R14 175/65 или R15 195/50 ?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69
  1. #41
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    ..."момент инерции", но Вы почему то не учитываете его. ...
    Ну я так понял, что спросить по теме Вам самооценка не позволяет.
    А пытливый ум продолжает выдвигать версии.
    С очередным предположением (о том, чего я учитываю или нет) Вы опять не угадали.
    Далее Вы забыли уточнить что именно Вы пытаетесь доказать, а говорить ни о чем, часто просто не хватает времени.

  2. #42
    Savier
    Участник
    Такой вопрос.. переобулся с зимы 175/65 R14 на лето 195/50 R15 просто перекинув колеса.. Руль стал заметнее тяжелее поворачивать на поворотах.. Прошлым летом вроде такого не было.. Могло ли это быть если были перепутаны колеса местами по сравнению с прошлым разом? или еще что нить? Или это всётаки издержи более широких колес с малым профилем?

  3. #43
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    Ну я так понял, что спросить по теме Вам самооценка не позволяет.
    А пытливый ум продолжает выдвигать версии.
    С очередным предположением (о том, чего я учитываю или нет) Вы опять не угадали.
    Далее Вы забыли уточнить что именно Вы пытаетесь доказать, а говорить ни о чем, часто просто не хватает времени.
    Вам доказывать я ничего не собираюсь. Незнание основ физики, видно так же распространено как и всеобщая неграмотность.

  4. #44
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Вам доказывать я ничего не собираюсь. Незнание основ физики, видно так же распространено как и всеобщая неграмотность.
    То есть, Вы облажавшись с элементарным пониманием длинны рычага, продолжаете намекать мне, что я не знаю основы физики.
    Я есть-но не претендую на роль большого знатока физики, но персонально с Вами наш разговор можно считать законченным.

  5. #45
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Savier Посмотреть сообщение
    Такой вопрос.. переобулся с зимы 175/65 R14 на лето 195/50 R15 просто перекинув колеса.. Руль стал заметнее тяжелее поворачивать на поворотах.. Прошлым летом вроде такого не было.. Могло ли это быть если были перепутаны колеса местами по сравнению с прошлым разом? или еще что нить? Или это всётаки издержи более широких колес с малым профилем?
    Нет, не могло. Более того, для равномерного износа даже одни и те же колеса
    необходимо переставлять местами по диагональной схеме. Переднее левое
    меняется местом с задним правым, и наоборот.

    Кстати, я лично не заметил утяжеления руля при точно таком же переходе
    175/65 R14 на лето 195/50 R15. Но у меня руки накаченные, я, наверное,
    и уменьшение усилия гидрача не сразу замечу.

  6. #46
    Savier
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),

    Спасибо.. Странно но машинка теперь совсем подругому управляеться (не в лучшую сторону) и тяжелее едит =))
    Может балансировку колес надо было сделать? Хотя колеса как в ноябре снялись так в таком же состоянии и оделись сейчас..

  7. #47
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Savier Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ),

    Спасибо.. Странно но машинка теперь совсем подругому управляеться (не в лучшую сторону) и тяжелее едит =))
    Может балансировку колес надо было сделать? Хотя колеса как в ноябре снялись так в таком же состоянии и оделись сейчас..
    может вылет дисков неподходящий?
    И в любом случае, из-за увеличенной ширины колес машина сильнее будет
    чувствовать коллейность. Это аксиома, следующая из понимания геометрии,
    как математической науки. Я на своей 195 это заметил сразу, и поэтому
    больше не хочу ее использовать. След. резина будет 185\55\15, если для Фиесты.

    Балансировка влияет только на биение. Извини, но тебе надо в азах предмета разобраться
    самостоятельно. Что на что влияет и как. Возможно, у тебя углы схода уже неправильные.
    На широкой опять же, будет сильнее заметно.

  8. #48
    kottok
    Старожил
    Дело может быть в вылете.
    Поменял зимнюю(штамповка фордовская) на летние 14 литые с вылетом 38 - руль тоже стал тяжелее, поведение машины изменилось...

  9. #49
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    kottok,
    да скорее всего в нем и есть. У меня вылет на дисках с 195\50 на 2мм отличается (не помню уже в какую сторону) от штатного, поэтому незаметно сильно.
    Штатный или 47 или 45, а ты 38 забабахал. Привет подвеске....

  10. #50
    Savier
    Участник
    диски у меня полностью с заводскими параметрами..
    А про коллейность да это я сразу заметил =))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •