R14 175/65 или R15 195/50 ?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69
  1. #1
    shalaka
    Участник

    R14 175/65 или R15 195/50 ?

    Скоро лето, у многих начинается выбор о покупке резины и дисков...
    моя "фифочка" 1.4 (80 л.с.) с РКПП. (компл. Ghia)

    Поделитесь вашим мнением по поводу, если на слабосильный движок установить не 175/65 R14, а 195/50 R15

    Интересует:
    - начальный разгон (видимо будет нагрузка на движок, т.к. сцепления с дорогой стала больше, в итоге разгон будет «вялый»?)
    - поведения в поворотах
    - торможение (видной будет лучше, т.к. резина шире?)
    - действительно ли машина будет как "табуретка"?
    Последний раз редактировалось shalaka; 11.08.2010 в 11:31.

  2. #2
    Zmey
    Старожил
    загляните в соответствующие темы, там такие вопросы жеванны-пережеванны. А отвечая на Ваши вопросы:
    -не изменится существенно или вообще не изменится зависит от типа будущих дисков (литье/ковка)
    -лучше
    -лучше
    -не будет

    Лучше R16

  3. #3
    shalaka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    загляните в соответствующие темы, там такие вопросы жеванны-пережеванны. А отвечая на Ваши вопросы:
    -не изменится существенно или вообще не изменится зависит от типа будущих дисков (литье/ковка)
    -лучше
    -лучше
    -не будет

    Лучше R16
    1) Понимаешь в чём делу то... у нас разница с твоей в ~20 л.с. вот в чём вопрос то был: (это из области "механики" предмет "физика") чем больше ("жирней") сцепления с дорогой тем сильней нужно первоначальное усилие,- что бы раскрутить из мёртвой точки.

    2) я буду брать литые диски.

  4. #4
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от shalaka Посмотреть сообщение
    1) Понимаешь в чём делу то... у нас разница с твоей в ~20 л.с. вот в чём вопрос то был: (это из области "механики" предмет "физика") чем больше ("жирней") сцепления с дорогой тем сильней нужно первоначальное усилие,- что бы раскрутить из мёртвой точки.

    2) я буду брать литые диски.
    в клубе есть товарищи которые с таким как у тебя двигателем и РКПП ездят на r16 и подумывают об R17. ВИдимо разница не критична.

  5. #5
    shalaka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    в клубе есть товарищи которые с таким как у тебя двигателем и РКПП ездят на r16 и подумывают об R17. ВИдимо разница не критична.
    вот я бы хотел их мнение ещё услышать, а то можно купить R16 после R14, да хоть и R18 и типа - "круто", а потом только в эксплуатации будут одни разочарования, типа что потратил столько "бабла" -> бывают же такие наверно :0)
    Мне нужна практическая сторона данного вопроса!!!

  6. #6
    Zmey
    Старожил
    повторяю, ищи соответствующие темы. Там найдешь, что круто, а что не круто и оправдана ли эта крутизна

  7. #7
    shalaka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    повторяю, ищи соответствующие темы. Там найдешь, что круто, а что не круто и оправдана ли эта крутизна
    Zmey, спасибо за ответы и что первым откликнулся!
    Поиском пробовал, размазано всё там!

  8. #8
    StRakh
    Старожил
    у меня 195/50r15 штатно стояли, с тяжелыми фордовскими дисками, нормально езжу летом. Разница есть только на ямах.

  9. #9
    alex21074
    Новичок
    Цитата Сообщение от shalaka Посмотреть сообщение
    Интересует:
    - начальный разгон (видимо будет нагрузка на движок, т.к. сцепления с дорогой стала больше, в итоге разгон будет «вялый»?)
    - поведения в поворотах
    - торможение (видной будет лучше, т.к. резина шире?)
    - действительно ли машина будет как "табуретка"?
    1) Разгон явно будет лучше на 14"
    2) В поворотах лучше 15"
    3) Торможение больше от шин будет зависеть, хотя ширина тоже хорошо
    4) 15" заметно жестче, особенно если с пассажирами

    У меня зимние 185/65 R14, летние 195/50 R15, собираюсь их менять на 195/60 R15 ибо жесткость достала, а управляемости с большим запасом хватает.

  10. #10
    -Stranger-
    Участник
    R16 на фиесту ни то ни се... 17ки да... дают управляемости... а 16ки как 15ки тока более хрупкие...
    Поверьте мне, я ездил на 14х зимой прошлой, на 16х позапрошлым летом... Этой зимой езжу на 15х а лето прошлое ездил на 17ках...

    Если вы не штурмуете на супер скорости повороты и ездите за город берите 15 - это оптимально...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •