Ресурс шин

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Neoni
    Участник
    И нужно еще учитывать как хранились шины. Я вот храню на балконе в сборе лежа столбиком, в отдельных пакетах, при этом не переворачиваю их (а это рекомендуется вроде). Ну так вот летние родные лежат уже 3 зиму так (а зима в этом году холодная), проехал на них около 30 тыс., наверно нужно сменить, хотя протектора еще на 20 тыс. точно хватит.

  2. #22
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Доводилось ездить на старых импортных шинах, брал б\у.
    При возрасте в 8 лет покрышкам, ничего плохого в них не заметил.
    Отечественные, возможно, и дубеют или еще как-то портяться
    но импортные на моей практике не меняются.

    Второй комплект резины я храню лежа, колесо на колесо,
    стравив давление до 0.5-0.7Атм, чтобы не старел корд
    от ненужного давления.
    В нашей большой семье (считая родителей со стороны меня и жены) 5 машин.
    Покрышки служат лет по 5, в пробеге это примерно до 60-70ткм.

    Покрышки используем разные - и наши дешевые, и экстракласса на Субарике.
    На некоторых машинах не гнушаемся ставить б\у. У меня на Фиесте все б\у
    и все прекрасно служит.

  3. #23
    Ильюха
    Участник
    [/COLOR]Дело конечно хозяйское, можно зимой на летней резине ездить( без проишествий). Примерно тотже эфект летом, на "задубевшей" резине. Тормозной путь может увеличится в РАЗЫ. Такие колеса теряют эластичность и сцепные свойства, Становятся очень зависимы от погодных условий, покрытия дорожного полотна (асфальт бывает разный!!!) и т.д. Если кто ездит не более 60km/h думаю катастрофы не случится. Всех остальных такая резина может серьёзно подвести...

  4. #24
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ильюха Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Дело конечно хозяйское, можно зимой на летней резине ездить( без проишествий). Примерно тотже эфект летом, на "задубевшей" резине. Тормозной путь может увеличится в РАЗЫ. Такие колеса теряют эластичность и сцепные свойства, Становятся очень зависимы от погодных условий, покрытия дорожного полотна (асфальт бывает разный!!!) и т.д. Если кто ездит не более 60km/h думаю катастрофы не случится. Всех остальных такая резина может серьёзно подвести...
    Это была цитата рекламных постеров, или свою практику имеешь?

    Что такое увеличение в РАЗЫ - вообще понимаешь?
    Т.е. если был тормозной путь 40м (в среднем он так и есть
    по всем тестам) то станет 200-300-400? Ну, если в РАЗЫ.

    ТЫ вот сам лично пробовал ездить на задубевшей?
    Мне вынужденно приходилось перегонять машину на Бл-85, простоявшей
    в гараже 15(!) лет! Резина была как яйца мамонта - такие же окаменевшие.
    Нет там никаких РАЗОВ. Да, становится вместо
    40м 50 или 60, да "бьет". Но не в разы же.

  5. #25
    Ильюха
    Участник
    Коли цитируешь, так сначала читай внимательнее: " ...может увеличится в РАЗЫ.." и ",,, Становятся очень зависимы от всяких обстоятельств...." Взять самое простое обстоятельство: твои колеса на сухом и мокром асфальте(не учитавая тип асфальта) На сухом вместо 40 - 60, то на мокром(на сыром еще больше) вместо 40 уже 80-100м(это в 2,5 раза) Нужен такой стресс водителю, который за 2 года 12 тыщ наездил?
    Это личный опыт!!!(стаж 16 лет), кстати на резине Dunlop + продаю и обслуживаю шины и диски более 8 лет, и кое-какой статистикой владею....
    Последний раз редактировалось Ильюха; 15.01.2010 в 12:20.

  6. #26
    Chudo
    Участник
    Цитата Сообщение от Ильюха Посмотреть сообщение
    Сам тесно занимаюсь по теме шин.
    Про замену шин по "старению" могу сказать, что следует менять после 6-8 лет с момента изготовления шины. Эта информация указана на покрышке после значения DOT J6B8 (4509). В скобках - неделя и год пр-ва. Эти цифры стоят с одной стороны покрышки
    Условно верно.

    Если резина покупается новой в магазине - новая не равно свежеизготовленная!!! Это не пирожки с мясом. Учитывая обьемы пр-ва или закупок продавца например этой зимой могут продаваться шины произведенные год назад, или два года назад. Это не критично - до ввода в эксплуатацию шина может храниться ДО 5 ЛЕТ! НО только с соблюдением правил хранения (Neoni писал про "переворот", еще особая температура, положение в пространстве, даже иногда требуется увлажнение или осушение воздуха =))
    Глубоко не уверен что продавцы соблюдают эти условия. Даже в процессе транспортировки (предположим резины из япы) их могут грузить паллетами в контейнеры, шины сьезжают, гнутся, ну да мало ли чего!

    Я это к чему - к тому, что даже только что купленная резина может быть уже ЛЕЖАЛОЙ (1-5 сезонов). При условии что условия хранения шин нам не известно, оптимальный срок эксплуатации 1-2 сезона. Можно оттталкиваться от даты пр-ва, однако заверяю, что производители шин дают гарантию на ХРАНЕНИЕ перед реализацией на рынке 5 лет с соблюдением необходимых условий. Если шине уже более 5 лет - это серьезый повод для торга.

    Про резину БУ вообще молчу. Кот в мешке имхо. Кто хранил, как хранил, где ездил итп. Слишком много неизвестных.

    Например прокол ДО КОРДА (т.е. колесо не спускает, но сам корд уже подвержен коррозии (вода, реагенты, постоянные нагрузки) приводит к тому что перегнивший корд при проезде какой-нибудь ямы рвется, образуется грыжа, ато и вообще шину разрывает! Естественно никто из автовладельцев после сезона не проверяет с лупой шины на предмет износа - с виду целые? Не спускают? Ну и норм. К сожалению это не так. Но вердикт таков, что если шине более 7 лет, в эскплуатации более 2-х лет то самое время подумать о замене. Даже если с виду все ОК.

    Эксплуатация резины более 10 лет с момента пр-ва считаю опасным для жизни.

    Итог:

    До 5 лет с момента пр-ва и не более 3-х с момента начала эксплуатации.
    Например если ваши зимние шины 2006 г.в., стоят на машине с 2007 , то в этом году их следует сменить.

    Все остальное - от лукавого.

    Спорить о правильности не буду - у каждого правда своя.

  7. #27
    Ильюха
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudo Посмотреть сообщение
    Условно верно.

    Если резина покупается новой в магазине - новая не равно свежеизготовленная!!! Это не пирожки с мясом. Учитывая обьемы пр-ва или закупок продавца например этой зимой могут продаваться шины произведенные год назад, или два года назад. Это не критично - до ввода в эксплуатацию шина может храниться ДО 5 ЛЕТ! НО только с соблюдением правил хранения (Neoni писал про "переворот", еще особая температура, положение в пространстве, даже иногда требуется увлажнение или осушение воздуха =))
    Глубоко не уверен что продавцы соблюдают эти условия. Даже в процессе транспортировки (предположим резины из япы) их могут грузить паллетами в контейнеры, шины сьезжают, гнутся, ну да мало ли чего!

    Я это к чему - к тому, что даже только что купленная резина может быть уже ЛЕЖАЛОЙ (1-5 сезонов). При условии что условия хранения шин нам не известно, оптимальный срок эксплуатации 1-2 сезона. Можно оттталкиваться от даты пр-ва, однако заверяю, что производители шин дают гарантию на ХРАНЕНИЕ перед реализацией на рынке 5 лет с соблюдением необходимых условий. Если шине уже более 5 лет - это серьезый повод для торга.

    Про резину БУ вообще молчу. Кот в мешке имхо. Кто хранил, как хранил, где ездил итп. Слишком много неизвестных.

    Например прокол ДО КОРДА (т.е. колесо не спускает, но сам корд уже подвержен коррозии (вода, реагенты, постоянные нагрузки) приводит к тому что перегнивший корд при проезде какой-нибудь ямы рвется, образуется грыжа, ато и вообще шину разрывает! Естественно никто из автовладельцев после сезона не проверяет с лупой шины на предмет износа - с виду целые? Не спускают? Ну и норм. К сожалению это не так. Но вердикт таков, что если шине более 7 лет, в эскплуатации более 2-х лет то самое время подумать о замене. Даже если с виду все ОК.

    Эксплуатация резины более 10 лет с момента пр-ва считаю опасным для жизни.

    Итог:

    До 5 лет с момента пр-ва и не более 3-х с момента начала эксплуатации.
    Например если ваши зимние шины 2006 г.в., стоят на машине с 2007 , то в этом году их следует сменить.

    Все остальное - от лукавого.

    Спорить о правильности не буду - у каждого правда своя.
    Те-же яйца, только вид с боку.

    Читайте первое сообщение в этой теме.
    Всё что ты написал, человек узнает в специализированном магазине, когда будет приобретать шины ( какой индекс скорости для подобной езды). Его интересуют уже имеющиеся колеса!
    Не много, но с завидным постоянством сталкиваюсь с колеасми, которые бережно эксплуатировались (перед хранением хорошо мылись) и легко катаются по 6 лет. Как правило это люди строго соблюдающие ПДД, в городе40-60, загород 90...

  8. #28
    Chudo
    Участник
    Цитата Сообщение от Ильюха Посмотреть сообщение
    Те-же яйца, только вид с боку.

    Читайте первое сообщение в этой теме.
    Всё что ты написал, человек узнает в специализированном магазине, когда будет приобретать шины ( какой индекс скорости для подобной езды). Его интересуют уже имеющиеся колеса!
    Не много, но с завидным постоянством сталкиваюсь с колеасми, которые бережно эксплуатировались (перед хранением хорошо мылись) и легко катаются по 6 лет. Как правило это люди строго соблюдающие ПДД, в городе40-60, загород 90...
    Мож я чото не то читаю? =)

    1. Смотрим на год изготовления шины.
    2. Считаем скока лет (сезонов) на ней ездим.

    Если с даты изготовления прошло не более 7 лет, а в эксплуатации меньше 3-х, то ездим.
    Если в эксплуатации меньше 3-х, остаток протектора меньше половины - меняем.
    Если в эксплуатации больше 3-х, остаток протектора меньше половины - меняем.
    Если в эксплуатации больше 3-х лет, остаток протектора больше половины - визуальный осмотр и проверка обязательны. По истечении 7 лет - меняем.

    Соблюдение ПДД на срок годности шин не влияет 100%. Можно наехать на скорости 3 км/ч на бутылку и получить через год грыжу.

    Наличие порезов, проколов, эксплуатация в зимнее время в условиях города (реагенты, соль), долгая неэксплуатация, жесткие попадания в ямы - все это сокращает срок экслуатации резины.

    ИМХА - Лучше перебдеть, чем недобдеть. Ну и кроилово как известно всегда ведет к попадалову.

  9. #29

  10. #30
    Ильюха
    Участник
    Cоблюдение ПДД, говорит об аккуратности водителя (или стремление к этому) От бутылок никто не застрахован
    "овес нынче дорог" - если одним красиво жить не запретишь, то другие денежку считают

    В идеале приведу пример японии; ТО (за которое дают карточку на стекло в правый угол) проходят только на новой резине(информация не проверена ещё, но легко верится)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------

    Полезная - бесполезная информация!!!
    На фиесту у меня 3 года гарантии
    В этом году надо подумать о смене авто:crazy:

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 11:46
  2. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:45
  3. Какую марку или производителя шин выбрать
    от Duxich в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 01:04
  4. Опрос по размерности летних шин.
    от Antoxin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •