Размер центрального отверстия

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1
    александер
    Участник

    Размер центрального отверстия

    подскажите п-та имеет ли значение размер центрального отверстия.
    знаю что надо 63,3 мм, нашол 65мм. Можно ли устанавливать такой диск? Не будет со временем дисбаланса?

  2. #2
    PB
    Старожил
    Можно.
    Колесо держиться на гайках, а не на ЦО
    А лучше купить переходные проставки под ЦО - в любом магазине, торгующем колесами.

  3. #3
    loy848
    Участник
    1,5 мм проставки не найти, их просто нет. А без них может появиться вибрация на руле.

  4. #4
    PB
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    1,5 мм проставки не найти, их просто нет. А без них может появиться вибрация на руле.
    Вибрация на руле появляется от несбалансированного колеса или от грыж, вмятин на дисках, так же при набивании грязи в колёса, но никак не от соответсвия ЦО.
    Просто с проставками легче оцентровать колесо при "одевании". Гайки сами притянут колесо в "нужное" место.

  5. #5
    Uncensored
    Старожил
    PB,

    я вот тоже думаю... устаналивать допуски на радиальное расположение резьбоввых отверстий ступицы, +допуски на симметричность резьбы в отверстии + то же на болте, +симметричность конуса головки болта, +допуск радиального отклонения крепежных отверстий диска, +износ/смятие отверстий и головок болтов..

    или просто сделать ограничение биения установкой допуска на посадку колесо-вал и притянуть как притянется ибо пох- дальше центра не уйдет.
    действительно- первый вариант очевидно проще.

  6. #6
    PB
    Старожил
    Uncensored,
    конечно проще

    З.Ы. Особенно внушают доверее проставки, изготовленные из пластика, который ломается одной рукой. Действительно, они очень много "решают" при установки колеса

  7. #7
    Uncensored
    Старожил
    а проставки те призваны уменьшить погрешность установки, или простит мышцу вашу накачать.. может Вы не в том магазине девайс купили? нужные не в спортивном продаются.. и применение у них несколько другое...вот...

  8. #8
    PB
    Старожил
    Uncensored,
    не-не-не
    Я ничего нигде не покупал У меня всё применяется "по делу"
    Погрешность установки уменьшается путём поиска нормальных "шиномонтажных забегаловок"
    З.Ы. Щас нас тут забанят

  9. #9
    MARINER
    Участник
    допуск торцевого биения колеса легкосплавный диск 0.3мм ,стальной 0.6мм ,основная опасность ступичные подшипники разбивает,но тут еще зависит с какой скоростью вы летаите.Есть информация шип весом 1гр на скорости 330км/ч тяжелеет до 2.1 кг:crazy:

  10. #10
    loy848
    Участник
    Колесо центрируется не болтами и гайками, а именно по ступице. На нормальных шиномонтажах колеса балансируют по ступичному отверстию и по отверстиям под болты (гайки) одновременно. Даже с изношенной пластиковой проставкой может появится вибрация (заметьте, не дисбаланс колеса, а именно вибрация).
    И для чего делают диски под разные посадочные места? Уж поверьте не для облегчения установки колеса.

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 11:46
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 18:56
  3. Размер машины
    от Rodygin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:54
  4. Размер фиесты
    от yan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 17:22
  5. Размер штатных динамиков на МК3?
    от ARCOS в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •