R14 175/65 или R15 195/50 ?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69
  1. #11
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от shalaka Посмотреть сообщение
    ... из области "механики" предмет "физика": чем больше ("жирней") сцепления с дорогой тем сильней нужно первоначальное усилие,- что бы раскрутить из мёртвой точки.
    Что за глупость?
    Чем больше сцепление, тем больше усилие, чтобы пробуксовать.

    "Раскрутить из мертвой точки" - зависит от диаметра (общего!) и веса колеса (в сборе).
    15" ковка весит столько же сколько 14" штамповка. Разница только в весе резины (если есть разница).

  2. #12
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    shalaka;

    Атвичаю:
    Я летом езжу на КонтиКонтакт 2 195\50\15 + ВСМПО.

    - начальный разгон (видимо будет нагрузка на движок, т.к. сцепления с дорогой стала больше, в итоге разгон будет «вялый»?)
    По ощущениям я не заметил разницы, но в теории ты прав
    - поведения в поворотах
    безумная устойсивость. можно заложить такой поворот, что самому будет страшно
    - торможение (видной будет лучше, т.к. резина шире?)
    намного лучше. штатных тормозов уже не хватает, чтобы в полной
    мере реализовать потенциал резины.

    - действительно ли машина будет как "табуретка"?[/QUOTE]
    да. намного жесче, вся вибрация под жопой и на руле стала.

    И еще - за счет большой ширины стало мотать по колейной дороге.

    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 29.03.2010 в 23:13.

  3. #13
    shalaka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    shalaka;

    Атвичаю:
    Я летом езжу на КонтиКонтакт 2 195\50\15 + ВСМПО.

    - начальный разгон (видимо будет нагрузка на движок, т.к. сцепления с дорогой стала больше, в итоге разгон будет «вялый»?)
    По ощущениям я не заметил разницы, но в теории ты права (надеюсь, я не ошибся
    с полом? Вродебы Шалака - это "она" По профилю не понял, фото не видно твое
    в кабине. Извини, если ошибся.

    - поведения в поворотах
    безумная устойсивость. можно заложить такой поворот, что самому будет страшно
    - торможение (видной будет лучше, т.к. резина шире?)
    намного лучше. штатных тормозов уже не хватает, чтобы в полной
    мере реализовать потенциал резины.

    - действительно ли машина будет как "табуретка"?
    да. намного жесче, вся вибрация под жопой и на руле стала.

    И еще - за счет большой ширины стало мотать по колейной дороге.

    [/QUOTE]

    Спасибо за ответ!

    P.S.
    shalaka - меня зовут Алексей :0)

  4. #14
    loy848
    Участник
    + дополнительная нагрузка на ГУР из-за ширины, но она незначительна. Разгон лучше на 14, управляемость на 15 но менее комфортней и салон чуть больше гремит.

  5. #15
    PONI
    Старожил
    Спрасите у Сереги 1985 про резину-он любитель этой низкой и широкой резины!!!
    Кстати на фотках Питерской встречи, его тачка рядом с моей

  6. #16
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    + дополнительная нагрузка на ГУР из-за ширины, но она незначительна. Разгон лучше на 14, управляемость на 15 но менее комфортней и салон чуть больше гремит.
    А мне кажется на 15, разгон веселее, на 14 буксую постоянно на трогании. 15 колесья для фиесты оптимальны, ИМХО, хотя сам думаю о 16

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    А мне кажется на 15, разгон веселее, на 14 буксую постоянно на трогании. 15 колесья для фиесты оптимальны, ИМХО, хотя сам думаю о 16
    Научись правильно трогаться и будет тебе счастие и на 14.

  8. #18
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    А мне кажется на 15, разгон веселее, на 14 буксую постоянно на трогании. 15 колесья для фиесты оптимальны, ИМХО, хотя сам думаю о 16

    А я не говорил, что на 15 скучнее. Вот пробуксовка на 14 и показывает на чем веселее. Чем меньше диаметр, тем веселее разгон.

  9. #19
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Чем меньше диаметр, тем веселее разгон.
    В приведенных размерах у колеса 195/50 15" - диаметр на несколько миллиметров меньше.

  10. #20
    loy848
    Участник
    Речь идет о диаметре диска, а не колеса в сборе. Чем меньше этот размер, тем разгон лучьше. Это уже физика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •