R14 175/65 или R15 195/50 ?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    loy848
    Участник
    Хорошо, следуя Вашим наблюдениям о размерах дисков на драг машинах, объясните мне, пожалуйста, какую цель пытаются достичь устанавливая такие колеса для заездов на ускорение?

  2. #32
    Руслан 897
    Новичок
    Всем привет !
    Я так понял что тема начилась 14 или 15 и кто-то даже предложил 16 и даже 17
    вот что я думаю... : ставьте 15 и не заморачивайтесь, тем боллее что на 80л.с Если говорить о 16, то там 45 и давление 2.5 (сам катаю)
    Если и 17 затронуть то там 40 да и давление 2.8

    P.S. : Это на что собрались ставить на 80лошадей..??!! А подвеска справится..?? ))))
    Ставьте максимум 15 ки. Было раньше ездил и нормально себя чувствовал..)) !!!

  3. #33
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Почитайте немного тут - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...ika/fizniv.htm

    Человек немного помнящий теорию поймет.[COLOR="Silver"]
    Да я то прочитал (просто для того, чтобы убедиться, что можно было и не читать, но я человек не ленивый).

    А Вы похоже не читаете, что Вам пишут. Именно поэтому у меня нет большого желания Вам что-либо говорить.
    Просто в качестве последней попытки:
    Цитата из приведенной ВАМИ статьи
    "Исходные положения и допущения"
    "Радиус колеса R для простоты везде и всегда будем считать равным внешнему радиусу покрышки"
    Что еще непонятно? Вам непонятно, что такое внешний радиус покрышки? Тогда извините, я пас.

    И далее, продолжение цитаты оттуда же подтвеждающая вывод (после краткого сомнения) Slava:
    "допуская, что деформация колеса в зоне контакта с дорогой невелика".

    За короткую беседу, Вы умудрились продемонстрировать:
    - плохое знание русского языка. Лично я, в силу ретроградного воспитания, считаю это недостатком, но сегодня в реальных условиях всеобщей неграмотности Вы можете на это наплевать. Просто факт - есть факт.
    - слабое знание достаточно простого вопроса физики. Это кстати совершенно не страшно, большая часть школьных знаний теряется, если с ними не приходится сталкиваться в практике
    - неумение читать. Или нежелание, или желание видеть в прочитанном, то что хочется. Все суть есть одно и тоже. Выразилось это в двух моментах:
    1) Вы проигнорировали рекомендацию предположить, что Вы неправы и поступить исходя их такой предпосылки. (Я кстати учебник физики почитал)
    2) Вы привели, так называемый "самоубийственный аргумент".
    Я кстати думал, приводить Вам фрагменты из учебника или нет. Но честно говоря, решил не тратить время на это неблагодарное занятие. Вы кстати сами нашли источник, который по Вашему мнению что-то говорить о физике передачи крутящего момента от двигателя - "дороге". Хотя в нем физика явления принята за данность.

    Если Вам не нравится, что кто-то усомнился в Ваших знаниях, то у Вас два варианта поведения:
    а) проверить эти сомнения (не для того, кто сомневается, а для себя)
    б) остатавться уверенным в своих познаниях. Только полезно при этом задаться вопросом: всегда ли стоит быть уверенным и не стоит ли предположить, что любой человек может ошибаться. Любой.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:17 ----------

    Цитата Сообщение от alex_na_Khomyachke Посмотреть сообщение
    перед р15 штамповка вылет 52,5мм, резина HANKOOK K110 195/50 R15 эво в12,

    зад штатная резина фаэрстоун 175-65-р14 на штамповке с вылетом 41
    1) Резина с сильно разными сцепными свойствами на осях проверялась мною весь позапрошлый сезон на спринтах.
    Выиграть на этом ничего не удалось. Условия при которых такая комбинация может дать пользу подобрать практически невозможно, только если случайно попасть в процентах 10 случаев. В остальных ситуациях - вредно.

    2) Фиеста очень сбалансированная машина с прекрасно настроенной подвеской. Названными Вами вариантами "исправлять" в подвеске Фиесты нечего. Уверен, что управляемость будет однозначно хуже, чем с четырьмя Ханкуками и при этом не намного лучше, чем на четырех Файрстоунах.

    3) С точки зрения безопасности, если человек вынужденно оказался в ситуации подобной разношинницы, то резину с более низким коэффициентом сцепления нужно ставить на ПЕРЕДНЮЮ ось. Это мнение Саши Крамарского (пилот бывшей формулы Русь), не единожды проверенное мною. Аргументация простая, но немного длинновата для половины второго ночи.

  4. #34
    loy848
    Участник
    http://www.zr.ru/articles/54372 Интересная статья, хотя чуть не в тему. А по поводу правоты - я легко готов согласиться, что я не прав, но тогда придется признать, что не правы и многие авторитетные, в области подготовки спортивных машин, люди, работающие в не менее авторитетных компаниях.

  5. #35
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    "1) Резина с сильно разными сцепными свойствами на осях проверялась мною весь позапрошлый сезон на спринтах.
    Выиграть на этом ничего не удалось. Условия при которых такая комбинация может дать пользу подобрать практически невозможно, только если случайно попасть в процентах 10 случаев. В остальных ситуациях - вредно."

    у мя разная резина от бедности, нехватат денег, но и тем не менее я планирую в будущем наперед поставить дунлоп дирецца спорт з1 стар спек, а ханкуки убрать назад

    "2) Фиеста очень сбалансированная машина с прекрасно настроенной подвеской."

    -согласен подвеска замечательная, но: почему тогда на машинах из магазина стоят колеса с разным вылетом 38, 47,5(у меня), 52,5мм, и еще я считаю, что нет ничего, что нельзя было бы улучшить

    " Названными Вами вариантами "исправлять" в подвеске Фиесты нечего."

    пожалуйста поподробнее про подвеску фиесты, может Вы -тот человек, который знает значение плеча обката на мк6?был бы благодарен за любую инфу

    "Уверен, что управляемость будет однозначно хуже, чем с четырьмя Ханкуками и при этом не намного лучше, чем на четырех Файрстоунах." -откуда такая уверенность?


    "3) С точки зрения безопасности, если человек вынужденно оказался в ситуации подобной разношинницы, то резину с более низким коэффициентом сцепления нужно ставить на ПЕРЕДНЮЮ ось. " -однозначно!

    "Это мнение Саши Крамарского (пилот бывшей формулы Русь), не единожды проверенное мною. Аргументация простая, но немного длинновата для половины второго ночи."
    - а как Вы проверяли? сорвать мои задние колеса в занос на сухом асфальте при моей гражданской езде мне пока не удалось. может полУчится на треке. пока что на повороте 90град и скорости 50км.час зад на мгновенье взвизгивает но и только.

    а про "аргументацию" все просто- на машину от колес действуют моменты сил, обычно они уравновешены, но когда одна ось теряет сцепление с дорогой, то момент на этой оси=0, и тогда моментом от другой оси машину разворачивает вокруг вертикальной оси, выходящей из центра тяжести машины. Вы это имели в виду?

    хочется сказать, что у переднеприводных машин перед тяжелее зада, может это надо учитывать при подборе шин и не тратить лишние деньги?




    [/QUOTE]

  6. #36
    loy848
    Участник

  7. #37
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    в этой статье ошибка- вначале говорится, что положительное плечо помогало парковаться, потому что колесо "катилось", а в последнем абзаце говорится, что мешает, потому что руль туго крутится, но, в общем, про само явление изложено верно

    ну так я и спрашиваю: какова величина плеча обката на мк6 при размере штатного колеса 175-65-р14, ЕТ=47,5мм
    Последний раз редактировалось alex_na_Khomyachke; 02.04.2010 в 11:58.

  8. #38
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    1) ... по поводу правоты - я легко готов согласиться, что я не прав,
    2) но тогда придется признать, что не правы и многие авторитетные, в области подготовки спортивных машин, люди, работающие в не менее авторитетных компаниях.
    1) Да это Ваши проблемы. Хотите признавайте хотите нет. Это Вам надо (или не надо).
    2) Не придется ничего признавать. Единственный "авторитетный человек", на которого Вы сослались, оказался с вами несогласен. Остальные полагаю будут того же мнения. С чего это Вы записали их себе в апологеты? Впрочем не моя работа "учить Вас жизни". Здесь этого я так понял не любят. Можете оставться со своим самоценным мнением.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от alex_na_Khomyachke Посмотреть сообщение
    1) у мя разная резина от бедности, нехватат денег, но и тем не менее я планирую в будущем наперед поставить дунлоп дирецца спорт з1 стар спек, а ханкуки убрать назад

    2) пожалуйста поподробнее про подвеску фиесты, может Вы -тот человек, который знает значение плеча обката на мк6?был бы благодарен за любую инфу

    3) "Уверен, что управляемость будет однозначно хуже, чем с четырьмя Ханкуками и при этом не намного лучше, чем на четырех Файрстоунах." -откуда такая уверенность?


    3) а как Вы проверяли? сорвать мои задние колеса в занос на сухом асфальте при моей гражданской езде мне пока не удалось. может полУчится на треке. пока что на повороте 90град и скорости 50км.час зад на мгновенье взвизгивает но и только.

    4) а про "аргументацию" все просто- на машину от колес действуют моменты сил ...

    5) хочется сказать, что у переднеприводных машин перед тяжелее зада, может это надо учитывать при подборе шин и не тратить лишние деньги?
    Немного в другом порядке:
    4) все еще проще: на переднеприводной машине водитель гораздо лучше контролирует переднюю ось. В том числе и момент потери сцепления. Заднюю ось очень легко "потерять", а если у нее сцепление явно хуже чем у передней, то риск разворота возрастает многократно (по сравнению с "одинаковым комплектом").
    В быту вопрос актуален для зимы и дождевых условий.

    3) я же написал целый сезон (месяцев пять) я ездил по спринтам на таком "компоте". Больше не буду.
    Взвизгивание Файрстоуна мало о чем говорит. У этих шин не просто прогрессивная, а наверное сверхпрогрессивная характеристика и на спринте они визжат весь круг (ест-но при этом до потери сцепления далеко).

    2) Нет я не тот человек и выступать в роли "того человека" не хочу.
    Лично я не понимаю, зачем Вам точные данные "плеча обкатки" и что Вам это даст.
    Бурные обсуждения про "плечо обкатки" вызвало применение проставок по 4-6 см! И действительно автожурналисты исследовали этот вопрос. Результаты можно почитать и в "Авторевю" и в "За рулем", наверняка еще где-то. Знаю лишь одно - 5-10 мм вылета никакого серьезного влияния на работу подвеки не оказывают.

    1) Я тоже вынужден был экономить в условиях, когда расход летних шин 1-1,5 комплекта за сезон. ИМХО: разношинница ничего хорошего в реале не дает.

    5) Ага, это начало рассуждений такое. Плавали знаем. Но путь уже пройден и выводы сделаны.

  9. #39
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Немного в другом порядке:
    4) все еще проще: на переднеприводной машине водитель гораздо лучше контролирует переднюю ось.

    3) Взвизгивание Файрстоуна мало о чем говорит. У этих шин не просто прогрессивная, а наверное сверхпрогрессивная характеристика и на спринте они визжат весь круг (ест-но при этом до потери сцепления далеко).

    2) Нет я не тот человек и выступать в роли "того человека" не хочу.
    Лично я не понимаю, зачем Вам точные данные "плеча обкатки" и что Вам это даст.
    Бурные обсуждения про "плечо обкатки" вызвало применение проставок по 4-6 см! И действительно автожурналисты исследовали этот вопрос. Результаты можно почитать и в "Авторевю" и в "За рулем", наверняка еще где-то. Знаю лишь одно - 5-10 мм вылета никакого серьезного влияния на работу подвеки не оказывают.

    5) Ага, это начало рассуждений такое. Плавали знаем. Но путь уже пройден и выводы сделаны.
    3) ценная для мя инфо, спасибо!

    4) почему Вы так решили?

    2) жаль, что я опоздал к "бурным обсуждениям". точное знание величины в мм. даст мне возможность предсказывать поведение моей машины с тем или другим вариантом колес теоретически, без затрат на "пробы". пример: у меня штатные колеса ЕТ=47,5, я заменил на ЕТ=52,5 и знал, что руль станет меньше вырываться из рук. так и вышло. теоретически с плечом обката=0мм руль вообще не будет реагировать на наезд на неровности одним колесом. в жигулях плечо обката известно, оно положительное=58мм. почему Вам не захотелось стать "тем человеком который знает п.о. на мк6" мне непонятно

    5) к сожалению, мне не с кем было "пройти путь и сделать выводы", окружающие меня не понимают ;( , но у нас на работе коллега приезжает на порше, у него ведущие колеса, кот под мотором, наиболее загруженные, тоже шире 235-40-р17, а передние 205-45-р17. правда резина одной марки. и про вылет я спросить постеснялся.

    я вообще хотел бы настроить авто колесами на 2 режима: город-дальняк.
    в городе руль острый, машина нервная, с избыточной поворачиваемостью, потом
    меняю колеса местами и еду в отпуск на дальняк и машина становится уверенно держащей дорогу на любой скорости и с недостаточной поворачиваемостью

  10. #40
    loy848
    Участник
    Radja, прочитав все вышесказанное Вами, уверен, что Вам знакомо такое понятие как "момент инерции", но Вы почему то не учитываете его. При равном внешнем диаметре колес, но с разным распределением веса по радиусу, преимущество будет у колеса с меньшим значением момента инерции (в нашем случае у колеса с меньшим размером диска).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •