Like Tree1понравилось

Зимние шины

Страница 118 из 138 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1372
  1. #1171
    Пузырек
    Участник
    http://www.car-tyres.ru/ поставляешь размеры и видишь на сколько увеличится или уменьшится дорожный просвет по отношению к стандарту

  2. #1172
    Василис
    Новичок

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Пузырек Посмотреть сообщение
    http://www.car-tyres.ru/ поставляешь размеры и видишь на сколько увеличится или уменьшится дорожный просвет по отношению к стандарту
    спс...

  3. #1173
    unFUCKable
    Участник
    Прошлую зиму откатал на 195/65 R15. Немного трутся задние подкрылки, когда сзади кто-то сидит. Так что 195/60 будет самое то мне кажется.

  4. #1174
    Stawros
    Участник
    Цитата Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Пора, по моему, уже задуматься над зимней резиной. Для себя думаю купить Nokian Hakapelita 4 175*65*R14 и поставить на "родные" стальные диски. Кто-нибудь ездил на ней ? Как она себя ведёт в сложных ситуациях?
    Ездил на 5, не понравилась, езжу на Близзак по Москве - неошипованная

  5. #1175
    AxeGrin
    Участник
    Вышел тут с тестем спор, что лучше (т.к. собираюсь менять свои 175\65 r14):
    Я говорю: 185\60 r14, они шире, значит сцепление с дорогой лучше.
    Тесть говорит: нет, они шире - суммарно давление на 1кв см будет меньше, значит сцепление хуже. Оставь такой же размер.

    Рассудите нас.
    И ещё - как поведут себя 185\65 r14? не будут ли цеплять за арки при нагруженой машине?

  6. #1176
    Koncept Tunez
    Участник
    я считаю, что чем шире резина зимой, тем хуже сцепление. Как на лыжах. Летом актуально, зимой, не думаю. 185/65/14 при полной загрузке не цепляет крылья, даже при езде по ямам. )

  7. #1177
    Aik
    Участник
    Тесть прав. Только речь не о сцеплении а о проходимости. Сцепление размывчатый параметр. Зимой повышенная проходимость актуальна. Минус - большее отклонение резины в поворотах и меньшая скорость как следствие при их прохождении. Т.е. ухудшается управляемость. Но что касается динамики набора скорости и торможения однозначно по плохой дороге лучше выбрать более узкую резину. Вроде бы об этом писалось где-то. Кстати на раллийных машинах стоит относительно узкая резина, когда трасса грунтовая.

  8. #1178
    AxeGrin
    Участник
    Спасибо) Буду брать 175\65 r14

  9. #1179
    Lucky1008
    Участник
    Всем совет! Хуже Авроры W403 резины нет! Не езжу, а плаваю! Машины корейцы научились делать, с резиной гораздо хуже((

  10. #1180
    Denis-R
    Новичок
    поставил вместо 175*65*14 195*65*15 хакапелиту 4-ю. пока вроде все норм. там где раньше скреб защитой или дном - там нормально проезжаю. на лето тоже резину возьму себе на 15*

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от Aik Посмотреть сообщение
    Тесть прав. Только речь не о сцеплении а о проходимости. Сцепление размывчатый параметр. Зимой повышенная проходимость актуальна. Минус - большее отклонение резины в поворотах и меньшая скорость как следствие при их прохождении. Т.е. ухудшается управляемость. Но что касается динамики набора скорости и торможения однозначно по плохой дороге лучше выбрать более узкую резину. Вроде бы об этом писалось где-то. Кстати на раллийных машинах стоит относительно узкая резина, когда трасса грунтовая.
    тогда чем же руководствуются конструкторы наших танков? при таком удельном давлении на грунт намного меньшим чем на наших легковых автомобилях.при своих сорока шести тоннах проходимость у них сами представляете что лучше по скорости тоже не намного отстают если что.
    давление на грунт на широких покрышках меньше, но и пятно больше. с-но и сцепление... ИМХО

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •