Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

Страница 83 из 307 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 3067
  1. #821
    StRakh
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    так в том то и проблема, что пока есть вероятность тех, кто будет ехать 120, ничего не изменится, хоть 50 ограничение, хоть 30.
    если бы у нас не было "неприкачаемых" на дорогах, то и старое ограничение 60 вполне безопасно.
    так что не верю я в качественное изменение ситуации.

    и опять же, имхо, пофиг 60 или 50 ограничение, потому что выезды на встречку и развороты через двойные все-равно опаснее на порядки, а с этим никто ничего не делает.

  2. #822
    freol
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    Цитата Сообщение от StRakh
    и опять же, имхо, пофиг 60 или 50 ограничение, потому что выезды на встречку и развороты через двойные все-равно опаснее на порядки, а с этим никто ничего не делает.
    плйус мульйон!!!!!!

  3. #823
    kitnamor
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    сделать 50, сделать вменяемые штрафы за превышение...
    выезд на встречку - лишение сейчас. разворот через двоюную не так уж и опасен, да и стоит он 1000 - 1500. а на счёт неприкасаемых - эт да, неочень...

    просто там где можно ехать быстро и безопасно: стачки, нагибина, космонавтов, шолохова... там можно ограничение другое делать. самый простой пример - москва. на половине улиц тут 40 знак. зато на проспектах и кольцах - 90. так что вот...

  4. #824
    freol
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    kitnamor, так как там в Мск жиется?
    Вчера вечерка пиарила огнекрутов Евгений Ковальцев, этот тот который на моих фоткаж был, там главный, или ещё круче кто-то?

  5. #825
    kitnamor
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    ковальцов - лидер коллектива "адреналин-фаер". не главный, но дядька очень энергичный, большой опыт промоутерства у него. вот и пиарит свой коллектив и вообще культуру приглашать на праздники фаерщиков. вообщем хороший дядька, много полезного делает.

    на твоих фотках его не было.

    в москве ниче так, скучно пока правда... знакомых тут мало.
    снимаю комнату в коммуналке, в 15 минутах от работы... работаю опять же, проект-менеджер, вентиляция и кондиционирование... вобщем по специальности.

  6. #826
    Bubs88
    Участник

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    Цитата Сообщение от StRakh
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/19688.htm
    все голосунули?
    мои фото: 43, 70, 92, 183, 193
    Что-то твои фотки не показывает, все остальные есть, а твоих нет.(((

  7. #827
    StRakh
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    Цитата Сообщение от Bubs88
    Что-то твои фотки не показывает, все остальные есть, а твоих нет.(((
    судя по логам, все показывает, видимо тебе просто не повезло попасть на момент смены ip или что-то подобное.

  8. #828
    Octrol
    Участник

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    Еду домой.

  9. #829
    freol
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)

    Коммерсантъ(Ростов) № 92 (4147) от 26.05.2009
    Ростов уедет под землю
    // В городе планируют массовое строительство поземных парковок

    Администрация Ростова утвердила концепцию развития парковочного пространства, согласно которой в районе центральных площадей Ростова будут созданы подземные многоуровневые паркинги. Стоимость такого строительства, к которому власти намерены привлечь инвесторов, оценивается больше чем в 3 млрд рублей. Эксперты отмечают, что проблему парковок городу надо было решать еще 10 лет назад, и сами по себе они не заинтересуют частный капитал.

    Как сообщил „Ъ“ директор МУП «Технологии управления» Василий Зырянов, коллегия администрации Ростова утвердила основные положения концепции развития парковочного пространства в центре города. Концепция была разработана городскими Департаментами автомобильных дорог и архитектуры и градостроительства совместно с МУП «Технологии управления».

    По данным разработчиков концепции, общее количество мест постоянного и временного хранения транспорта в центре города должно составлять около 66 тыс., сейчас насыщенность центра составляет 24%, то есть необходимо создать парковок еще на 50 тыс. мест.

    «Концепция предполагает строительство парковок „боксового“ типа. Для этого будут активно использоваться территории, занятые сегодня аварийными домами. В проекте будут предусмотрены также гостевые паркинги в местах торговой, культурно-досуговой и офисно-деловой активности. Но без активного освоения подземного пространства не обойтись. Крупные подземные многоуровневые паркинги предусмотрены на Театральной площади, площади Гагарина, Соборной площади и площади Ленина», — отмечает Василий Зырянов.

    Источник в МУПе говорит, что точное количество подземных парковок неизвестно, но они составят не менее половины от предусмотренных концепцией. По словам начальника отдела организации дорожного движения Департамента автодорог Павла Цыганка, на одну машину отводится 12,5 кв. м.

    Директор «ДонСтройПроекта» Вячеслав Ефимов оценивает стоимость одного кв. метра подземной парковки в 10 тыс. рублей. Таким образом, реализация подземной части концепции может обойтись примерно в 3,12 млрд рублей.

    По данным Департамента автомобильных дорог, ежегодный прирост количества легковых автомобилей в Ростове составляет около 10%. Сегодня в Ростове зарегистрировано 273 автомобилей на тысячу горожан, а с учетом «гостевого» транспорта этот показатель достигает 338 машин на тысячу жителей. «Уже сегодня город просто задыхается от транспорта. Проблема хранения транспорта характерна даже для спальных районов города», — поясняет Василий Зырянов необходимость проекта.

    По словам Василия Зырянова, предполагается, что часть парковок будет построена за счет бюджетных средств, часть — за счет инвесторов. Парковки будут «нагрузкой» к коммерческим проектам или будут сдаваться инвесторам в долгосрочную аренду. Городские власти рассчитывают начать формирование площадок под строительство парковок уже в этом году.

    Эксперты в целом согласны, что Ростову необходимы подземные парковки. «Построить подземный паркинг в районе Театральной площади я предлагал еще 10–15 лет назад. А вот в районе Соборной площади я бы строить не стал, так как этот участок стратегический, он бы подошел для строительства развязок и организации скоростного транзита через центр», — заявил „Ъ“ гендиректор ООО «Южный градостроительный центр» Юрий Трухачев.

    Директор «ДонСтройПроект» Вячеслав Ефимов считает, что основную финансовую нагрузку в развитии парковочного пространства городские власти должны взять на себя: «Ведь это нужно в первую очередь городу. Если к реализации проекта будут подключены инвесторы, то есть опасность, что в конечном итоге стоимость парковочного места может вылиться в стоимость машины среднего ценового сегмента, и тогда спроса на парковочные места не будет».

    «Строительство парковок на порядок менее рентабельно, чем жилищные или коммерческие проекты. В Москве парковки сами по себе могут быть привлекательны для инвесторов только в пределах Садового кольца, в других районах столицы они просто отдаются в нагрузку девелоперу. Думаю, ростовским властям надо подходить к проблеме дефицита парковок комплексно, они должны создаваться параллельно со строительством жилья. Строительство высоток без подземных парковок в Ростове давно пора запретить», — считает гендиректор ООО «Инвест-Строй» Владимир Усачев.


  10. #830
    freol
    Старожил

    Знакомимся! Встречаемся, общаемся, ....(Беседка)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •