Результаты опроса: Как вам покраска (исключая приведенные ошибки)

Голосовавшие
17. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • на 5! Хочу у Freol покрасить свою деталь

    2 11.76%
  • на 4! Пойдет, но видно что самостоятельно сделано

    5 29.41%
  • на 3! Для себя пойдет, но как же продавать авто?

    4 23.53%
  • на 2! Для деревенского авто пойдет, в город стыдно съездить будет

    3 17.65%
  • на 1! Испортил крыло, лучше бы ездил с царапиной!

    3 17.65%

Покраска своими руками (покраска крыла автомобиля своими руками)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    freol
    Старожил

    Post Покраска своими руками (покраска крыла автомобиля своими руками)

    Предыстория: садись за руль, сперва проснувшись, иначе проснешься об забор, на скорости в 2 км/ч.

    Предыстория - мотивация: две правые двери красили по КАСКО в Юнионе, ровно через год обе двери стали осыпаться точечками. (гарантию дали год на покраску!) Краска диаметром 2-4 мм. в разных местах просто осыпалась до грунтовки серого цвета. При этом видно, что сколов на грунтовке под краской нет, т.е. это не от камешков, а просто так покрашено. Эти фотки можно найти здесь на сайте, я выкладывал как-то, они там со спичечной головкой еще сфотканы. точек осыпания на сег. день их где-то 5-8 шт. на обоих дверях, большое спасибо Юниону, что краска только в этих точках осыпалась и дальше не осыпается! Вероятно это тыкали пальцами после грунтовки и не обезжиривали после тычков.

    История: 5-7 т.р. стоит убрать это:

    В месте блика видна вмятинка за счет смещения металла:


    2

    3



    Пораскинув мозгами, решил делать сам. Руки из правильного места, понял, что сам все сделаю.
    Прикупил инструментов на ~5000р. Зато следующая покраска обойдется всеголишь в стоимость краски - 700р. + лак 300р.

    Собственно вот весь процесс:

    4


    Изнутри крыла надавил пару раз ключём - вмятинка подвыронялась.

    5



    Остальные неровности вмятинки заливал грунтовкой, краской и ровнял наждачкой, т.обр. удалось избежать шпаклевания, к которому я скептически отношусь. Т.К. очевидно что даже если сбоку кинуть камень, в месте шпаклевания, то шпаклевка отлетит и потрескается, в отличие от металла, который просто вогнется с краской, и ржаветь и сыпаться ничего не будет.

    6



    В начале немного переборщил с зерном наждачки, взял №40 ...

    13

    9



    Совет: работайте только с 100-120-250 и более наждачками, иначе будут слишком глубокие царапины, как у меня и получилось. Спасло ситуацию только большое количество слоев краски.
    Всё крыло заново обрабатывать после грубой наждачки было лень, поэтому оставил как было. т.к. главная задача, которую я ставил - это покрасить, чтобы не ржавело.
    Вначале обработал антиржавчиной, в местах зарапины до железа. Потом зачистил, обезжирил, загрунтовал и т.д.

    На стадии разбавления 1/10 растворителя, поспешил и ливанул обезжиривателя... В месте вливания краска сварилась, схватилась комочком, кое-как вычерпал обезжириватель, растворителя не стал добавлять, дабы не пошли в краске непонятные химические реакции обезжиривателя и растворителя. Из-за обезжиривателя краска слегка сварилась, это заметно только после окраски и без лака, с лаком эффект почти исчез.

    грунтовка где-то в 5 слоев в нужном месте царапины, за счет этого почти выровнялась вмятинка, краски около 8 слоев, лака 5 слоев



    8

    10

    11

    12


    Краска без лака в месте бывшей вмятины (напомню - без шпаклевки!):

    14

    Краска, кстати, сохнет где-то 5-10 минут, в отличе от лака, который сох по пол часа каждый слой, при этом еще и липкий все время был, даже через день был мягким, если давить ногтем, после 6 часов на солнце, все равно был мягковат, говорят дня через 3 только схватится окончательно, с другой стороны это - можно полирнуть новый лак и микропоры затянутся за счет не до конца высохшего лака

    Потертость ЛКП бампера, которая в дальнейшем успешно отполировалась:




    А это я нашел ракурс, при котором максимально отличается моя покраска от заводской. Очень белая, т.к. краска "сварилась" из-за обезжиривателя, который туда случайно попал. Понятно, что в след. раз не ливану и цвет будет на 99,9999% как родной Если присматриваться, краска как-бы шершавая, за счет сваривания, с др. стороны большой плюс - слой получился толще, на случай следующих царапин )) До железа теперь гораздо дальше надо будет царапнуться


    17

    18

    19

    20

    21



    Блик специально направляю на место бывшей царапины и вмятины:
    22



    И видим, что ни в вмятины, ни цапрапины, после лака практически не видно, заметить конечно можно, но это надо очень тщательно смотреть, и не каждый спец еще найдет


    24




    А это капелька лака, когда поспешил расходовать лак, то получился подтек из-за большого количества лака. 1 - ждем когда высохнет, 2 - капельку стачиваем наждачкой №2000, 3 - полируем полиролью. и капли нет!
    25

    26

    27


    Кстати, кто внимательно смотрел, там на бампере есть протертость. Так вот, купленная полировальная машинка и пасты для полирования себя полностью оправдали!
    Сначала наждачкой №2000 с водой по царапинам, потом полирольюю и вуаля! Царапин нет! Этот фокус возможен, только если царапины на ЛКП а не до краски. Для чистоты эксперимента (т.к. думал, что после полироли будут царапинки) взял, отполировал одно место на капоте, сначала 2000 наждачкой, потом полиролью, и о чудо! В месте полировки - поверхность стала явно более зеркальной и глянцевой! Как никак машине почти 5 лет! На крыше были следы от ветки, которая 5 часов царапала на ветру мне крышу... Все царапины ушли, а там было приличное место с царапинами почти до краски (Не ставьте машины под деревьями во время ветра, ветками нацарапают лак Кстати, эта сцука веточка видна на последней фотке, но это её я уже отпилил )) )

    Короче полировальная машинка есть, обращайтесь если есть царапинки, полировальная паста еще есть, (50гр. - 80 р., а надо 2-3 вида 80х2 или 80х3 - это стоимость полироли) только черные машины не буду полировать, для них нужна еще одна полировальная насадка и паста. т.к. на солнце на черном могут быть видны разводы. Отполирую дешевле чем в сервисе Особых навыков это дело не требует Главное чтобы не перегревалось место полирования.


    Глядя на результат, который мне понравился, хочу теперь покрасить бампер или любую другую запчасть без ошибок, допущеных в первый раз. Ессесно, будет дешевле чем в сервисах Кому надо, обращайтесь, если деталь не на машине вообще супер!

    Через годик, может отпишусь, как держится. Судя по кол-ву слоев(около 15 до железа), этому крылу не страшны будут царапины
    Последний раз редактировалось freol; 25.10.2012 в 12:30.

  2. #2
    Div
    Старожил
    На фотографиях, где машина целиком, очень хорошо видно, что крыло дает другой оттенок. Подозреваю, что играет на свету по-другому. Особенно в том месте, где крыло примыкает к бамперу.
    А из оборудования что покупал? Ну кроме краскопульта, конечно.

  3. #3
    freol
    Автор темы
    Ну видно то точно будет, при любой окраске спец всегда заметит, кстати, на одной из фиестовок мне сказали, что мои правые двери перекрашивались, т.е. в принципе, если мозг включить, то видно будет любой перекрас, отличный по времени, даже если краска идеально совпадает, т.к. как мне обяснил колорист, что он одной и той же краской может 4 разных оттенка сделать, в зависимости от давления в краскопульте, разбавления растворителем, угла наклона и расстояния до поверхности.

    !!!!
    ДА КСТАТИ, ТРЕУГОЛЬНАЯ НАКЛАДКА, КОТОРОЙ НЕТ НА ПОСЛЕДНЕЙ ФОТКЕ - убирается так: надавливаем большим пальцем в центре(точнее в 5 см. от угла треугольника, смотрящего вперед) и отгибаем угол, который смотрит вперед, если не отгибается, давим в центр, ближе к переду, сильнее (в 4 см. от угла), прямо продавливаем её, когда уголок отстегнулся, тянем его просто назад и все.

    Инстументы и средства:
    1 - Компрессор на 45 л. - вполне хватает, т.к. давление на выходе надо делать 1,5-2,2 - 5000р.
    2 - Краскопульт-насадка на компрессор с верхней подачей краски (бачок сверху) - 550р.
    3 - Полировальная машинка - 2050р.
    4 - Поролоновый круг для полировальной машинки - 2 шт -2х150р.
    5 - Наждачка для полировальной машинки № 600-3шт, №1000 3шт, №1200 2шт - 7р.шт.
    6 - растворитель №12 - 100р.
    7 - обезжириватель - 100р.
    8 - тряпочки ХБ в большом кол-ве, т.к. для качества, после протирки выкидывается каждая тряпочка (~20шт.)
    9 - паста полировальная № 1, № 2 - финишная (в идеале 3 шт. но мне сказали можно и такой комплект) - 80р.50гр.
    10 - наждачный лист №120 - 1 шт для ручной доводки - 15р.
    11 - наждачный лист №2000 - 1 шт для ручной доводки - 15р.
    12 - продувная насадка на компрессор, для выдувания пыли из микротрещин после зашкуривания - 200р.
    13 - железка (ключ на 20), чтобы выдавить обратно вмятину
    14 - клеенка со скотчем с одной стороны - офигенно удобная вещь! (окутывать практич-ки всё авто!!!) - 130р.
    15 - мини противогазик - оч. нужен! - 150р.
    16 - очки герметические - оч. нужны! - 70р.
    17 - отапливаемый (теплый) гараж (чистый без пыли) - 1000000р.
    18 - фен промышленный/дамский (очень желателен, хотя можно и без него) - 1700р.
    19 - жидкость "антиржавчина" + кисть/тампон - 50р.
    20 - свет переносной, т.к. неровности и нюансы только в бликах можно рассмотреть - 200р.
    21 - домкрат - приподняв авто, ушло колесо - удобнее работать. - 1200р.
    22 - краска FordMubdust silver - без подбора попала 1 в 1. - 700р.=200гр.
    23 - лак+отвердитель - 200 (300р?) =250гр.

    24 - желание/мотивация/правильные руки

    (очевидно, что почти все уже было потратил только где-то 5000р. )
    Последний раз редактировалось freol; 25.10.2012 в 12:20.

  4. #4
    MKirill
    Старожил
    Дядь, не хило ты себе ужо накупил)))) кархер, теперь покраска. Когда шишкомонтаж будет?)

  5. #5
    freol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MKirill Посмотреть сообщение
    Дядь, не хило ты себе ужо накупил)))) кархер, теперь покраска. Когда шишкомонтаж будет?)
    Если подорожает так, что выгоднее будет купить шиномонтаж, задумаюсь над этим ))) Ну ты же мотивацию мою понял, чем отдавать кому-то, ... после которых через год осыпается - лучше сам сделаю, и учту свои недочеты, (чем любоваться на чужие через год). Если на шиномонтажах такие же раздолбаи были бы, то наверно и прикупил бы шиномонтажку )))
    Последний раз редактировалось freol; 25.10.2012 в 12:32.

  6. #6
    Div
    Старожил
    Был бы гараж, я бы может тоже заморочился покупкой оборудования. Благо, монтажный фен и полировальная машинка и так есть. То есть по сути нужен краскопульт и компрессор.

  7. #7
    freol
    Автор темы
    Div, в твоем случае можно купить просто краскопульт - от 1400 руб.
    http://market.yandex.ru/search.xml?t...1658&srnum=607

    и теплая безветренная погода, получаем экономию до 4000р. со второй покраски

    Кстати, если у кого-то получится так, что после первого слоя лака (знаю по мебели - лакировал мебель) налипнет много пыли и бодет прямо шершавая поверхность - смело зачищайте мелкой наждачкой, продувайте от пыли, и слой лака сверху, следя, чтобы не было пыли при высыхании. Новый слой лака отлично закрывает все потертости от наждачки.
    Последний раз редактировалось freol; 25.10.2012 в 14:16.

  8. #8
    karas
    Старожил
    freol, Красил крыло на фиесте в сервисе, с правкой и стоимостью материалов вышло 6 тыр, по времени 3 дня без авто. За 2 года ниче не облезло. ИМХО лучше отдавать машину на покраску в сервис, а не ставить над ней эксперименты. Прошли уже "гаражные времена", когда мужики все выходные корячили там свои жигуленки и москвичи. Я сам не против сделать че нить по механике, фильтра там поменять или аммортизаторы, но красить самому - это увольте, легче денег отдать.

  9. #9
    Anya
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    и теплая безветренная погода, получаем экономию до 4000р. со второй покраски
    Гы! В условиях г.Москвы это реально в лучшем случае 3 месяца из 12. Так по-любому нужен гараж с тепловой пушкой.

  10. #10
    freol
    Автор темы
    Anya, ну... гаражи еще у друзей бывают... лучше попросить гараж на 3 дня,чем не известно где и не понятно кому, авто на 3 дня оставлять, это кстати, мне тоже не понравилось, когда я другое крыло делал. 3 дня авто у неизвестных личностей...

Похожие темы

  1. Тюнинг своими руками
    от Arkturus в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:42
  2. Тюнинг своими руками
    от Arkturus в разделе Fiesta ST
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:40
  3. Тюнинг своими руками
    от Arkturus в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •