Решение проблемы дорожных пробок в Ростове-на-Дону

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    La_panthera
    Участник

    Exclamation Решение проблемы дорожных пробок в Ростове-на-Дону

    В мэрии Ростова обсудили методы борьбы с ростовскими пробками

    Этот актуальный для донской столицы вопрос обсуждался на заседании коллегии Администрации города, сообщает пресс-служба горадминистрации.

    Как сообщил в своем докладе заместитель директора Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Виталий Парфенов, основные причины возникновения дорожных заторов связаны с высоким уровнем автомобилизации и нехваткой парковок. Сегодня в Ростове-на-Дону зарегистрировано 373 машины на тысячу жителей, а с учетом гостевого транспорта этот показатель и вовсе составляет 485 авто. Что касается нехватки стоянок, то, по словам Виталия Парфенова, паркующийся транспорт на 30-50 % снижает пропускную способность городских улиц, которые в среднем имеют по две полосы движения в каждом направлении. В центральной части города для движение, как правило, используется только половина дороги, тогда как вторая половина выполняет функцию импровизированного паркинга.

    В настоящее время по заказу Департамента автодорог научные и проектные организации разрабатывают схему дислокации парковочных мест центральной части города в квадрате: Текучева — Береговая — Сиверса — Театральный. В местах, где отсутствует широкая газонная или тротуарная часть для строительства заездных карманов, автотранспорт модно будет парковать параллельно проезжей части, а в более широких местах — под углом до 60 градусов. На этих участках установят соответствующие дорожные знаки и нанесут необходимую разметку. Между тем, стояночный режим уже оптимизирован на отдельных участках ул. Социалистической, ул. Серафимовича, ул. Текучева, ул. Темерницкой и ул. Шаумяна.

    — Работы по обустройству новых парковочных зон, запланированные на 2012 год, будут носить массовый характер, подчеркнул Виталий Парфенов. — За счет широкой тротуарной и газонной части предусмотрено создание более 1,3 тысячи стояночных мест. Еще свыше 1,4 тысячи машиномест будет создано за счет урезания проезжей части. Таким образом, в Ростове появится 2,7 тыс. новых парковочных мест, а пропускная способность указанных автодорог увеличится на 30-50%. Тем нем менее дефицит парковочных мест в центральной части будет еще довольно высок – примерно 2,6 тыс. машиномест.

    Наряду с этим городские власти намерены усилить контроль за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств. В мэрии планируют создать так называемую «парковочную полицию», которая будет финансироваться за счет бюджета города, а также развивать систему видео-фото фиксации нарушений ПДД с передачей данных функций муниципалитету.

    Говоря о других мерах по борьбе с заторами, заместитель директора Департамента автодорог привел опыт ряда крупных городов мира, который показывает, что решение необходимо искать в применении методов создания пространственных уровней движения.

    Одним из наиболее эффективных методов организации движения и повышения пропускной способности городских направлений является разнесение транспортных и пешеходных потоков во времени и пространстве. На первом этапе реализации этого направления в Ростове был построен автомобильный моста через Дон в створе пр. Сиверса. Это послужило началом формирования «малого кольца» в обход центральной части города. К настоящему времени построено 4,5 км, из которых половина приходится на эстакады и транспортные развязкам. Второй этап развития Темерницкого и Кизитириновского диаметра предполагает строительство 3,5 км, включая 2,2 км эстакады.

    Реализация этого проекта позволит перераспределить транспорт с южного направления на ул. Нансена, которую в будущем собираются перевести на односторонний режим работы (северная и южная сторона). Кроме того, будет обеспечен выход в восточном (на пр. Театральный) и в северном направлении (на пл. Страны Советов). Немаловажно и то, что по мере развития Темерницкого и Кизитериновского диаметра открывается перспектива создания новых скоростных магистралей в западном, северо-западном и северном направлениях.

    Как подчеркнул Виталий Парфенов, основным сдерживающим фактором строительства новых дорожных объектов является отсутствие целенаправленного финансирования. В связи с этим транспортную инфраструктуру планируется развивать в рамках частно-государственного партнерства.

    Пожалуй, самым масштабным проектом здесь является строительство «Северного тоннеля», который свяжет центр донской столицы с северной частью города. Его протяженность будет составлять около 2,5 километров (от пр. Театрального до ул. Фурмановской), а пропускная способность — 60 тысяч автомобилей в сутки при расчетной скорости 60-80 км/ч. Ориентировочная стоимость тоннеля составляет более 8 млрд. рублей со сроком строительства в шесть лет. Свою заинтересовать в финансировании этого проекта уже высказали несколько потенциальных иностранных инвесторов. В настоящее время ведется разработка документации для проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения по проектированию, строительству и платной эксплуатации транспортного тоннеля.

    Наряду с этим дорожники намерены продолжать оптимизацию действующей улично-дорожной сети города. Прежде всего, это связано с внедрением оптимальных режимов работы светофорных объектов в зависимости от интенсивности и скорости транспортного потока. Еще одной действенной мерой, влияющей на увеличение пропускной способности, стала отмена левых поворотов. К примеру, в центральной части города левые повороты сохранились лишь на 28 из 70 перекрестков. Продолжается работа и по переводу улиц в односторонний режим движения. На данный момент в этом формате работают 103 автодороги города.

    Также запланировано создание выделенных полос общественного транспорта для его популяризации среди ростовчан. Предполагается, что в конечном итоге часть жителей города откажутся от личного автотранспорта и пересядут в более «скоростные» автобусы.

    На сегодняшний день выделенные полосы созданы на 11 объектах улично-дорожной сети. В планах – их организация на пр. Космонавтов, пр. Буденновском, ул. Стадионной и ул. Шеболдаева.

    Рассмотрев вопрос, коллегия Администрации города рекомендовала продолжить реализацию всех указанных мероприятий, направленных на борьбу с транспортными заторами.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/61/7061652/

  2. #2
    StRakh
    Старожил
    бла-бла-бла...
    вот когда они сами с машин с номерами АРО пересядут в автобусы, тогда и поговорим. А то все умные решать за других.

  3. #3
    freol
    Старожил

    Exclamation Решение проблемы дорожных пробок в Ростове-на-Дону

    Ко времени постройки карманов, автомобилей увеличится в 2 раза больше, чем этих карманов!

    Проблему можно решить, если ввести нормальный общественный транспорт, чтобы гарантированно каждые 3-5 мин. на любое направление можно было уехать и все! 30-70% автомобилей просто исчезнут с улиц! При этом можно организовать даже чтобы стоя не ездили в маршрутках!

    Отступление: на этой неделе, один знакомый, ехал домой 3 часа на общественном транспорте (на авто можно "огородами" за 12 минут доехать). Из-за того, что 40 мин. было потрачено на ожидание М-44, понимая, что ее не будет, а если и будет, то явно не для него, потратил 25 мин. на путешествие к другой остановке, и с пересадкой все остальное в пробках. Еще бы ничего, но домой попал на 2 часа позже обычного и шел внезапный ливень...

    Правители! Попробуйте утром уехать с !КОНЕЧНОЙ! Александровки на М-67а, когда третья маршрутка пройдет мимо, забирая всех из очереди на 88 маршрутку, (т.к. это двойная прибыль для него) и вы уже опоздаете на 2 часа на мероприятие с Губернатором или лучше с Путиным или Медведевым, то потом говорите, что с общественным транспортом все в порядке, метро не нужно, дополнительные маршрутки не нужны, т.к. у Ренат-транс будут меньше прибыли!


    Но все маршруточные АТП завязаны на местных же правителей (депутатов или просто имеющих вес) поэтому им не выгодно разрастание парка маршруток. Поэтому получаем замкнутый круг, не можем увеличить маршрутки, т.к. меньше прибыли будет у существующих АТП, получаем что все переходят на личное авто, пусть даже и ока, и др. супербюджетные авто, получаем разрастание пробок...

    Я даже рад, что все местные правители стоят в этих пробках, получайте себе, что сами и натворили!


    При этом менталитет российских (ростовских) правителей не позволит нормально все организовать.

    Как это сделать?

    В СМИ естественно пустят "утку" (как уже делалось не раз), что тогда на рынок выйдут полусломанные маршрутки, опасно будет ездить... и т.д. А сей час по вашему эти "опасные" транспортные средства стоят в ангарах и никого не возят? Бред, что станет не безопасно ездить! Небезопасно ездить, когда стоя пассажиры едут и от этого от возрастных, до межнациональных конфликтов вечно происходят в транспорте! Почему на это власти закрывают глаза? А только устоявшиеся бизнес-АТП поддерживают?

    Не безопасно ездить, когда полусломанные "хюндаи каунти" платят мзду еженедельную ДПСникам, за провоз стоячих! При этом вся маршрутка это может видеть! И при этом не устраняется нарушение - стоящие пассажиры!

    При увеличении общественного транспорта также разгрузятся несанкционированные парковки, что не то чтобы увеличит пропускную способность, а город будет просто нормально передвигаться!

    У нас как всегда могут через не то место даже эту мою информацию воспринять! Увеличат кол-во маршруток на 1000шт., что в реальности не приведет к улучшению возможности уехать например на Западный или Северный каждые 5 минут, и скажут, что я не прав!
    (т.к. маршрутки конечно же введут на самые прибыльные маршруты, а не на дефицитные, кстати многие даже не знают как добраться без пересадок в определенные места города, т.к. транспорт ждать практически бессмысленно.)


    Я прав буду только тогда, когда в реальности в любую точку города, любой депутат, сидя, сможет уехать на общественном транспорте!

    И еще: с чего это наши власти решили, что больные, откосившие от армии мужики, закончившие кое-как 11 классов, а то и вообще не из нашей страны, должны получать за рулем маршруток по 20-50т.рублей? А человек потративший 5 лет на институт и получивший приличное высшее образование должен получать в НИИ по 9-15т.руб?

    Водила маршрутки это низы общества! Они не достойны таких зарплат! При этом найдется масса желающих быть водителями и менее чем 20-50т.р.! Я в своей жизни только 1 раз видел адекватного водителя маршрутки, но не долго, видать эти низы просто отторгли его из своей касты!

    Чем не выход - сделать "Социальное такси"? Это когда любой желающий берет попутчиков за 50р. в свое авто и везет потому что ему просто по пути! Для сведения, в часы пик, гарантирован набор 4 человек, а это 200 руб - тариф ТАКСИ, так что и с прибылью еще будет много желающих так подзаработать! Ну и естественно освободить такое "Социальное такси" от налогов. Почему? Потому что вам нравится в пробках стоять? Пардонте, забыл, что вы "должны думать о народе" - потому что город стоять не будет! Преступники будут этим пользоваться? Преступники уже пользуются всем чем угодно! А "Социальное такси" со временем наладит свои контакты с людьми и будет прекрасной помощью городу!

    Короче стоя в пробках, меня тешит мысль, что это себе получают "привет" все власть имущие и жоподумающие личности! Даешь больше пробок! И желательно в то время, когда местная администрация по домам разъезжается!
    Последний раз редактировалось freol; 17.10.2011 в 20:51.

  4. #4
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    бла-бла-бла...
    вот когда они сами с машин с номерами АРО пересядут в автобусы, тогда и поговорим. А то все умные решать за других.
    АРО также рядом стоят в пробке )
    часто вижу
    авапщет пробки нада объезжать, я легко катаюсь
    иногда знаю что там или там буду стоять в пробке (если не дтп или чс) то все пробки предсказуемы !
    а маршрутов обхода много ... только парой там похуже дорога и повилять нада или еще какая байда - но ....

    если тут на меня щас накинутся - я сразу говорю - что я каж день стояю в пробке на въезд в город и парой на выезд если ....мммм....... ну даладна я и эту объезжаю))))

  5. #5
    freol
    Старожил
    Я тоже начал окольные пути учить, лучше 5 минут полавировать среди ям, чем 15 ехать в пробке...

  6. #6
    Gonzo61
    Старожил
    йопте, сегодня апокалепсис какойто ... Оо
    сборище дебилов !!!!!!!
    поперек пробок двигаться быстрее!!!

  7. #7
    Braikin
    Участник
    вчера в 8 вечера въехал через новый мост в ростов и встал надолго

  8. #8
    Gonzo61
    Старожил
    не расстаривайся
    там и утром все стояло

  9. #9
    StRakh
    Старожил
    мне, значит, повезло, я за последние 2 дня негде особо не стоял.
    Кстати, классная вчера была погода

  10. #10
    Gonzo61
    Старожил
    ага, много мелких дтп, пробок, а ночью на трассе некоторые персонажи в лобовую лезли в обгон .. или прижимались к левой полосе .....
    и кстати ЗА КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН ПЕРЕСТАЛИ ГОНЯТЬ ????

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 12:26
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 10:40
  3. ОСАГО в Ростове-на-Дону
    от freol в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:00
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 21:38
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •