Like Tree1понравилось

Зимние шины

Страница 57 из 138 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1372
  1. #561
    conceptual
    Участник

    Зимние шины

    вчера переобулся в мишки х-айс норд.. пока успел заметить только цокот шипов по асфальту, который при наборе скорости перерастает в гул.. и вроде они чуть помягче штатного файрстоуна..
    обошлись в 10 тыс рублей денег + 600 за переобувку..

  2. #562
    voodoo
    Старожил

    Зимние шины

    Цитата Сообщение от Rum
    .. и вроде они чуть помягче штатного файрстоуна..
    любая зимняя резина по-любому мягче летней

  3. #563
    conceptual
    Участник

    Зимние шины

    мишлен оказался made in russia.. млин, я в шоке.. (

  4. #564
    Chudo
    Участник

    Зимние шины

    Цитата Сообщение от Rum
    мишлен оказался made in russia.. млин, я в шоке.. (
    И что тут криминального? Сами фины ездят на Нокиан мэйд ин Раша.. И никто не комплексует...

    Теперь и Мишка стал российским, значит качество оборудования на российских заводах позволяет шинным гигантам размещать здесь свои заказы. ИМХА гуд!

  5. #565
    Maxim
    Старожил

    Зимние шины

    Несколько новых наблюдений о зимних шинах:
    - появилась очень сильная чувствительность к колейности, шины сильно мягче летних и для выезда из колеи сначала преодолеваешь сопротивление резины, а потом случается резкое шараханье в сторону.
    - есть улочки, где необходимо ехать по трамвайным рельсам, или по квадратным горбатым плиткам между ними, так вот на фаерстоуне было легко ехать даже по рельсам в вираже, сейчас не удержать курс и на прямой.
    - на чистом льду ( замерзшие лужи во дворе) нешиповки абсолютно беспомощны, не разогнаться, ни затормозить... Просто ставил опыт)))
    - про тормоза писал уже, стало значительно хуже, концентрация при езде повысилась но надо быть всё равно очень очень внимательным.
    Continental сделан в Германии, но клеймо Сделано в России никак не изменило бы выбор!

  6. #566
    Sergious
    Участник

    Зимние шины

    Цитата Сообщение от Maxim
    - на чистом льду ( замерзшие лужи во дворе) нешиповки абсолютно беспомощны, не разогнаться, ни затормозить... Просто ставил опыт)))
    - про тормоза писал уже, стало значительно хуже, концентрация при езде повысилась но надо быть всё равно очень очень внимательным.
    Из теста "Авторевью" выдержка:
    "...Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте..."
    Освещение вопроса про шип/не шип в утренней программе РТР:
    http://utro.rfn.ru/v/2958.asf
    Мож тебе надо было шип брать? Тем более в Питер по трассе мотаешься...

  7. #567
    conceptual
    Участник

    Зимние шины

    Цитата Сообщение от Chudo
    И что тут криминального?
    особо криминального ничего, но если бы вчера знал, что купленный мишлен будет российским - купил бы гиславед нф 5..

  8. #568
    Bef
    Участник

    Зимние шины

    Цитата Сообщение от Sergious
    Из теста "Авторевью" выдержка:
    ...
    Такое впечатление, что статью писал мальчик Петя из 5-го "Б"

  9. #569
    Sergious
    Участник

    Зимние шины

    Цитата Сообщение от Bef
    Такое впечатление, что статью писал мальчик Петя из 5-го "Б"
    Не, не Петя. Олег Расстегаев:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
    и не только писал, но и тестил то, про что писал.
    Верить или нет написанному, право каждого.
    А сарказма у всех итак хоть отбавляй...

  10. #570
    Maxim
    Старожил

    Зимние шины

    АР"Шины ContiVikingContact 3 уже четвертый год подряд становятся лучшими среди нешипованных конкурентов.

    Как правило, шины, которые хороши на льду, беспомощны на асфальте (вспомните модель Nokian Hakkapeliitta Q), и наоборот. Но немецким шинникам удалось найти золотую середину. Асимметричные покрышки прекрасно работают на гладком льду — автомобиль разгоняется и тормозит почти так же уверенно, как на шипованных шинах «второго эшелона». Да и прохождением трассы управляемости эксперты остались довольны: автомобиль уверенно держится на траектории, плавно начинает скользить.

    А на снегу шины ContiVikingContact 3 во всех тестах — в первой тройке, причем в абсолютном зачете!

    На асфальте тормозные свойства средние, а вот характеристики управляемости опять на высоте — на этих шинах не составит труда быстро пройти поворот или резко перестроиться из ряда в ряд."

    Цитата Сообщение от Sergious
    Мож тебе надо было шип брать? Тем более в Питер по трассе мотаешься...
    Уже задумывался об этом... Но!
    Грызть асфальт шипами 95% времени...
    Лед встречается редко, а на снегу нешип не хуже.
    Было бы интересно потестить шиповку, может зимой в Мытищах кто-нить даст кружок проехать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •