Пробки, раскопки, ремонт дорог...

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 237
  1. #121
    Zerelena
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Цитата Сообщение от Фиестовод161
    Я себе зимой одну штамповку распанахал по самое не могу! в итоге пришлось брать новый диск с запаски. а битый диск даже не балансируя кинул на запас...так, доехать до шиномонтажа если что. прокатать всё никак не доеду.. а какой смысл брать на запаску литьё?? ведь она служит в принципе для того, чтобы доехать до вулканизации и сделать своё колесо. эстетика конечно приятный элемент, но резина на запаске почти не изношена (лично у меня. и при условии что колёса заводские, т.е. все одинкаовые). и это никак не способствует улучшению управляемости)) так что не вижу смыслаю на многих иномарках вообще докатка только и всё.я бы литьё не брал. оно 90% времени будет лежать в багажнике.
    Спасибо, я поняла, не буду заниматься ерундой

  2. #122
    Braikin
    Участник

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Я свою запаску до сих пор ни разу не использовал. Она с салона новенькая, чистенькая так и лежит в багажнике. Раз в пол года туда залазию - чтобы достать домкрат и сменить резину на зимнюю/летнюю.

  3. #123
    StRakh
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Цитата Сообщение от Фиестовод161
    Я себе зимой одну штамповку распанахал по самое не могу! в итоге пришлось брать новый диск с запаски. а битый диск даже не балансируя кинул на запас...так, доехать до шиномонтажа если что. прокатать всё никак не доеду.. а какой смысл брать на запаску литьё?? ведь она служит в принципе для того, чтобы доехать до вулканизации и сделать своё колесо. эстетика конечно приятный элемент, но резина на запаске почти не изношена (лично у меня. и при условии что колёса заводские, т.е. все одинкаовые). и это никак не способствует улучшению управляемости)) так что не вижу смыслаю на многих иномарках вообще докатка только и всё.я бы литьё не брал. оно 90% времени будет лежать в багажнике.
    понятно, что не используется, но тут выбор или выкинуть, или на запаску положить.

  4. #124
    Zerelena
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Цитата Сообщение от StRakh
    понятно, что не используется, но тут выбор или выкинуть, или на запаску положить.
    еще незнаю, что на шиномонтажке скажут...
    Вопрос еще в том, стоит ли геометрию колес делать?

  5. #125
    StRakh
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Цитата Сообщение от Zerelena
    Вопрос еще в том, стоит ли геометрию колес делать?
    думаю стОит, да и это по деньгам как прокатка диска

  6. #126
    freol
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Цитата Сообщение от Zerelena
    еще незнаю, что на шиномонтажке скажут...
    Вопрос еще в том, стоит ли геометрию колес делать?
    Геометрия колес это в смысле сход развал тестировать за 750 руб?
    Если бы таких случаев было у тебя больше 5-7 тогда думаю имело бы смысл...

  7. #127
    Zerelena
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Цитата Сообщение от Freol
    Геометрия колес это в смысле сход развал тестировать за 750 руб?
    Если бы таких случаев было у тебя больше 5-7 тогда думаю имело бы смысл...
    именно. мне уже делали сход-развал когда я ТО проходила, смысл был

  8. #128
    StRakh
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Цитата Сообщение от Freol
    Геометрия колес это в смысле сход развал тестировать за 750 руб?
    Если бы таких случаев было у тебя больше 5-7 тогда думаю имело бы смысл...
    и одного раза достаточно.

  9. #129
    Фиестовод161
    Участник

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    не торопись делать СХОД-РАЗВАЛ. Он стоит 1200-1300 рублей в Форде. 1000 рублей в Покрышкино. Сейчас машину ведёт влево из-за абсолютно разной высоты пртетктора, т.к. стоит запаска. У меня было именно так!!! Когда поставишь литьё с той, старой резиной (ну уже залатанной), надо выехать напряму и проверить. И обязательно!!!!! Чтоб были одинаково накачены колёса. 14 радиус, для штатной резины - это 2.1!!!!! Для проверки Шолохова левый ряд вполне подойдёт. Он вроде без люков.
    Способо проверки таков:
    1) Едешь, приотпусти руль. посмотри не уводит ли прямой.
    2) При торможении. не уводит ли руль.
    3) При достаточно резком ускорении руль также уводить не должно.
    Причём проверять надо несколько раз. в том плане что, участки дороги могут быть в том или ином месте разные. Но думаю оно итак будет ощущаться сразу же.

  10. #130
    Zerelena
    Старожил

    Пробки, раскопки, ремонт дорог...

    Игорь, спасибо, я проверю. Диск восстановили, вроде перестало уводить, но проверяла на малой скорости и на не большом участке, а вот вибрация вроде меньше, но еще есть, хотя может и придираюсь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •