R14 175/65 или R15 195/50 ?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69
  1. #21
    shalaka
    Автор темы
    Классные конечно ответы! но, я теперь задумался о 185/60 R14, а нормальную информацию здесь по поиску не нашёл - к сожалению :0(

  2. #22
    loy848
    Участник
    Если выбырать из того над чем Вы задумались, то однозначно лучше 195/50 15".

  3. #23
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Речь идет о диаметре диска, а не колеса в сборе. Чем меньше этот размер, тем разгон лучьше. Это уже физика.
    Да что Вы говорите?!?
    Это уже не физика, это прям новое слово в физике.

  4. #24
    sit
    Старожил
    Цитата Сообщение от shalaka Посмотреть сообщение
    Классные конечно ответы! но, я теперь задумался о 185/60 R14, а нормальную информацию здесь по поиску не нашёл - к сожалению :0(
    Тоже стоял перед выбором к этому сезону.. в итоге остановился на R14 - дешевле и практичнее (часто езжу по России - матушке).
    Из всего мнообразия резины в этом размере выбрал Continental Premium Contact 2. Уже купил, но еще не поставил.. Выбор обусловлен отзывами людей и тестами в автоизданиях.
    Бюджет получился по 2100 руб. за одну покрышку.

  5. #25
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    Да что Вы говорите?!?
    Это уже не физика, это прям новое слово в физике.
    Вы хотите это оспорить? Если да, то купите себе учебник Физики за класс, наверное, шестой. И все Ваши "новые слова в физике" превратятся в обычную теорию.

  6. #26
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Вы хотите это оспорить? Если да, то купите себе учебник Физики за класс, наверное, шестой. И все Ваши "новые слова в физике" превратятся в обычную теорию.
    Что-то я задумался...
    Внешний Д. колеса одинаковый. Разная высота резины - пусть будет M и N.
    Все что меняется, это то, что на высокопрофильной резине будет больший угол
    поворота диска (именно диска) относительно опоры (земли) до момента начала движения. Потому что что сначала резина сожмется, а потом уже колесо поедет.
    На практике это будет иметь значение? Сомневаюсь.
    Кстати. А ты видел колеса драгстеров? Там же маленький диск
    и громаднейший такой профиль! Наверное, с полметра высотой - только резина.
    Что-же они не гоняют на "изоленте"? А? Чего скажешь? Они физику не учили?

    И, этта, если уж ты тут решил кого-то престыдить незнанием школьной программы,
    то не пиши сам "лучьще" через мягкий знак. Смешно смотрится.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------

    Цитата Сообщение от sit Посмотреть сообщение
    ... выбрал Continental Premium Contact 2. Уже купил,
    Поздравляю! У меня не премиум, просто "Контакт". Отличный выбор, отличная резина.
    Скоро сам поймешь что сделал правильный выбор.

  7. #27
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Вы хотите это оспорить? Если да, то купите себе учебник Физики за класс, наверное, шестой. И все Ваши "новые слова в физике" превратятся в обычную теорию.
    С Вами я точно спорить не хочу.
    Вы лучше коллегам объясните как колесный диск контактирует с поверхностью и куда девается резина из длинны рычага (если Вы конечно понимаете о чем речь)

    P.S. Сказать глупость не страшно. Но настаивать на ней глупо вдвойне.

    P.P.S. Если бы не были столь умны, давая мне советы, я бы потратил время и объяснил бы Вам подробнее какие параметры шин и дисков влияют на динамику.

  8. #28
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    не стал читать всю ветку, потому, что как раз перешел со штата 175-65-р14 на 195-50-р15 и очень хотелось поделица и задать вопросы, т.е возможны повторы

    переобул перед с р14 штамповка штатный вылет 47,5 на р15 штамповка вылет 52,5мм, резина HANKOOK K110 195/50 R15 эво в12, диаметр колеса по калькулятору на 7мм меньше штата, давление 2,2атм.

    зад штатная резина фаэрстоун 175-65-р14 на штамповке с вылетом 41

    ощущения такие: в нуле руль как был так и остался (болтался в нуле, из-за чего все и затевалось), в повороте приятная тугость, весовой возврат на малой скорости практически исчез (плохо, приходится возвращать руль руками), динамическая балансировка (возврат в ноль на скорости) увеличилась
    машина лучше держит дорогу, в повороте появилась уверенность в том, что шины не поплывут, тормоза улучшились, абс и есп перестали стрекотать, но это скорее достоинства шин.
    толчки на руле от правого или левого колеса уменьшились (из-за другого вылета, вылет диска стал больше), а неровность дороги стала лучше передаваться на руль, чем на 175-65-р14.

    эта размерность плохо подходит для ширины диска 6J. боковины "раздутые", а хотелось бы по-спортивному прямые или "домиком". нужен диск 6,5-7j, но где такой взять штамповку? ковка в 15р тоже максимум 6,5, спортивные авиатехнология есть 7джей, но 6300руб и тяжелые наверное для гражданской езды.

    резюме: переход со штата на 195-50-р15 я бы рекомендовал

    вопросы: кто ставил разный вылет на перед и зад? поделитесь , интересует перед-вылет диска 52,5 (узкая колея), резина 205-50,45-р15, зад вылет 35-38 (широкая колея) резина 185-195-р15

  9. #29
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    С Вами я точно спорить не хочу.
    Вы лучше коллегам объясните как колесный диск контактирует с поверхностью и куда девается резина из длинны рычага (если Вы конечно понимаете о чем речь)

    P.S. Сказать глупость не страшно. Но настаивать на ней глупо вдвойне.

    P.P.S. Если бы не были столь умны, давая мне советы, я бы потратил время и объяснил бы Вам подробнее какие параметры шин и дисков влияют на динамику.
    Почитайте немного тут - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...ika/fizniv.htm

    Человек немного помнящий теорию поймет.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    [QUOTE=Slava (aka F.LIZ);256523]Что-то я задумался...
    Внешний Д. колеса одинаковый. Разная высота резины - пусть будет M и N.
    Все что меняется, это то, что на высокопрофильной резине будет больший угол
    поворота диска (именно диска) относительно опоры (земли) до момента начала движения. Потому что что сначала резина сожмется, а потом уже колесо поедет.
    На практике это будет иметь значение? Сомневаюсь.
    Кстати. А ты видел колеса драгстеров? Там же маленький диск
    и громаднейший такой профиль! Наверное, с полметра высотой - только резина.
    Что-же они не гоняют на "изоленте"? А? Чего скажешь? Они физику не учили?



    Slava, Вы о чем? Или Вы читаете между строк? Я это и пытался объяснить человеку. Прочитайте повнимательнее. И, прошу заметить, что я, в отличии от Вас ( http://www.fiesta-club.ru/forum/show...t=13791&page=2 ), ни кого не стыдил незнанием школьной программы и ни кому из мало знакомых мне людей не "тычу".
    Последний раз редактировалось loy848; 01.04.2010 в 22:54.

  10. #30
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Slava, Вы о чем?
    Я об этом: "Речь идет о диаметре диска, а не колеса в сборе. Чем меньше этот размер, тем разгон лучьше. Это уже физика. "

    Или Вы читаете между строк? Я это и пытался объяснить человеку. Прочитайте повнимательнее.
    Твою фразу можно трактовать как-то неоднозначно?

    И, прошу заметить, что я, в отличии от Вас ( http://www.fiesta-club.ru/forum/show...t=13791&page=2 ), ни кого не стыдил незнанием школьной программы и ни кому из мало знакомых мне людей не "тычу".
    [/QUOTE]

    Вообще-то ты ткнул носом человека в учебник школы по физике. Что весьма серьезная "заявка на победу"
    При этом сам допускаешь школьные ошибки.

    ЗЫ
    Я всегда общаюсь на ты. Разводить в интернете выканье - это без меня.
    Не нравится- не отвечай мне, я тоже перестану тебе отвечать.
    Интересно, ты в бане тоже на вы с мужиками общаешься? Тогда вопросов больше не имею.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    alex_na_Khomyachke,
    Насколько я знаю, если зад хуже держит дорогу, то вероятность разворота вокруг
    передних колес очень высока. Если сзади 175 а спередит 195 - как раз такой
    случай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •