Результаты опроса: Собраться бы вместе и сделать шумоизоляцию вместе (как потеплеет)

Голосовавшие
50. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Обязательно приму участие

    18 36.00%
  • Не хочу, шумка мне не нужна

    1 2.00%
  • Уже все сделал, доволен

    2 4.00%
  • Приму участие как наблюдатель, шумку не делаю.

    4 8.00%
  • Для неростовчан, нажимаем здесь!

    25 50.00%

Групповая шумоизоляция - Ростов-н-Д.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    freol
    Старожил

    Групповая шумоизоляция - Ростов-н-Д.

    По типу москвичей, есть идея собраться какнибудь, когда будет потеплее и сделать шумку, кто какую исходя из бюджета. Предложения и пожелания отписываем здесь. :clapping: Ктонибудь знает как разобрать, ктонибудь знакет как клеить, у когото может и фен обнаружится

  2. #2
    FEO
    Старожил

    Групповая шумоизоляция - Ростов-н-Д.

    Freol Сори если не в тему, но к сожалению мы так и не смогли собраться((( Идея очень хорошая. Так что удачи Вам!! И если мона по завершению небольшой отчетик

  3. #3
    freol
    Автор темы

    Групповая шумоизоляция - Ростов-н-Д.

    Цитата Сообщение от Hark
    Господа, а вы саму шумку уже купили ??
    интересует где самые хорошие цены ...
    Найдешь самые хорошие (и не очень) отпишись здесь
    Знаю ларёк на буденовск/текучёва, но думаю у них цены запредельные и как ни придёшь к ним, смотрят на тебя как на ......... и разговаривают с тобой также... У них это хроническое...

  4. #4
    freol
    Автор темы
    Купил шумку 10 листов виброизоляции 50х100см. и 10 листов шумоизола 50х100 см. на днях займусь изоляцией, кто хочет поприсутствовать в качестве фотографа для отчета здесь, пишите, а то у самого вряд-ли на все рук хватит, или может кто хочет присоединиться по такой жаре?

    Брал на "Фортуне" в оптовый день - пн. были эти же и по 250 и по 220 и по 190, я нашел по 150 руб. лист и 1 и 2 вида по 150 руб. итого 3000руб. пока мне вышло. Осталось прикупить валик малый резиновый и растворитель для обезжиривания.
    ********
    в итоге ушло 20 листов виброизоляции = 10 М кв.
    и 20 листов шумоизоляции = 10 М кв. на все авто.
    Последний раз редактировалось freol; 17.08.2010 в 12:23.

  5. #5
    freol
    Автор темы
    В продолжение и подведение итогов:
    Групповую шумоизоляцию я себе не представляю, т.к. я неделю чистого времени потратил на свою

    шумоизоляцию. По жаре +30 - +38. Особенно если прокатился по городу, потом продолжаешь делать

    шумку в гараже, то от мотора там все +55гр.С. было.
    Мое непрофесиональное заключение как любителя:
    Для тех кто думает, что штатная виброшумоизоляция плохая, или ее вообще нет, то она на самом
    деле есть и такая, среднего уровня можно сказать на троечку.
    Те кто думают, что стоит менять штатную акустику и магнитолу, (без шумоизоляции) думаю прирост
    качества звука будет гдето процентов 10-15.
    Сделав шумоизоляцию, я, на штатной магнитоле и штатных динамиках услышал 90% музыки, в то время,
    как до шумоизоляции слышал 65-75% музыки, если можно так измерять качество звука.
    Для меня 100% музыки я слышу, когда играет рояль и я с "закрытыми глазами" могу сказать, что это
    рояль, а не динамики.

    Лирическое отступление. Для юнцов, отвалиших по 2-6тыс.$ за свою "акустику в авто" и думающих,
    что я ничего не понимаю в музыке, сообщаю, что дома стоит
    центр Revel Concerta C12:
    http://market.yandex.ru/model.xml?hi...25712806450362
    фронты JBL L890:
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...l+890&srnum=10
    голова Yamaha RX-V757
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...x+v757&srnum=1
    спецэффекты Paradigm PW-2200:
    http://www.salonav.com/arch/2006/04/046-055para.html
    Ну вот дома например я слышу 92-97% музыки. Больше всего меня удивил как-то человек на джипе сказавший, что: - "Я отвалил за музыку на своем джипе 60т.р.!" При этом у него все дребезжало и музыки как таковой я не услышал из его джипа, зато у него была твердая уверенность, раз он заплатил 60т.р. то музыка у него хорошая.

    Итак при полной шумке, которую я сделал, в авто теперь около 90% качества музыки.
    В принципе, если бы мне заранее сказали, что изменение будет с 70% до 90% и при этом прийдется
    париться неделю в гараже, я бы сильно задумался, стот ли это того?

    Факторы, и-за которых в принципе все и началось, т.е. они были стимулами:
    1- прочитал гдето здесь, что шумоизоляции в фиесте нет, - опровергаю, она есть и, повторюсь, на
    твердую тройку. (Здесь поясню, что т.к. больше некуда и нечего совать в мое авто, беру свою
    шумку как на твердую пятерку. 5+ будет тогда, когда руки дойдут до того, чтобы виброизоляцию установить на передние крылья, и может быть, на задние изнутри)
    2- самый важный - есть масса свободного времени,
    3- есть деньги на шумку, но не большие.
    4- уже год езжу с бюджетным сабвуфером и отчетливо слышу дребезжание всех деталей авто...
    5- случайно нашел место на оптовом рынке, где листы можно брать за 145руб/лист 50х100см., а не
    за 250руб, как обычно продают в рознице на авторынках.
    6- настало время для смены шин, а соответствено можно выбрать менее шумные чем штатные firestone
    14/175/65
    7- давно хотел сделать тонировку, а при разборке салона, стекла тонировать легче.
    8- фактор экономии, из-за того, что делаю все сам -
    Итого получилась экономия:
    на шумоизоляции 30-60т.р.
    на установке парктроника 1,4-5т.р.
    на тонировании стекол - 2-5т.р.
    на выходе AUX - 1-2т.р.

    Из замеченых нюансов, полезных для фиестоводов: задние стекла вынимаются очень легко, просто
    присмотритесь, они вверх выходят, только заднюю часть слегка на себя-"в салон".
    Тонирование легче делать с мыльной водой, в моем случае - жидкость от насекомых, которая почти у
    всех летом в багажнике.
    Светодиоды брать в салон смысла практически нет, яркость света осталась такой же как и при
    обычных лампочках, только свет не желтый, а белый стал.
    Светодиоды на центральный свет брал "чипованные" там 6 светодиодов очень ярких, при положении
    переключателя "посередине", т.е. когда свет сам включается, когда свет не светится, то
    приглядевшись, можно заметить, что все 6 слегка светятся, ночью, видно сразу, не приглядываясь.
    Наверно надо брать не чипованные - 50руб, в отличие от чипованных - 200руб.
    Лампочки в салон по 200руб/пара (чипованные), такие же как и на габариты, с 5-ю светодиодами
    брал.

    Расход материала получился такой:
    Всего 10м.кв. виброизоляции двухмилиметровой и 9м.кв. шумоизоляции 8мм.толщиной.
    Это, как я понял с нашего форума, в 3-5 раз больше, чем делают фиестоводы...
    Например на багажник и арки задних колес ушло по 3,5 кв.м. каждого материала. На заднюю дверь
    0,5 и 0,5м.кв. На боковые двери по 1-2м.кв. вибро и 0,7-1кв.м.шумоизоляции, т.к. внутрь двери до
    стекла помещалось 8мм. шумоизоляция в 2 слоя, я делал 2 слоя шумо и 1 слой вибро на всю дверь,
    на крышку двери с обоих сторон вибру, в некоторых местах шумку и на саму накладку двери только
    вибру.

    Минусы замеченные тут же - двери стали на ~5кг. тяжлее, и соответственно резина по периметру
    стала скрипеть на кочках, что в принципе есть и у не шумоизолированных фиест - лечится смазкой
    WD-40. Ну и общий вес машины стал гдето на 50 кг. тяжелее, по прыткости машины заметно стало, что
    как будто еду с еще одним человеком, т.е. потерял в
    - мощности авто
    - меньше грузить теперь можо в машину на 50 кг
    - расход бензина всё время будет больше
    - поотрывал напрочь пару клипс с обшивки, что в принципе вам не скажет ни одно ателье, в котором
    можно делать шумку, а внешне это не заметно.
    - вероятно двери ремонтировать прийдется раньше положенного
    - возможны проблемы с конденсатом в местах проклейки шумки.

    В принципе достигнутые плюсы вполне перекрывают минусы.
    Плюсы после шумоизоляции:
    - двери теперь можно "просто отпустить" и они под своей масой сами закроются, раньше приходилось
    слегка подталкивать их, что часто приводило к хлопанию дверями.
    - при захлопывании дверей, теперь происходит звук, который можно сравнить с дверью мерседеса, а
    не с дребезгом консервной банки.
    - задняя дверь перестала слишком прытко открываться, её стало легче закрывать, т.е. масса шумки
    уравновесила чересчур сильные газлифты открывания задней двери, ну и хлопать она перестала,
    теперь тихо защелкивается.
    - при езде по городу и мелким неровностям подвеска как будто стала мягче, за счет изоляции шумов
    снизу, и за счет возросшей массы автомобиля.
    - при оставлении машины на солнце, через накаленную крышу теплу теперь гораздо сложнее попасть в
    салон - 2мм виброизоляционного гудрона+фольга + гудрон на шумке и 8 мм. самой шумки. Через двери
    то же самое.
    - зимой тепло будет гораздо дольше держаться в машине за счет того же.
    - проложил спереди на зад резервные провода под обшивкой салона
    - при езде по трассе шумность стала ниже, но совсем чуточку.
    - ну и самое главное звук стал гораздо лучше, чем был раньше, теперь играет только то, что
    должно играть, детали обшивки и салона не подыгрывают музыке.
    - общая комфортность от езды появилась на другом, более качественном уровне, теперь когда
    садишься и едешь, по звуку ощущаешь, как будто сел в какую-то дорогую, хорошую иномарку.

    По ходу дела поменял лампы штурманского света, установил парктроник, поменял радар-детектор (это отдельная тема для разговора), поменял шины на Yokohama 185/60/14 82H AC01 + установил еще по одной секретке на колеса, сделал выход AUX, сделал светодиодную подсветку в багажник.

    Тестирование музыки после шумки показало (и сравнение с обычной фиестой), что музыка в штатной фиесте всетаки на довольно приличном уровне и если нет "Факторы, и-за которых в принципе все и началось," то, думаю и не стоит улучшать акустику фиесты.
    Шумка в итоге обошлась в 5900руб. Читал здесь на форуме, что еще 3 года назад ателье брали за подобное от 35000руб.
    Использовалась шумка и вибра вот этого производителя:
    http://strojpolimer.ru/zvukoizolyacia1.html

    На этом форуме некоторые "гуру" отписывались типа: - проклей себе спереди и передние двери и все будет нормально. Говорю - что это полная чушь! Т.к. когда у меня не была проклеена крыша и задние двери я покатался, потом заклеил только задние двери и разница была заметна очень ощутимо только лишь из-за задних дверей!

    1
    Замечена одна особенность штурманского света, можно отцеплять его вот так и тогда будет больше светить задним пассажирам, чем передним:

    2
    мсто кепления козырька пассажира:

    3
    в "месте люка" заметны пятна, которые я не смог идентифицировать, т.к. они как будто покрыты слоем лака, есть предположение, что так было с завода а не ржавчина.

    4
    оно же

    5

    6
    штатная виброизоляция над пассажирами

    7

    8

    9

    10

    11
    так выглядит зад разобоанного салона - крыша

    12
    рбра жесткости, в которые можно спрятать много проводов

    13

    14
    Это в месте люка уже приклеена вибро и шумо изоляция

    15
    это доклеенная виброизоляция над пассажирами

    16
    она же + задняя рейка с виброизоляцией

    17
    потолок полностью с вибро и шумоизоляцией

    18
    он же

    19

    20

    21
    виброизоляция на задних стойках

    22
    снятая крыша

    23
    к ней приклеены провода штурманского света и водовод на заднее стекло, его отсоединил спереди и сзади.

    24
    передняя дверь без обшивки

    25

    26
    светодиоды в багажнике - заметьте они с отдельным для себя выключателем.

    27
    оно же

    28
    внутри всех 4-х дверей обнаружился жир, подозрение есть на то,что это от механизма подъема стекла брызгало, либо "специальная антикоррозия", т.к. внутри дверей, возможно скапливается конденсат, а дырочки слива, как видно есть во всех дверях.

    29
    задняя дверь без обшивки

    30
    виброизоляция задней двери обшивки

    31
    для парктроника, уже есть дырочка в салоне, ничего сверлить не надо!

    32
    штекер магнитолы

    33
    выделены контакты аукса, распайка есть гдето на этом сайте, кажись справа земля, слева снизу вверх - левый и правый

    34
    В месте, где должен быть люк замечено это:

    толи ржавчина, толи еще что? Машине 2,5 года, а уже такое...
    35
    тонировать отдельно лежащее стекло - халява

    36
    Что это за проводок, кто знает? Подскажите, кто разбирал свое авто!

    37
    шумка внутри двери

    38
    оно же - задняя дверь

    39
    оно же

    40
    шумка в 2 слоя как раз до рейлинга жесткости


    p.s. задний номер так и дребезжит, надо будет подложить поролон под него...
    Последний раз редактировалось freol; 01.08.2010 в 14:23.

  6. #6
    karas
    Старожил
    Что это за проводок, кто знает?------- Рискну предположить что это проводка обогрева лобового стекла

  7. #7
    -Stranger-
    Участник
    freol,у тебя шумка ниочемная какая - то... Столько работы а клеишь какую то тонюсенькую фигня? я надеюсь это не паралон с алюминием???

  8. #8
    freol
    Автор темы
    -Stranger-,
    ну если бы я сказал, что она стоит только материалы - 25 тыр., думаю, ты бы сказал КЛАСС! так ведь?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------

    karas_83,
    предположить я и сам так смог, вот хотелось бы точно знать... кнопки нет и стекла такового тоже...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------

    -Stranger-,
    если не 2, а 3 или более мм. класть вибру, тогда авто на 60-80кг. тяжелее станет, думаю, ты ошибаешься по поводу того, что мало чего-то там шумковибра под 80 кг в нашем авто это уже шизофрения и бзик на шуме было бы...

  9. #9
    -Stranger-
    Участник
    freol, в вашем авто шумка бред. на фордах рулит вибра... цена материалов ничего не значит. Почитайте ффклуб тему про шумку - все станет ясно.

  10. #10
    freol
    Автор темы
    -Stranger-,
    это итак понятно, что слой вибры толщиной в 8 мм. лучше слоя шумки в 8 мм., также как и понятно то, что утяжеление в данном случае на 300 кг. ни к чему положительному не приведет!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

    -Stranger-,
    Если честно, то пока лень искать, если есть ссылка на их тему дай плиз, и интересно по квадратуре ктонюдь больше 10 м.кв. использовал там?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    -Stranger-,
    а еще всегда интересна надпись "ффклуб" это
    форд фиеста?
    форд фьюжн?
    форд фокус?

    или все телепаты кто говорит у меня ФФ, зайди на ФФ клуб...?

Похожие темы

  1. Шумоизоляция двигателя ?
    от Женя Абрикосов в разделе Автозвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •