ЦО было бы больше, то пришлось бы "работать напильником"
    Ездил на 2-х машинах, в том числе и на Фиесте на дисках с ЦО 72.6 БЕЗ проставочных колечек. Ничего нигде не бьёт.

  5. #15
    Uncensored
    Старожил
    loy848,
    Суть ясна, нашел в аксесуарах- крепят и так и так, только вот несмотря на имитацию установки колеса на ступицу это не решает вопроса центровки колеса ибо центровка при посадке идет по одной поверхности иначе не привязать размеры и допуски.

    учитывая, что в общем то на вопрос топикстартера ответили еще в 3 посте, и даже мне обьяснили оффтопные вещи. за сим откланюсь)

  6. #16
    loy848
    Участник
    PB, Вы сами себе противоричите. Для чего делать диски под разные ступицы. Делали бы с одним большим размером и всё. И не надо начинать разговоры типа "ездил и всё ок". Вы ответьте себе на вопрос, чтобы Вы выбрали? диск с посадочным местом под Вашу ступицу или точно такой же, но с посадочным местом большего диаметра? Ответ, я думаю очевиден. Центральное отверстие с посадочным размером под ступицу дает более правильную установку диска. И посмотрите на станки, именно по центральному отверстию идет зажим диска.

  7. #17
    PB
    Старожил
    Отвечаю на вопрос.
    Выбор диска, приоритеты:
    1.Разболтовка
    2.Вылет
    3.Внешний вид
    4.Диаметр
    5.ЦО, не меньше, чем на машине.
    Всё

    Вопросы топикстартера были
    Имеет значение размер ЦО? - имеет, если меньше, чем на машине - не оденете.
    Можно поставить диск с большим ЦО? - можно, я ставил.
    Будет дисбаланс ? - нет, я ездил ничего нигде не дисбалансирует

    Всё

  8. #18
    Uncensored
    Старожил
    ентернет разошелся во мнениях:
    1
    Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице. Если же диаметр центрального отверстия больше, то центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

    2
    Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверхностям в отверстиях крепления диска*** колеса болтами или гайками.

    назначение ступицы осталось не ясным)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    хотя оба варианта сходятся в одном- гайками таки центруется(что имхо технически невозможно), хотя начало сильно одинаково, из чего можно сделать вывод, что просто ИМХО авторов в одном моменте разошлось.

    3
    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

    Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

    Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

  9. #19
    PB
    Старожил
    loy848,
    Балансировочные стенды - вопрос, в каком направлении они балансируют диск ?


    Uncensored,
    ну вот

  10. #20
    Uncensored
    Старожил
    фак ОД
    Также очень важную роль в обозначении колеса играет диаметр центрального отверстия. Он также измеряется в миллиметрах и в большинстве случаев обозначается DIA. Именно с помощью центрального отверстия, имеющего такой же размер как ступица автомобиля, автомобильный диск центруется на самой ступице. Колесо с меньшим центральным отверстием попросту не налезет на ступицу. А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо. Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо большим центральным отверстием для их унификации. Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружний диаметр которых ревен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр – размеру ступицы автомобиля. Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка. Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра. Но даже такого смещения достаточно для присутствия вибрации на рулевом колесе

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 11:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 18:56
  3. Размер машины
    от Rodygin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:54
  4. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  5. Размер штатных динамиков на МК3?
    от ARCOS в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •